Карта возможного мошенника 5168742709732535

Возможно это мошенник, будьте осторожны

Жалобы от пользователей

Внимание.Администрация сайта не несёт ответственности за содержание жалоб пользователей, которые размещены на страницах сайта,а также за последствия их публикации и использования. Мнение авторов жалоб, могут не совпадать с мнениями и позицией редакции.
Сайт предоставляет лишь техническую возможность для размещения жалоб Пользователей и обмена информацией с соблюдением требований законодательства РФ и Правил пользования сайтом(Правила удаления жалоб), самостоятельно не инициирует размещение информации на Сайте, не выбирает получателей информации, не участвует в формировании содержаниястраниц Сайта, в момент размещения информации Пользователями Сайта не знает, и не имеет возможности знать (в том числе технической), нарушает ли такое размещение охраняемые законом праваи интересы третьих лиц, не контролирует и не несет ответственности за действия или бездействие любых лиц в отношении использования Сайта или формирования и использования содержания страниц Сайта.
Администрация Сайта не осуществляет предварительную проверку (модерацию и/или цензуру) размещаемой пользователями информации в случаях, прямо не предусмотренных законодательством РФ.
Дата, от когосообщенияИсточник
07.04.2019 02:21
Одинаковых 1
От:
Могут видеть только зарегистрированные!
Здравствуйте!Пол года работала с поставщиком ASTREYA Shop ОБУВЬ/СУМКИ прямой поставщик
https://vk.com/club40969912
https://vk.com/id129351305
карта приват банка
5168 7427 0973 2535
Кравец Дарья
номера +380677395551
+38 063 814 92 30
Очень сложно работать в целом: пол дня или день не отвечают на сообщения, могут забыть дать номер ттн, долго не высылают заказы, сначала просят оплату, а потом сообщают, что модели нет в наличии, вместо того что бы сначала узнать, а потом брать деньги. В такой ситуации я вынуждена брать деньги у клиентов, а потом возвращать. Сегодня произошла ситуация, когда клиент пишет, что до сих пор не получил заказ хотя прошло уже 14 дней. Пишу Дарье с вопросом почему не выслали, а если выслали почему человек не знает об этом. Оказалось, что они выслали посылку 12 дней назад и мне не дали ттн, но кроме этого в графе получатель указали свой номер, а не номер получателя. Соответственно человек никак не мог узнать, что посылка пришла. Обычно получатель у меня смотрит в приложение новой почты и там сразу видно что нужно забрать, так как телефон был указан не тот, естественно она не видит посылку. Спустя 12 дней хранения и испорченных отношений с клиентом оказалось что накапало 330 гривен за хранение. С этим вопросом и возмущением я обратилась к Поставщику почему хотя бы не предупредили что там стоит не тот номер телефона, на что мне сказали что они не виноваты, что видимо им не хватило цифр вписать нужный номер. К слову, они все заказы пол года высылают на одного и того же человека, на одно и тоже отделение и на один и тот же номер. Ничего не меняется и я об этом каждый раз говорю. Я хотела просто решить вопрос, может оплатить 50% на 50% этот простой, но меня не понял поставщик и обвинил в том что я не искала накладную где то в группе. Постоянным условием нашей работы было то что накладные скидывают мне в сообщения, а тут вдруг внезапно я должна была искать ттн где то в группе даже не зная об этом. Я сама на эмоциях наехала на Дарью, я понимаю, но такой у меня темперамент и обидно было платить со своего кармана за их ошибку с номером. Тем более что они указали свой номер, то есть на протяжении 12 дней они получали уведомления что посылка лежит на отделении и ее не забирают. Такого ни с кем из поставщиков у меня не было за 5 лет работы! Сейчас меня просто забанили и пригрозили написать в группы что я ненормальный клиент. Но девочки, у них осталась еще одна пара обуви, которая так и не выслана мне и сейчас они не собираются ничего высылать мотивируя это тем, что уже все выслали и не хотят ни о чем со мной говорить. Я признаю ошибку в том, что наехала на человека, но их вечно наплевательское отношение и безалаберное поведение со мной уже просто доводит до нервов. Я хотела и хочу решить этот вопрос нормально

Связанные реквизиты, страницы:+380677395551, +380638149230, 5168742709732535, Данечка Кравец, ASTREYA Shop ОБУВЬ/СУМКИ прямой поставщик

Могут видеть только зарегистрированные!
Регистрация 3 секунды!
ВойтиРегистрация
04.04.2019 23:05
Одинаковых 2
От:
Могут видеть только зарегистрированные!
Здравствуйте!Пол года работала с поставщиком ASTREYA Shop ОБУВЬ/СУМКИ прямой поставщик
https://vk.com/club40969912
https://vk.com/id129351305
карта приват банка
5168 7427 0973 2535
Кравец Дарья
номера +380677395551
+38 063 814 92 30
Очень сложно работать в целом: пол дня или день не отвечают на сообщения, могут забыть дать номер ттн, долго не высылают заказы, сначала просят оплату, а потом сообщают, что модели нет в наличии, вместо того что бы сначала узнать, а потом брать деньги. В такой ситуации я вынуждена брать деньги у клиентов, а потом возвращать. Сегодня произошла ситуация, когда клиент пишет, что до сих пор не получил заказ хотя прошло уже 14 дней. Пишу Дарье с вопросом почему не выслали, а если выслали почему человек не знает об этом. Оказалось, что они выслали посылку 12 дней назад и мне не дали ттн, но кроме этого в графе получатель указали свой номер, а не номер получателя. Соответственно человек никак не мог узнать, что посылка пришла. Обычно получатель у меня смотрит в приложение новой почты и там сразу видно что нужно забрать, так как телефон был указан не тот, естественно она не видит посылку. Спустя 12 дней хранения и испорченных отношений с клиентом оказалось что накапало 330 гривен за хранение. С этим вопросом и возмущением я обратилась к Поставщику почему хотя бы не предупредили что там стоит не тот номер телефона, на что мне сказали что они не виноваты, что видимо им не хватило цифр вписать нужный номер. К слову, они все заказы пол года высылают на одного и того же человека, на одно и тоже отделение и на один и тот же номер. Ничего не меняется и я об этом каждый раз говорю. Я хотела просто решить вопрос, может оплатить 50% на 50% этот простой, но меня не понял поставщик и обвинил в том что я не искала накладную где то в группе. Постоянным условием нашей работы было то что накладные скидывают мне в сообщения, а тут вдруг внезапно я должна была искать ттн где то в группе даже не зная об этом. Я сама на эмоциях наехала на Дарью, я понимаю, но такой у меня темперамент и обидно было платить со своего кармана за их ошибку с номером. Тем более что они указали свой номер, то есть на протяжении 12 дней они получали уведомления что посылка лежит на отделении и ее не забирают. Такого ни с кем из поставщиков у меня не было за 5 лет работы! Сейчас меня просто забанили и пригрозили написать в группы что я ненормальный клиент. Но девочки, у них осталась еще одна пара обуви, которая так и не выслана мне и сейчас они не собираются ничего высылать мотивируя это тем, что уже все выслали и не хотят ни о чем со мной говорить. Я признаю ошибку в том, что наехала на человека, но их вечно наплевательское отношение и безалаберное поведение со мной уже просто доводит до нервов. Я хотела и хочу решить этот вопрос нормально

Связанные реквизиты, страницы:+380677395551, +380638149230, 5168742709732535, Данечка Кравец, ASTREYA Shop ОБУВЬ/СУМКИ прямой поставщик

Могут видеть только зарегистрированные!
Регистрация 3 секунды!
ВойтиРегистрация