Сайт возможного мошенника www.gumer.info
Возможно это мошенник, будьте осторожны
Жалобы от пользователей
Внимание. Администрация сайта не несёт ответственности за содержание жалоб пользователей, которые размещены на страницах сайта,а также за последствия их публикации и использования. Мнение авторов жалоб, могут не совпадать с мнениями и позицией редакции.
Сайт предоставляет лишь техническую возможность для размещения жалоб Пользователей и обмена информацией с соблюдением требований законодательства РФ и Правил пользования сайтом(Правила удаления жалоб), самостоятельно не инициирует размещение информации на Сайте, не выбирает получателей информации, не участвует в формировании содержаниястраниц Сайта, в момент размещения информации Пользователями Сайта не знает, и не имеет возможности знать (в том числе технической), нарушает ли такое размещение охраняемые законом праваи интересы третьих лиц, не контролирует и не несет ответственности за действия или бездействие любых лиц в отношении использования Сайта или формирования и использования содержания страниц Сайта.
Администрация Сайта не осуществляет предварительную проверку (модерацию и/или цензуру) размещаемой пользователями информации в случаях, прямо не предусмотренных законодательством РФ.
Сайт предоставляет лишь техническую возможность для размещения жалоб Пользователей и обмена информацией с соблюдением требований законодательства РФ и Правил пользования сайтом(Правила удаления жалоб), самостоятельно не инициирует размещение информации на Сайте, не выбирает получателей информации, не участвует в формировании содержаниястраниц Сайта, в момент размещения информации Пользователями Сайта не знает, и не имеет возможности знать (в том числе технической), нарушает ли такое размещение охраняемые законом праваи интересы третьих лиц, не контролирует и не несет ответственности за действия или бездействие любых лиц в отношении использования Сайта или формирования и использования содержания страниц Сайта.
Администрация Сайта не осуществляет предварительную проверку (модерацию и/или цензуру) размещаемой пользователями информации в случаях, прямо не предусмотренных законодательством РФ.
Дата, от кого | сообщения | Источник |
---|---|---|
17.09.2021 18:55 Одинаковых 1 Мнение пользователя: Могут видеть только зарегистрированные! | Дело № 2а-3458/2021 42RS0009-01-2021-006047-08 РЕШЕНИЕ именем Российской Федерации Центральный районный суд г. Кемерово Кемеровской области в составе судьи Марковой Н.В. при помощнике Сухановой Ю.С. рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Кемерово 02 августа 2021 года дело по административному иску Прокурора Кемеровской области в защиту интересов Российской Федерации, неопределенного круга лиц, о признании информационных материалов экстремистскими, УСТАНОВИЛ: Прокурор Кемеровской области обратился в суд в защиту прав Российской Федерации с административным исковым заявлением к Ледяев А.С. о признании информационных материалов экстремистскими. Заявленные требования мотивированы тем, что Прокуратурой Кемеровской области – Кузбасса установлены обстоятельства, свидетельствующие о распространении материала, направленного на возбуждение вражды, ненависти, розни в отношении группы лиц, объединенных по признаку принадлежности к религии и органам власти. Так из материалов, поступивших из Управления ФСБ России по Кемеровской области – Кузбассу следует, что на территории Кемеровской области – Кузбасса среди неопределенного круга лиц распространятся книга Ледяев А.С. «Новый мировой порядок/New Word Order», авторского издательства ISBN 9984-9380-5-0, 2002 года издания на 44 л. Согласно исследованию, проведенного автономной некоммерческой организацией по развитию социальнокультурной деятельности «Центр социокультурных экспертиз» от **.**.**** ### по смысловому содержанию книга под названием «Новый мировой порядок/New Word Order» автора Ледяев А.С. – является пропагандой взглядов автора (пастора Ледяев А.