Сайт возможного мошенника vladimir-vig.livejournal.com

Сайт возможного мошенника vladimir-vig.livejournal.com

Возможно это мошенник, будьте осторожны

Жалобы от пользователей

Внимание.Администрация сайта не несёт ответственности за содержание жалоб пользователей, которые размещены на страницах сайта,а также за последствия их публикации и использования. Мнение авторов жалоб, могут не совпадать с мнениями и позицией редакции.
Сайт предоставляет лишь техническую возможность для размещения жалоб Пользователей и обмена информацией с соблюдением требований законодательства РФ и Правил пользования сайтом(Правила удаления жалоб), самостоятельно не инициирует размещение информации на Сайте, не выбирает получателей информации, не участвует в формировании содержаниястраниц Сайта, в момент размещения информации Пользователями Сайта не знает, и не имеет возможности знать (в том числе технической), нарушает ли такое размещение охраняемые законом праваи интересы третьих лиц, не контролирует и не несет ответственности за действия или бездействие любых лиц в отношении использования Сайта или формирования и использования содержания страниц Сайта.
Администрация Сайта не осуществляет предварительную проверку (модерацию и/или цензуру) размещаемой пользователями информации в случаях, прямо не предусмотренных законодательством РФ.
Дата, от когосообщенияИсточник
19.12.2020 18:54
Одинаковых 1
От:
Могут видеть только зарегистрированные!
Протоиерей Владимир Вигилянский (vladimir_vig)
Большая ложь (16.12.2014)

Историю, которую сейчас расскажу, имеет, как в басне, мораль: правда и в воде не тонет, и в огне не горит.
Сегодня Россия, как никогда, опутана паутиной лжи. Но я верю, и призываю к этому всех читателей – успокоиться и уповать на Господа. Magna est veritas et praevalebit. Велика истина, и она восторжествует!

Манипуляция сознанием масс практически невозможна без «большой лжи».

В этом убедился еще раз, читая историю с Белорусско-Литовским архиепископом Иосифом Семашко – ровесником А.С. Пушкина. Он знаменит тем, что, став греко-католическим епископом, на Полоцком соборе 1839 года перевел 2 западные униатские епархии (1600 храмов и более 1 600 000 верующих) в лоно Православия. Понятно, что такое глобальное мероприятие абсолютно невозможно осуществить без поддержки верующих, местного духовенства и епископов (по одним сведениям, 111 из 1416 священников отказались подчиниться собору, за что были запрещены в служении; по другим сведениям – 593 из 1836 священников).В одном из источников повествуется со слов епископа Иосифа Семашки, что папа, узнав о его отступлении, торжественно предал его проклятию. «Акт проклятия был изложен в дикой средневековой форме: «вечный мрак на очи, вечный шум и треск на уши, вечный змий на грудь, вечный огнь на язык». Читана эта анафема была перед освящением Святых Даров».
За активную деятельность владыки Иосифа Семашко с ним решила поквитаться иезуитская коллегия Конгрегации пропаганды веры (Sacra Congregatio de Propaganda Fide была создана в 1622 г.), состряпавшая душещипательную историю минской «игуменьи» Макрины Мечиславской.

Макрина, пострадавшая в годы «страшных гонений от русских», прибыла в 1845 году сначала в Париж, потом в Рим. Ее принял папа Григорий XVI, который был потрясен рассказом о мучениях минских монахинь. В французских и итальянских газетах, а потом и в книге (изданной в 1853 году) была состряпана история о том ( цитирую исследование Николаева К.Н. «Восточный обряд», YMKA-PRESS, Париж, 1950), как летом 1838 года епископ Семашко вместе с губернатором Ушаковым и отрядом солдат прогнали монахинь из монастыря, «и они шли семь дней, пока не пришли в Витебск; в дороге их не кормили и над ними издевались». В Витебске они обслуживали мужской монастырь и питались вместе со свиньями. «Через два месяца, по приказанию епископа Семашко, их стали сечь розгами, раздевая до нага. Экзекуции были публичные, лилась кровь, весели куски мяса, но они были тверды в своей вере. Несколько сестер умерло от бичеваний, одну сожгли в печке, а другую монах убил, ударив поленом по голове». Однажды, - повествует Макрина, - прибыл сам епископ Семашко и «собственноручно выбил игумении девять зубов». В этот вечер их бичевали до полуночи, и одна из сестер умерла.

Так продолжалось несколько лет, их перегоняли с места на место и в живых осталось только четверо, пока 1 апреля 1845 года монахини не сбежали.

Одна история и меня впечатлила: «Православные монахи зашивали их в мешки, привязывали веревкой за шею и тащили по воде за своими лодками, требуя отречения от креста. Таких купаний было шесть и в них захлебнулось три сестры».
Во время пребывания Макрины в Риме император Николай I писал наместнику Царства Польского И.Ф. Паскевичу:
«Новое мошенничество, измышленное поляками в отношении монахини, вызвало в Риме такое впечатление, которого желали; женщина, которой указано играть роль, находится там и ее подвергают формальному допросу. Никогда мы не избежим подобных авантюр, ибо теперь борются только при помощи лжи».

Русское правительство в январе 1846 года направило ноту в Рим, в которой опровергались все обнародованные газетами факты. Никто, конечно, опровержение не принял во внимание. Оно не вписывалось в намерения «большой лжи».
Позднее Иосиф Семашко, уже в сане митрополита, писал в своих воспоминаниях, что католический женский монастырь в Минске существовал до 1834 года, затем он был переведен в другое место под Минском, настоятельницей ее была Прасковья Левшецкая, все эти годы ни с ней, ни с ее монахинями ничего не случалось, а сам епископ весь 1838 год пребывал безвыездно в С.-Петербурге.

Записки Иосифа, митрополита Литовского, изданные Императорскою Академиею Наук по завещанию автора: Т. 1-3. — СПб.: тип. имп. А.Н., 1883.

Однако ложь, пущенная Ватиканом, еще долго была востребована в Европе в ее борьбе с Россией. Макрина была чуть ли не канонизирована, ее боготворила публика, с ней встречались известные люди, в том числе Адам Мицкевич (1848), папа Пий IX пожаловал ей в Риме монастырь.

Ну, и напоследок выводы историка-иезуита ксендза Яна Урбана, издавшего в Кракове брошюру о Макрине Мичеславской в 1923 году:

«Фамилия Мичеславской является такой же самой выдумкой обманщицы, как и другие ее выдумки. Настоящая ее фамилия Винчева». Пересказывая исследование Я. Урбана, К.Н. Николаев пишет: «Она была вдовой и служила кухаркой у сестер бернардинок в Вильне. Она не была игуменией, вообще не была монахиней, и все, что она рассказывала – чистейшее вранье от первого до последнего слова».

Более 75 лет эта «большая ложь» создавала почву ненависти к Православию и России и венчала собой самый позорный акт Ватикана – восторженное признание большевистского переворота 1917 года.
http://ru.convdocs.org/docs/index-118896.html?page=16

https://vladimir-vig.livejournal.com/1899.html Вложение = https://vladimir-vig.livejournal.com/1899.html

Связанные реквизиты, страницы: ru.convdocs.org, vladimir-vig.livejournal.com

Могут видеть только зарегистрированные!
Регистрация 3 секунды!
ВойтиРегистрация