ASTREYA Shop ОБУВЬ/СУМКИ прямой поставщик

Возможно это мошенник, будьте осторожны

Ссылка на страницу ВК:vk.com/club40969912

Жалобы от пользователей

Внимание.Администрация сайта не несёт ответственности за содержание жалоб пользователей, которые размещены на страницах сайта,а также за последствия их публикации и использования. Мнение авторов жалоб, могут не совпадать с мнениями и позицией редакции.
Сайт предоставляет лишь техническую возможность для размещения жалоб Пользователей и обмена информацией с соблюдением требований законодательства РФ и Правил пользования сайтом(Правила удаления жалоб), самостоятельно не инициирует размещение информации на Сайте, не выбирает получателей информации, не участвует в формировании содержаниястраниц Сайта, в момент размещения информации Пользователями Сайта не знает, и не имеет возможности знать (в том числе технической), нарушает ли такое размещение охраняемые законом праваи интересы третьих лиц, не контролирует и не несет ответственности за действия или бездействие любых лиц в отношении использования Сайта или формирования и использования содержания страниц Сайта.
Администрация Сайта не осуществляет предварительную проверку (модерацию и/или цензуру) размещаемой пользователями информации в случаях, прямо не предусмотренных законодательством РФ.
Дата, от когосообщенияИсточник
07.04.2019 02:21
Одинаковых 1
От:
Могут видеть только зарегистрированные!
Здравствуйте!Пол года работала с поставщиком ASTREYA Shop ОБУВЬ/СУМКИ прямой поставщик
https://vk.com/club40969912
https://vk.com/id129351305
карта приват банка
5168 7427 0973 2535
Кравец Дарья
номера +380677395551
+38 063 814 92 30
Очень сложно работать в целом: пол дня или день не отвечают на сообщения, могут забыть дать номер ттн, долго не высылают заказы, сначала просят оплату, а потом сообщают, что модели нет в наличии, вместо того что бы сначала узнать, а потом брать деньги. В такой ситуации я вынуждена брать деньги у клиентов, а потом возвращать. Сегодня произошла ситуация, когда клиент пишет, что до сих пор не получил заказ хотя прошло уже 14 дней. Пишу Дарье с вопросом почему не выслали, а если выслали почему человек не знает об этом. Оказалось, что они выслали посылку 12 дней назад и мне не дали ттн, но кроме этого в графе получатель указали свой номер, а не номер получателя. Соответственно человек никак не мог узнать, что посылка пришла. Обычно получатель у меня смотрит в приложение новой почты и там сразу видно что нужно забрать, так как телефон был указан не тот, естественно она не видит посылку. Спустя 12 дней хранения и испорченных отношений с клиентом оказалось что накапало 330 гривен за хранение. С этим вопросом и возмущением я обратилась к Поставщику почему хотя бы не предупредили что там стоит не тот номер телефона, на что мне сказали что они не виноваты, что видимо им не хватило цифр вписать нужный номер. К слову, они все заказы пол года высылают на одного и того же человека, на одно и тоже отделение и на один и тот же номер. Ничего не меняется и я об этом каждый раз говорю. Я хотела просто решить вопрос, может оплатить 50% на 50% этот простой, но меня не понял поставщик и обвинил в том что я не искала накладную где то в группе. Постоянным условием нашей работы было то что накладные скидывают мне в сообщения, а тут вдруг внезапно я должна была искать ттн где то в группе даже не зная об этом. Я сама на эмоциях наехала на Дарью, я понимаю, но такой у меня темперамент и обидно было платить со своего кармана за их ошибку с номером. Тем более что они указали свой номер, то есть на протяжении 12 дней они получали уведомления что посылка лежит на отделении и ее не забирают. Такого ни с кем из поставщиков у меня не было за 5 лет работы! Сейчас меня просто забанили и пригрозили написать в группы что я ненормальный клиент. Но девочки, у них осталась еще одна пара обуви, которая так и не выслана мне и сейчас они не собираются ничего высылать мотивируя это тем, что уже все выслали и не хотят ни о чем со мной говорить. Я признаю ошибку в том, что наехала на человека, но их вечно наплевательское отношение и безалаберное поведение со мной уже просто доводит до нервов. Я хотела и хочу решить этот вопрос нормально