С.) на место и роль религиозной организации, интерпретируемое как источник политической идентичности и действий. Высказывания автора обращены к широкому кругу людей, с призывами бороться за преобразование государства и общества в соответствии с религиозными принципами «Церкви Нового Поколения». Аргументация автора основывается на религиозных представлениях данной группы, его миссии. Вместе с тем, в нарушение требований закона книга под названием Ледяев А.С. «Новый мировой порядок/New Word Order», доступна для прочтения неопределенного круга лиц в печатном издании, а также для прочтения в электронном варианте по следующим электронным адресам: https://www.gumer.info/bogoslov_Buks/protestant/Article/led_novmir.php; http://www.ng.lv/rus/materiali/proekti_aleksea_ledaeva/knigi/_novii_mirovoi_poradok_/?doc=1262; http://torrent.jc-club.org.ua/to1510. На основании изложенного, административный истец просит суд признать книгу автора Ледяев А.С. «Новый мировой порядок/New Word Order», авторского издательства ISBN 9984-9380-5-0, 2002 года издания на 44 л. экстремистским материалом. В судебном заседании помощник прокурора Кемеровской области – Овчинникова Е.П. заявленные требования поддержала. Ответчик Ледяев А.С. в судебное заседание не явился, в материалы дела представлена справка о том, что Ледяев А.С. включен в список, въезд которым на территорию Российской Федерации не разрешен (л.д. 33). Представитель заинтересованного лица - Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кемеровской области в судебное заседание не явились, о слушании дела извещены надлежащим образом; в материалы дела представлены письменные пояснения. Представитель заинтересованного лица Министерства юстиции Российской Федерации в судебное заседание не явился, о слушании дела извещен надлежащим образом, в материалы дела представлено заявление о рассмотрении дела в отсутствие. Выслушав пояснения помощника прокурора Кемеровской области, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующим выводам. В соответствии со ст. 262 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, административное исковое заявление об ограничении доступа к аудиовизуальному сервису (далее - административное исковое заявление о приостановлении деятельности) может быть подано органами и должностными лицами, уполномоченными федеральным законом на осуществление контроля за деятельностью указанных организации, объединения, средства массовой информации или аудиовизуального сервиса. Судом установлено, что Прокуратурой Кемеровской области – Кузбасса установлены обстоятельства, свидетельствующие о распространении материала, направленного на возбуждение вражды, ненависти, розни в отношении группы лиц, объединенных по признаку принадлежности к религии и органам власти. Из материалов, поступивших из Управления ФСБ России по Кемеровской области – Кузбассу следует, что на территории Кемеровской области – Кузбасса среди неопределенного круга лиц распространятся книга Ледяев А.С. «Новый мировой порядок/New Word Order», авторского издательства ISBN 9984-9380-5-0, 2002 года издания на 44 л. Согласно представленному в материалы дела исследованию, проведенному автономной некоммерческой организацией по развитию социальнокультурной деятельности «Центр социокультурных экспертиз» от **.**.**** ###, по смысловому содержанию книга под названием «Новый мировой порядок/New Word Order» автора Ледяев А.С. – является пропагандой взглядов автора (пастора Ледяев А.С.) на место и роль религиозной организации, интерпретируемое как источник политической идентичности и действий. Высказывания автора обращены к широкому кругу людей, с призывами бороться за преобразование государства и общества в соответствии с религиозными принципами «Церкви Нового Поколения». Аргументация автора основывается на религиозных представлениях данной группы, его миссии (л.д. 16-32). В представленной на исследование книге имеются: утверждения о превосходстве людей в зависимости от их религиозной принадлежности. Группа верующих, разделяющих представления «Церкви Нового Поколения» представлена как единственная, кому поручена (Богом) миссия по воссозданию «Нового порядка»; обоснование и оправдание необходимости установления неравноправия и дискриминации групп людей в зависимости от религиозной принадлежности. В тексте для использования данной характеристики используется церковно-религиозный дискурс (автор ведет повествование в терминах «принципа «оплаченного товара», где под «товаром» понимаются все люди на земле, которые, по мнению автора – Ледяев А.