Емайл возможного мошенника support@nkomd.ru

Возможно это мошенник, будьте осторожны

Жалобы от пользователей

Внимание.Администрация сайта не несёт ответственности за содержание жалоб пользователей, которые размещены на страницах сайта,а также за последствия их публикации и использования. Мнение авторов жалоб, могут не совпадать с мнениями и позицией редакции.
Сайт предоставляет лишь техническую возможность для размещения жалоб Пользователей и обмена информацией с соблюдением требований законодательства РФ и Правил пользования сайтом(Правила удаления жалоб), самостоятельно не инициирует размещение информации на Сайте, не выбирает получателей информации, не участвует в формировании содержаниястраниц Сайта, в момент размещения информации Пользователями Сайта не знает, и не имеет возможности знать (в том числе технической), нарушает ли такое размещение охраняемые законом праваи интересы третьих лиц, не контролирует и не несет ответственности за действия или бездействие любых лиц в отношении использования Сайта или формирования и использования содержания страниц Сайта.
Администрация Сайта не осуществляет предварительную проверку (модерацию и/или цензуру) размещаемой пользователями информации в случаях, прямо не предусмотренных законодательством РФ.
Дата, от когосообщенияИсточник
25.03.2020 12:22
Одинаковых 1
От:
Могут видеть только зарегистрированные!
У меня получилось вернуть деньги!!!!!! пишите на адрес support@nkomd.ru

Заявление(притензия)
“г.Москва , Гнездиковский пер. д.7
от покупателя Омельченко Кристины Янушевны
проживающей по адресу…
Tel …
E-mail.: …
Сообщаю Вам следующее: 17.03.2020 года мной была заказана в интернете на сайте https://shops-rus.ru/drive3?subid2 радиоуправляемая машина за 3990 р.Находящийся на сайте номер телефона не существует. Перезвонила девушка – менеджер, уточнила адрес доставки. 21.03.2020 года я получила посылку в почтовом отделении по адресу… Оплатив при этом наложенный платеж 4070 р.(включая суммы 3990 р. плюс базовый тариф 80 р.). На конверте был указан отправитель ООО «ПОСТ СЕРВИС» (для ООО Логистика) 145901, Московская область, г. Подольск, Магистральная д.7, а/я 179. Однако, при вскрытии упаковки оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу. Мне был выслан игрушечный трактор,цена которому 300 руб,2 пакета спресованных опилок и куча нарезанного картона. Фотографии чека, подтверждающего оплату, вскрытой почтовой коробки и товара прилагаю.К сожалению номер звонившего менеджера не сохранился,но сделав заказ еще раз — я наткнулась на того самого менеджера,которая спросила подумала ли я над ее предложением.Объяснив ей ситуацию с бракованным товаром,она сообщила что по моему номеру и моим данным никакого заказа не производилось.На последующие попытки связаться с ними,ничего не получилось.На сайте магазина адрес электронной почты отсутствует.Адрес указан Московская обл,.Москва.Электролитный проезд,д.стр.11. Связаться с продавцом мне не удалось. Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружила получателем указано 11029 НКО МД, адрес получателя платежа: Москва, Москва Б. Гнездиковский пер. ,д. 7. , генеральным директором которого являетесь Вы.
Так как получателям моих денежных средств является Ваша компания, претензию и требование вернуть мои денежные средства, предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 4070 (четыре тысячи семьдесят рублей) 00 копеек. Прошу вернуть средства в полном объеме на карту.. ..Омельченко Кристина Янушевна.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынуждена прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
– Роспотребнадзор;
– Арбитражный и общей юрисдикции суды;
– СК РФ;
– Прокуратура РФ;
– ФСБ РФ;
– и к другим методам давления.