Связанные реквизиты, страницы: +380677395551, +380638149230, 5168742709732535, Данечка Кравец, ASTREYA Shop ОБУВЬ/СУМКИ прямой поставщик

Могут видеть только зарегистрированные!
Регистрация 3 секунды!
ВойтиРегистрация
04.04.2019 23:05
Одинаковых 2
От:
Могут видеть только зарегистрированные!
Здравствуйте!Пол года работала с поставщиком ASTREYA Shop ОБУВЬ/СУМКИ прямой поставщик
https://vk.com/club40969912
https://vk.com/id129351305
карта приват банка
5168 7427 0973 2535
Кравец Дарья
номера +380677395551
+38 063 814 92 30
Очень сложно работать в целом: пол дня или день не отвечают на сообщения, могут забыть дать номер ттн, долго не высылают заказы, сначала просят оплату, а потом сообщают, что модели нет в наличии, вместо того что бы сначала узнать, а потом брать деньги. В такой ситуации я вынуждена брать деньги у клиентов, а потом возвращать. Сегодня произошла ситуация, когда клиент пишет, что до сих пор не получил заказ хотя прошло уже 14 дней. Пишу Дарье с вопросом почему не выслали, а если выслали почему человек не знает об этом. Оказалось, что они выслали посылку 12 дней назад и мне не дали ттн, но кроме этого в графе получатель указали свой номер, а не номер получателя. Соответственно человек никак не мог узнать, что посылка пришла. Обычно получатель у меня смотрит в приложение новой почты и там сразу видно что нужно забрать, так как телефон был указан не тот, естественно она не видит посылку. Спустя 12 дней хранения и испорченных отношений с клиентом оказалось что накапало 330 гривен за хранение. С этим вопросом и возмущением я обратилась к Поставщику почему хотя бы не предупредили что там стоит не тот номер телефона, на что мне сказали что они не виноваты, что видимо им не хватило цифр вписать нужный номер. К слову, они все заказы пол года высылают на одного и того же человека, на одно и тоже отделение и на один и тот же номер. Ничего не меняется и я об этом каждый раз говорю. Я хотела просто решить вопрос, может оплатить 50% на 50% этот простой, но меня не понял поставщик и обвинил в том что я не искала накладную где то в группе. Постоянным условием нашей работы было то что накладные скидывают мне в сообщения, а тут вдруг внезапно я должна была искать ттн где то в группе даже не зная об этом. Я сама на эмоциях наехала на Дарью, я понимаю, но такой у меня темперамент и обидно было платить со своего кармана за их ошибку с номером. Тем более что они указали свой номер, то есть на протяжении 12 дней они получали уведомления что посылка лежит на отделении и ее не забирают. Такого ни с кем из поставщиков у меня не было за 5 лет работы! Сейчас меня просто забанили и пригрозили написать в группы что я ненормальный клиент. Но девочки, у них осталась еще одна пара обуви, которая так и не выслана мне и сейчас они не собираются ничего высылать мотивируя это тем, что уже все выслали и не хотят ни о чем со мной говорить. Я признаю ошибку в том, что наехала на человека, но их вечно наплевательское отношение и безалаберное поведение со мной уже просто доводит до нервов. Я хотела и хочу решить этот вопрос нормально

Связанные реквизиты, страницы: +380677395551, +380638149230, 5168742709732535, Данечка Кравец, ASTREYA Shop ОБУВЬ/СУМКИ прямой поставщик

Могут видеть только зарегистрированные!
Регистрация 3 секунды!
ВойтиРегистрация