С., должны перейти в христианство, поскольку этого возможно (необходимо) требует «жертва, принесенная Иисусом Христом». А именно: автор рассматривает все государства и народы, на них проживающие, как тех, кого всеми путями необходимо обратить в христианство (причем как следует по тексту именно в том варианте, которое проповедует «Церкви Нового Поколения»); информация, связанная с посягательством на личность, права и свободы граждан – прежде всего это свобода вероисповедания – право исповедовать и практиковать любую религию. По мнению автора все религии упраздняются, а также и атеизм; присутствует коммуникативная задача обоснования, оправдания правомерности враждебного, нетерпимого, неприязненного отношения к отдельной личности или группе лиц, выделяемым по признаку принадлежности к религии, поскольку по мнению автора все люди – это «оплаченный товар Царства Божьего, и вы не свои, вы куплены драгоценной Кровью Агнца, а значит, вы уже давно являетесь Его собственностью»; обоснованно мнение о противоположности и несовместимости интересов данной религиозной группы с интересами других религиозных групп, а именно: часть групп (не христианского вероисповедания) необходимо «сломать» (уничтожить), а по отношению к группам лиц христианского вероисповедания также проявляется несовместимость интересов, поскольку данные группы не разделяют экспансию «Церкви Нового поколения»; использованы манипулятивные приемы для целенаправленной передачи отрицательных эмоциональных оценок, негативных установок и побуждений к действиям против человека и группы ли, выделенных по принадлежности к социальной группе «органы власти». Кроме того, согласно данному исследованию автором представлены все лица, участвующие в управлении государства (обозначены как «советники») как библейские персонажи, негативно воспринимаемые в христианской традиции: «оккультные служители, волхвы, жрецы, масоны, которые всегда противились христианству и старались отвратить от веры не только проконсула, но и весь народ». Автор указывает, что именно они являются главными врагами, не позволяющими достигнуть поставленной цели. А также указывает на то, что уничтожение «врага» произойдет при усилии Бога: «У Него огромный опыт ломать царский характер, менять его решения, а значит – исторический ход событий». Конституция Российской Федерации, гарантируя свободу мысли и слова, не допускает пропаганду и агитацию, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду, запрещает пропаганду социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства. Под экстремистскими материалами понимаются предназначенные для обнародования документы либо информация на иных носителях, призывающие к осуществлению экстремистской деятельности либо обосновывающие или оправдывающие необходимость осуществления такой деятельности, в том числе труды руководителей национал-социалистской рабочей партии Германии, фашистской партии Италии, публикации, обосновывающие или оправдывающие национальное и (или) расовое превосходство либо оправдывающие практику совершения военных или иных преступлений, направленных на полное или частичное уничтожение какой-либо этнической, социальной, расовой, национальной или религиозной группы. Распространение материалов экстремистского характера подрывает социальную стабильность общества и создает угрозу причинения вреда жизни и здоровью, достоинству личности, личной неприкосновенности неопределенного круга лиц и подрывает основы конституционного строя государства. Следовательно, указанная деятельность нарушает публичные интересы Российской Федерации. В соответствии с требованиями статьи 13 Федерального закона «О противодействии экстремистской деятельности» на территории Российской Федерации запрещаются распространение экстремистских материалов, а также их производство или хранение в целях распространения. