Сайт возможного мошенника a-sale-kids-artkit.special-sales.com

Сайт возможного мошенника a-sale-kids-artkit.special-sales.com

Возможно это мошенник, будьте осторожны

Жалобы от пользователей

Внимание.Администрация сайта не несёт ответственности за содержание жалоб пользователей, которые размещены на страницах сайта,а также за последствия их публикации и использования. Мнение авторов жалоб, могут не совпадать с мнениями и позицией редакции.
Сайт предоставляет лишь техническую возможность для размещения жалоб Пользователей и обмена информацией с соблюдением требований законодательства РФ и Правил пользования сайтом(Правила удаления жалоб), самостоятельно не инициирует размещение информации на Сайте, не выбирает получателей информации, не участвует в формировании содержаниястраниц Сайта, в момент размещения информации Пользователями Сайта не знает, и не имеет возможности знать (в том числе технической), нарушает ли такое размещение охраняемые законом праваи интересы третьих лиц, не контролирует и не несет ответственности за действия или бездействие любых лиц в отношении использования Сайта или формирования и использования содержания страниц Сайта.
Администрация Сайта не осуществляет предварительную проверку (модерацию и/или цензуру) размещаемой пользователями информации в случаях, прямо не предусмотренных законодательством РФ.
Дата, от когосообщенияИсточник
05.03.2020 02:16
Одинаковых 1
От:
Могут видеть только зарегистрированные!
Доброй ночи! 03 марта получила деньги на карту. Делюсь своей историей возврата денег.
Ещё в декабре заказала набор "ДЕТСКИЙ НАБОР С МОЛЬБЕРТОМ", в январе получила на почте посылку, не проверяя оплатила 1830 р. и только потом поняла, что что-то здесь не то. Мне прислали маленькую коробочку "Рисуем светом" стоимостью от силы 350 р. Изучив советы, как вернуть деньги в интернете проделала следующее. Написала Заявление (претензию) следующего содержания:

     "г. Москва, ул. Почтовая Б, д.55/59, стр.1 подвал пом.1, ком. 12
                                                                  от покупателя........................ .
                                                          ................
г. Санкт-Петерубрг,.................. .
                                                 Tel.:.......... , E-mail.:...................

                                                                  Заявление (претензия)
 Сообщаю Вам следующее:
26.12.2019 года мной был заказан в интернете на сайте https://a-sale-kids-artkit.special-sales.com/ интернет магазин ООО «КОНТАКТ-ТМ» детский набор для творчества «НАБОР С МОЛЬБЕРТОМ» за 1780 р. Перезвонила девушка - менеджер, уточнила адрес доставки. 24.01.2020 года я получила посылку в почтовом отделении по адресу г. Санкт-Петербург, пр. Наставников, д.31, к.1, 195030, оплатив при этом наложенный платеж 1830 р.(включая суммы 1780 р. плюс базовый тариф 50 р.). На конверте был указан отправитель ООО «ПОСТ СЕРВИС» (ООО «Союз-групп») 145901, Московская область, г. Подольск, Магистральная д.7, а/я 66. Однако, при вскрытии упаковки оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу. Мне был выслан набор «Рисуй светом». Фотографии чека, подтверждающего оплату, вскрытого почтового конверта и товара прилагаю. По номеру телефона, с которого звонил менеджер для подтверждения заказа (8-499-281-68-80 ) никто не отвечает. На сайте магазина адрес электронной почты отсутствует. Связаться с продавцом мне не удалось. Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружил, получателем посылки указано 8474 MOBIMONEY, адрес получателя платежа: Москва, ул. Почтовая Б, д.55/59, стр.1 подвал пом.1, ком. 12, генеральным директором которого являетесь Вы.
Так как получателям моих денежных средств является Ваша компания, претензию и требование вернуть мои денежные средства, предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 1830 (Одна тысяча восемьсот тридцать ) рублей 00 копеек. Прошу вернуть средства в полном объеме на карту Сбербанка, привязанную к моему номеру телефона.............. , ФИО.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынуждена прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
- Роспотребнадзор;
- Арбитражный и общей юрисдикции суды;
- СК РФ;
- Прокуратура РФ;
- ФСБ РФ;
- и к другим методам давления.

С Уважением,.......... "

Распечатала, подписала его и отсканировала. Сделала фото чека об оплате с почты, фото посылки и упаковки. Всё эти документы я отправила на почту support@nkomd.ru. Потом позвонила по телефону 8(499)4550940 (звонить в рабочии дни, с 11.00 до 18.00) и рассказала девушке на телефоне, что отправила им претензию на магазин. У меня спросили с какого адреса была претензия, я назвала и мне подтвердили, что моё письмо дошло и они будут разбираться с магазином. Первое письмо я направила 27 января. Повторно я отправила его же 6 февраля и ещё раз позвонила им. 7 февраля мне перезвонили с другого московского номера и спросили номер карты для возврата средств и сумму. Пообещали вернуть деньги в течении трех рабочих дней. До начала марта деньги так и не пришли и я позвонила в Москву по телефону 8(499)4550940 снова. У меня опять уточнили почту и обещали разобраться. Через день деньги пришли на карту.
Надеюсь, мой опыт будет полезен. Также теперь при виде в ВК подобной рекламы с сайтами без контактов, пишу в комментариях предостережение и всех призываю к этому. Только так можно остановить мошенников. К сожалению, в правоохранительные органы я не верю. Всем удачи! Вложение = https://a-sale-kids-artkit.special-sales.com/

Связанные реквизиты, страницы:support@nkomd.ru, a-sale-kids-artkit.special-sales.com

Могут видеть только зарегистрированные!
Регистрация 3 секунды!
ВойтиРегистрация