С Уважением, Омельченко Кристина Янушевна Вложение = https://shops-rus.ru/drive3?subid2

Связанные реквизиты, страницы:shops-rus.ru, support@nkomd.ru

Могут видеть только зарегистрированные!
Регистрация 3 секунды!
ВойтиРегистрация
05.03.2020 02:16
Одинаковых 1
От:
Могут видеть только зарегистрированные!
Доброй ночи! 03 марта получила деньги на карту. Делюсь своей историей возврата денег.
Ещё в декабре заказала набор "ДЕТСКИЙ НАБОР С МОЛЬБЕРТОМ", в январе получила на почте посылку, не проверяя оплатила 1830 р. и только потом поняла, что что-то здесь не то. Мне прислали маленькую коробочку "Рисуем светом" стоимостью от силы 350 р. Изучив советы, как вернуть деньги в интернете проделала следующее. Написала Заявление (претензию) следующего содержания:

     "г. Москва, ул. Почтовая Б, д.55/59, стр.1 подвал пом.1, ком. 12
                                                                  от покупателя........................ .
                                                          ................
г. Санкт-Петерубрг,.................. .
                                                 Tel.:.......... , E-mail.:...................

                                                                  Заявление (претензия)
 Сообщаю Вам следующее:
26.12.2019 года мной был заказан в интернете на сайте https://a-sale-kids-artkit.special-sales.com/ интернет магазин ООО «КОНТАКТ-ТМ» детский набор для творчества «НАБОР С МОЛЬБЕРТОМ» за 1780 р. Перезвонила девушка - менеджер, уточнила адрес доставки. 24.01.2020 года я получила посылку в почтовом отделении по адресу г. Санкт-Петербург, пр. Наставников, д.31, к.1, 195030, оплатив при этом наложенный платеж 1830 р.(включая суммы 1780 р. плюс базовый тариф 50 р.). На конверте был указан отправитель ООО «ПОСТ СЕРВИС» (ООО «Союз-групп») 145901, Московская область, г. Подольск, Магистральная д.7, а/я 66. Однако, при вскрытии упаковки оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу. Мне был выслан набор «Рисуй светом». Фотографии чека, подтверждающего оплату, вскрытого почтового конверта и товара прилагаю. По номеру телефона, с которого звонил менеджер для подтверждения заказа (8-499-281-68-80 ) никто не отвечает. На сайте магазина адрес электронной почты отсутствует. Связаться с продавцом мне не удалось. Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружил, получателем посылки указано 8474 MOBIMONEY, адрес получателя платежа: Москва, ул. Почтовая Б, д.55/59, стр.1 подвал пом.1, ком. 12, генеральным директором которого являетесь Вы.
Так как получателям моих денежных средств является Ваша компания, претензию и требование вернуть мои денежные средства, предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 1830 (Одна тысяча восемьсот тридцать ) рублей 00 копеек. Прошу вернуть средства в полном объеме на карту Сбербанка, привязанную к моему номеру телефона.............. , ФИО.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынуждена прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
- Роспотребнадзор;
- Арбитражный и общей юрисдикции суды;
- СК РФ;
- Прокуратура РФ;
- ФСБ РФ;
- и к другим методам давления.

С Уважением,.......... "

Распечатала, подписала его и отсканировала. Сделала фото чека об оплате с почты, фото посылки и упаковки. Всё эти документы я отправила на почту support@nkomd.ru. Потом позвонила по телефону 8(499)4550940 (звонить в рабочии дни, с 11.00 до 18.00) и рассказала девушке на телефоне, что отправила им претензию на магазин. У меня спросили с какого адреса была претензия, я назвала и мне подтвердили, что моё письмо дошло и они будут разбираться с магазином. Первое письмо я направила 27 января. Повторно я отправила его же 6 февраля и ещё раз позвонила им. 7 февраля мне перезвонили с другого московского номера и спросили номер карты для возврата средств и сумму. Пообещали вернуть деньги в течении трех рабочих дней. До начала марта деньги так и не пришли и я позвонила в Москву по телефону 8(499)4550940 снова. У меня опять уточнили почту и обещали разобраться. Через день деньги пришли на карту.
Надеюсь, мой опыт будет полезен. Также теперь при виде в ВК подобной рекламы с сайтами без контактов, пишу в комментариях предостережение и всех призываю к этому. Только так можно остановить мошенников. К сожалению, в правоохранительные органы я не верю. Всем удачи! Вложение = https://a-sale-kids-artkit.special-sales.com/

Связанные реквизиты, страницы:a-sale-kids-artkit.special-sales.com, support@nkomd.ru

Могут видеть только зарегистрированные!
Регистрация 3 секунды!
ВойтиРегистрация