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, производство, хранение или распространение экстремистских материалов является правонарушением и влечет за собой ответственность. Статья 12 Федерального закона «О противодействии экстремистской деятельности» запрещает использование сетей связи общего пользования для осуществления экстремистской деятельности. Согласно сведениям, представленным административным истцом, книга под названием Ледяев А.С. «Новый мировой порядок/New Word Order», доступна для прочтения неопределенного круга лиц в печатном издании, а также для прочтения в электронном варианте по следующим электронным адресам: https://www.gumer.info/bogoslov_Buks/protestant/Article/led_novmir.php; http://www.ng.lv/rus/materiali/proekti_aleksea_ledaeva/knigi/_novii_mirovoi_poradok_/?doc=1262; http://torrent.jc-club.org.ua/to1510. Какие-либо ограничения на передачу, копирование и распространение книги отсутствуют. В части 2 статьи 29 Конституции Российской Федерации закреплено, что не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства. В соответствии со Стратегией противодействия экстремизму в Российской Федерации до 2025 года, утвержденной Президентом РФ 28.11.2014 № Пр-2753, возбуждение ненависти либо вражды по признакам пола, расовой, национальной, языковой, религиозной принадлежности или принадлежности к какой-либо социальной группе, в том числе путем распространения призывов к насильственным действиям, прежде всего через информационно-телекоммуникационные сети, включая сеть интернет, относится к наиболее опасным видам экстремизма. Согласно статье 1 Федерального закона от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» к экстремистской деятельности относится, в том числе, возбуждение социальной, расовой, национальной или религиозной розни; пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности человека по признаку его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии; нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в зависимости от его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии; массовое распространение заведомо экстремистских материалов, а равно их изготовление или хранение в целях массового распространения. Таким образом, требования прокурора Кемеровской области подлежат удовлетворению. В соответствии с частями 1, 3, 5 статьи 15.1 Закона № 149-ФЗ в целях ограничения доступа к сайтам в сети «Интернет», содержащим информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено, создана единая автоматизированная информационная система «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено». Создание, формирование и ведение реестра осуществляются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи (Роскомнадзором). Вступившее в законную силу решение суда о признании информации, распространяемой посредством сети «Интернет», запрещенной является основанием для включения в реестр доменных имен и (или) указателей страниц сайтов, сетевых адресов. В соответствии с частью 5 статьи 15 Закона № 149-ФЗ, передача информации посредством использования информационно-телекоммуникационных сетей осуществляется без ограничений при условии соблюдения, установленных федеральными законами требований к распространению информации и охране объектов интеллектуальной собственности. Передача информации может быть ограничена только в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами. Исходя из вышеизложенного, суд приходит к выводу, что книга Ледяев А.С. «Новый мировой порядок/New Word Order», авторского издательства ISBN 9984-9380-5-0, 2002 года издания на 44 л. направлена на возбуждение социальной, расовой, национальной или религиозной розни; пропаганду исключительности, превосходства либо неполноценности человека по признаку его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии; нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в зависимости от его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии; воспрепятствование законной деятельности государственных органов, органов местного самоуправления, что в соответствии со статьей 1 Федерального закона от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» является экстремистской деятельностью. Руководствуясь ст.