Правила сделки

Самая острая проблема в интернете это покупки! В интернете как в лотерее 50/50 вас ждет потеря денег, если вы покупаете товар не у проверенного человека!

Вас ждет обман на каждом шагу. Авито, Вконтакте, Скайп, Форумы, сайты оптовиков, везде есть вероятность, что вас могут надуть и прислать вам вату** вместо заказанного вами товара. 

Проверка

У нас можно проверить человека, телефон, ФИО, карту на наличие жалоб, отзывов в сети. Поверить можно как потенциального продавца, так и покупателя – вдруг он злостно не выкупает посылки и нарушает обещания.

Гарантии

Продавец получает деньги только после проверки товара покупателем и подтверждения им, что он не имеет претензий! Мы выступаем как гарантия того, что сделка будет проконтролирована и в случае претензий будет произведено разбирательство с рассмотрением доказательств покупателя и продавца! Если будет выявлены нарушения или обман со стороны продавца, то покупателю вернут его деньги или бывает также обман со стороны покупателя, который мы тоже предотвратим. Ваши деньги в безопасности. НО есть строгие правила!  

Строжайшие правила гарантии сделки!

  1. Покупатель, выбрав товар, связывается с продавцом (вся переписка и общение идет на этом сайте, на странице сделки, там есть специальный чат) и уточняет важные ему детали :

1)            Цвет, модель, состояние, наличие повреждений, фотографии товара

2)            Согласовывает с продавцом сумму сделки и кол-во товара

3)            Переводит на СЧЕТ ГАРАНТА сумму сделки, которая замораживается до получения и проверки товара покупателем!

4)            Получает от продавца счет/накладную, что товар отправлен!

5)            Получение товара: ВАЖНО! Покупатель снимает на видео. Видео должно быть непрерывным без следов монтажа. Как покупатель заходит в транспортную компанию или на почту. Как он стоит, или получает талон. Как он получает коробки. Как он вскрывает коробки. Как он проводит, если необходимо первичную проверку (осмотр, наличие повреждений, съемка серийных или заводских номеров)

6)            Дома или в офисе проходит проверка работоспособности, если она не могла быть проведена в месте получения товара.

7)            В случае обнаружения недостатков:

a)            Мелкие претензии – пишет продавцу и уточняет, почему он об этом не сказал. Почему умолчал, если это критично – требует уменьшения цены.

b)            Большие претензии – если товар был плохого качества или вместо товара пришла вата**. Покупатель тут же должен сообщить об этом гаранту и приложить ВАЖНО*! Видео получения товара! Если видео нет, то приложить доказательства того, что получен именно этот товар. (квитанции, чеки, накладные)

8)            Если все хорошо – подтвердить получение товара и оставить отзыв продавцу!

 

  1. Продавец, получая запрос от покупателя на поставку товара, и если он продает данный товар впервые, должен доказать, что отправляет именно то, что нужно покупателю:

1)            ВАЖНО*. Снять видео проверки и отправки товара. Видео должно быть непрерывным, не иметь пауз и следов монтажа. Видео должно быть четким и разборчивым, разрешение не менее 720р (HD). Видео снимается вплоть до передачи товара грузчикам в транспортной компании и до момента получения товарной накладной. Если это отправка почтой, то до момента получения чека.

2)            Сохранить это видео и при необходимости предъявить нашему гаранту, если получатель товара предъявит претензию!

3)            Сфотографировать чек/накладную подтверждающую отправку товара и отправить ее покупателю.

4)            В случае получения претензий от покупателя:

a)            Мелких – договориться с покупателем, выяснить, почему так вышло. Найти способ мирно уладить ситуацию! Если не согласны с его требованиями – передать вопрос на рассмотрение ГАРАНТУ.

b)            Большие – передать гаранту доказательства того, что вы отправили именно этот товар. На видео должно быть четка видна коробка которую вы отправили и которую получает покупатель!

5)            Если все прошло хорошо. Получить деньги от гаранта. Поблагодарить покупателя за сделку. Обменяться отзывами!

 

  1. Все споры решает служба ГАРАНТА. В случае наступления спорной ситуации происходит прием доказательств от обеих сторон. Видео, переписки, фото чеков, накладных, фото самого товара, отправленного и принятого. Прочие доказательства. Варианты решений:

1)      В случае выявления корыстного обмана продавцом – отправка ваты**, отправка заведомо другого товара, не оговоренного с покупателем, отправка подделок, не оговоренных с покупателем, обнаружение следов подделки фото и видео доказательств. Продавец не получает денег и получает бан и занесение в черный список! Деньги возвращаются покупателю.

2)      В случае выявления корыстного обмана покупателем – подмена полученного товара, необоснованные жалобы, ничем не подкрепленные просьбы вернуть деньги, следы монтажа или подделки снятого фото видео получения товара.  Получение предупреждения или бана. Передача денег продавцу. Чеки, накладные и квитанции также будут проверены у транспортной компании на предмет выдачи товара.

3)      В случае некорыстного обмана. Продавец продал товар, но умолчал о том, что товар поврежден, неоригинал, подделка, муляж или низкого качества. Сумма сделки уменьшается до величины рыночной стоимости такого товара. Остаток, возвращается покупателю. Продавец получает часть суммы и предупреждение!

 

 

Примечание!

Видео/фото снимается на телефон или камеру.

Вы должны заранее позаботиться о свободной памяти на камере и достаточном заряде для проведения съемок получения товара.

* Важно!

Видео имеет большую доказательную силу, чем фото!

В кадре видео должен постоянно находиться товар, который вы получаете или принимаете!

Видео со следами монтажа, наложенной музыкой, затишьем, потерей кадра с товаром отводом камеры в сторону – могут быть отклонены!

** Вата – обман, пустая посылка или набитая кирпичами