ст. 175-180, 265.10 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд РЕШИЛ: Требования Прокурора Кемеровской области в защиту интересов Российской Федерации, неопределенного круга лиц, о признании информационных материалов экстремистскими - удовлетворить. Признать экстремистским материалом книгу автора Ледяев А.С. «Новый мировой порядок/New Word Order», авторского издательства ISBN 9984-9380-5-0, 2002 года издания на 44 листах. Решение подлежит немедленному исполнению, может быть обжаловано в Кемеровский областной суд в течение одного месяца, со дня изготовления решения в мотивированной форме, через Центральный районный суд г. Кемерово. В мотивированной форме решение изготовлено в 15-30 часов 02 августа 2021 года. Судья Н.В. Маркова https://centralniy--kmr.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=doc&number=324416071&delo_id=1540005&new=0&text_number=1 Связанные реквизиты, страницы:www.gumer.info, torrent.jc-club.org.ua, centralniy--kmr.sudrf.ru, +79984938050 | |
10.06.2021 15:24 Одинаковых 1 Мнение пользователя: Могут видеть только зарегистрированные! | Е. М. Скитер Библиотека “Халкидон“ 2010 г. «Живые помощи». 90-й псалом и пояса с текстами молитв в русской народной традиции (окончание, начало в https://vk.com/wall-109899830_12087) Перевод Е. Н. Бируковой и И. Н. Бирукова [25] Хвалебная песнь, не надписан у евреев, 90 1 Живущий помощью Всевышнего, под кровом Бога Небесного водворится. 2 Скажет он Господу: «Заступник мой, прибежище мое, Бог мой! Уповаю на Него!» 3 Ибо Он избавит тебя от сети ловцов и от слова мятежного; 4 Плечами Своими оградит Он тебя, под крылами Его безопасен будешь; щитом покроет тебя истина Его. 5 Не убоишься страха ночного, стрелы, летящей днем, 6 Беды, во тьме приходящей, недуга и беса полуденного. 7 Падет возле тебя тысяча, и много тысяч вокруг тебя, тебя же ничто не коснется; 8 Но ты будешь смотреть очами твоими и воздаяние грешникам узришь. 9 Ибо ты сказал: «Господи, Ты упование мое!» Всевышнего избрал ты прибежищем твоим. 10 Не постигнет тебя зло, и язва не приблизится к шатру твоему; 11 Ибо Ангелам Своим заповедает Он о тебе, охранять тебя на всех путях твоих. 12 На руках понесут тебя, да не преткнется о камень нога твоя. 13 На аспида и василиска наступишь, и попирать будешь льва и змея. 14 «На Меня (Господа) уповал он, и Я избавлю его; осеню его, ибо он познал имя Мое. 15 Воззовет ко Мне, и услышу его; посещу его в скорби, извлеку его из бед и прославлю его; 16 Долголетием одарю его и явлю ему спасение Мое!». Примечания [1] Д. О. Шеппинг. Мифы славянского язычества. М.: ТЕРРА, 1997. С. 202-203 [2] Е. Н. Елеонская. Сельскохозяйственная магия // Е. Н. Елеонская. Сказка, заговор и колдовство в России. М., 1994. Цит. по: Энциклопедия суеверий. М.: Миф, Локид, 1995. С. 454 [3] Лидия Рославцева, кандидат исторических наук. Препоясай меня силою. http://www.istrodina.com/rodina_articul.php3?id=1124&n=58; А. А. Лебедева. Значение пояса и полотенца в русских семейно-бытовых обычаях и обрядах XIX-XX веков. http://veromed.in4post.ru/gogol.ru/enciklopediya-russkoi-kultury/folklor/a-a-lebedeva-znachenie-poyasa-i-polotenca-v-russkih-semeino-bytovyh-obychayah-i-obryadah-xix-xx-vekov [4] Татьяна Золотова. Сгинь, нечистая сила!.. Как защищались от «злых сил» сибирские старожилы // Родина. № 2. 2003. С. 74, 76 [5] Е. Н. Елеонская. Сельскохозяйственная магия // Е. Н. Елеонская. Сказка, заговор и колдовство в России. М., 1994. Цит. по: Энциклопедия суеверий. М.: Миф, Локид, 1995. С. 455 [6] Б. А. Рыбаков. Язычество Древней Руси. Глава 13. Языческие обряды и празднества XI - XIII вв. http://historic.ru/books/item/f00/s00/z0000030/st013.shtml [7] Е. Н. Елеонская. Сельскохозяйственная магия // Е. Н. Елеонская. Сказка, заговор и колдовство в России. М., 1994. Цит. по: Энциклопедия суеверий. М.: Миф, Локид, 1995. С. 455. См. Номоканон при Большом Потребнике. http://www.synaxis.info/synaxis/8_law/f_byzantine/nomokanon.html [8] Правила святого поместного Собора Лаодикийского. Правило 36. // Правила поместных Соборов Святой Православной Церкви с толкованиями епископа Никодима (Милоша). Под общей редакцией Александра, епископа Буэнос-Айресского и Южно-Американского. http://www.holytrinitymission.org/books/russian/canons_local_councils_n_milosh.htm#_Toc78684099 [9] Поучение тайноводственное первое // Творения Святого Отца нашего Кирилла, архиепископа Иерусалимского. Издание Австралийско-Новозеландской Епархии РПЦЗ, 1991. С. 319 [10] Матфей Властарь. Алфавитная Синтагма. О волхвах, числогадателях и волшебниках, а также и об астрологах, чародеях и к тому же о колдовствах, отравах и амулетах. http://www.pravoslavieto.com/books/Syntagma_Matey_Vlastar/index.htm. [11] Т. В. Николаева, А. В. Чернецов. Древнерусские амулеты-змеевики. http://ec-dejavu.ru/z/Zmeevik.html [12] Балов А. В. Очерки Пошехонья // Этнографическое обозрение. 1901. № 4. Цит. по: Энциклопедия суеверий. М.: Миф, Локид, 1995. с. 440 [13] В. Харузина. Несколько слов о родильных и крестинных обрядах и об уходе за детьми в Пудожском у. Олонецк[ой] губ. // Этнографическое обозрение. 1906. № 1-2. Цит. по: Энциклопедия суеверий. М.: Миф, Локид, 1995. С. 214; В. Ф. Демич. О змее в русской народной медицине // Живая старина. 1912. Вып. 1. Цит. по: Энциклопедия суеверий. М.: Миф, Локид, 1995. С. 155; А. В. Балов. Очерки Пошехонья // Этнографическое обозрение. 1901. № 4. Цит. по: Энциклопедия суеверий. М.: Миф, Локид, 1995. с. 440; А. Н. Афанасьев. Ведуны, ведьмы, упыри и оборотни // Древо жизни: Избранные статьи. http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Literat/afan/06.php [14] Евгений [Болховитинов], митрополит. Замечания о черниговской гривне // Тр. и летописи ОИДР. М., 1833. Ч. VI. С. 121—123. Цит. по: Т. В. Николаева, А. В. Чернецов. Древнерусские амулеты-змеевики. http://ec-dejavu.ru/z/Zmeevik.html. См.: Ладанка. http://halkidon2006.orthodoxy.ru/sueverie/Ladanka.htm [15] Лидия Рославцева, кандидат исторических наук. Препоясай меня силою. http://www.istrodina.com/rodina_articul.php3?id=1124&n=58 [16] Там же. См. также: А. А. Лебедева. Значение пояса и полотенца в русских семейно-бытовых обычаях и обрядах XIX-XX веков. http://veromed.in4post.ru/gogol.ru/enciklopediya-russkoi-kultury/folklor/a-a-lebedeva-znachenie-poyasa-i-polotenca-v-russkih-semeino-bytovyh-obychayah-i-obryadah-xix-xx-vekov [17] Александр Черных. «Из-под кустичку цветок выткан поесок…» Тексты на Прикамском крестьянском текстиле // Родина. № 2. 2003. С. 114-115 [18] Там же. С. 115 [19] Там же. [20] См.: Священник Алексий Плужников. «Щит и меч» православных христиан. http://pravoslavie.ru/smi/36460.htm. См. также: «Молитва задержания». http://halkidon2006.orthodoxy.ru/sueverie/Molitva_zaderzhanija.htm [21] См.: Правила святого поместного Собора Лаодикийского. Правило 36. // Правила поместных Соборов Святой Православной Церкви с толкованиями епископа Никодима (Милоша). Под общей редакцией Александра, епископа Буэнос-Айресского и Южно-Американского. http://www.holytrinitymission.org/books/russian/canons_local_councils_n_milosh.htm#_Toc78684099; Диакон Андрей Кураев. Христианин в языческом мире, или О наплевательском отношении к порче. М., 2004. С. 281; Священник Вадим Семчук. Куда девать кочерыжку, или Кое-что об обрядах. http://azbyka.ru/hristianstvo/iskazheniya_hristianstva/4g71-all.shtml [22] Андрей Десницкий. Богослужебный язык Российской Церкви (опыт критического обзора одной дискуссии). http://www.kiev-orthodox.org/site/worship/1120/ [23] См. также: Е. Е. Левкиевская. Заумь как разновидность ритуальной речи славян. http://ec-dejavu.ru/z/Zaum-2.html [24] Диакон Андрей Кураев. Христианин в языческом мире, или О наплевательском отношении к порче. М., 2004. С. 280-281 [25] Псалтирь с параллельным переводом на русский язык. Перевод Е. Н. Бируковой и И. Н. Бирукова. Комментарии Т. А. Миллер. М.: Православный Свято-Тихоновский Богословский институт, 2003. С. 313-315 http://halkidon2006.orthodoxy.ru/sueverie/_Zhivye_pomoschi_90_psalom_i_poyasa.htm Вложение = http://halkidon2006.orthodoxy.ru/sueverie/_Zhivye_pomoschi_90_psalom_i_poyasa.htm Связанные реквизиты, страницы:www.istrodina.com, veromed.in4post.ru, historic.ru, www.synaxis.info, www.holytrinitymission.org, www.pravoslavieto.com, ec-dejavu.ru, www.gumer.info, halkidon2006.orthodoxy.ru, pravoslavie.ru, azbyka.ru, www.kiev-orthodox.org |
Уже помогли:
Последние пожертвования:- Ярослав, 10000р. Оплачено :)
- Замир, 1000р. Спасибо Вам.
- Роман, 150р. За оперативность!
- Виктор, 300р. Помогли! Спасибо!