Сайт возможного мошенника ukraina.ru

Сайт возможного мошенника ukraina.ru

Возможно это мошенник, будьте осторожны

Жалобы от пользователей

Внимание.Администрация сайта не несёт ответственности за содержание жалоб пользователей, которые размещены на страницах сайта,а также за последствия их публикации и использования. Мнение авторов жалоб, могут не совпадать с мнениями и позицией редакции.
Сайт предоставляет лишь техническую возможность для размещения жалоб Пользователей и обмена информацией с соблюдением требований законодательства РФ и Правил пользования сайтом(Правила удаления жалоб), самостоятельно не инициирует размещение информации на Сайте, не выбирает получателей информации, не участвует в формировании содержаниястраниц Сайта, в момент размещения информации Пользователями Сайта не знает, и не имеет возможности знать (в том числе технической), нарушает ли такое размещение охраняемые законом праваи интересы третьих лиц, не контролирует и не несет ответственности за действия или бездействие любых лиц в отношении использования Сайта или формирования и использования содержания страниц Сайта.
Администрация Сайта не осуществляет предварительную проверку (модерацию и/или цензуру) размещаемой пользователями информации в случаях, прямо не предусмотренных законодательством РФ.
Дата, от когосообщенияИсточник
04.11.2021 14:31
Одинаковых 1
От:
Могут видеть только зарегистрированные!
Протоиерей Александр Авдюгин: Мы каждый день молимся за мир
Беседовал Андрей Лубенский (03.11.2021)

Церковь развивается вместе с обществом, и глубоко ошибаются те, кто полагает, что все, связанное с верой, священниками и богослужением, далеко от проблем насущных. Эти проблемы приходится решать, а для этого необходимо постоянное совершенствование, считает настоятель храма-часовни Иоакима и Анны (г. Ровеньки, ЛНР) протоиерей Александр Авдюгин

Об этом рассказал в интервью изданию Украина.ру

— Отче Александр, вы недавно побывали на IХ Международном форуме православных СМИ «Вера и Слово». Поделитесь впечатлениями: что запомнилось больше всего?

— Этот форум проводится раз в два года, но данный IX фестиваль «Вера и Слово» из-за пандемии провести в прошлом году не удалось. Слишком большой риск заражения коронавирусной инфекцией был в 2020-м. Нынче, когда мы немного научились предотвращать губительное поветрие, в оздоровительном центре «Клязьма», под Москвой, смогли собраться журналисты, писатели, редакторы и блогеры, т. е. все те, кто пишет о Церкви, о вере, о традициях нашего православного народа.

Синодальный отдел по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ обеспечил нас не только жильем, питанием и возможностью общения и работы, но и всем необходимым, чтобы мы, не забывая об эпидемии, не опасались увеличить печальную статистику. Достаточно сказать, что без отрицательного QR-кода трехдневной давности никто на фестиваль не допускался, а лаборатория тестирования находилась во дворе пансионата.

Несомненно, центром «Веры и Слова» стала встреча со Святейшим Патриархом Кириллом в храме Христа Спасителя, и хотя она и прошла в виртуальном варианте, что вполне понятно и объяснимо (патриарх — пожилой человек, и рисковать его здоровьем просто преступно), но была очень насыщенной по разнообразии тем, которые поднял сам патриарх и участники в своих вопросах.

Лично мне особенно понравился ответ Святейшего на вопрос Дианы Кудзаговой из пресс-службы Владикавказской и Аланской епархии. Она спросила, каковы сегодня главные направления в работе Церкви с современным обществом?

Вот цитата из ответа нашего патриарха:

«Всё надо развивать, всё надо совершенствовать. Никогда не надо останавливаться на достигнутом и считать, что этого достаточно, будь то в церковной жизни, в приходской жизни, в личной жизни, даже в семейной жизни. Надо постоянно поднимать планку тех задач, которые мы перед собой ставим, — тогда и обеспечивается развитие. Поэтому дай Бог, чтобы все мы были способны постоянно ставить себе новые задачи, устремляться к этим задачам и совершать их во благо».

— Тема фестиваля на этот раз было заявлена довольно необычная: «Церковь в меняющемся мире: вызовы и уроки цифровизации». После всех встреч и дискуссий — что можете сказать, действительно ли настолько серьёзны эти вызовы? И в чём заключаются уроки?

— Дело в том, что до дня нынешнего рассуждая о Церкви, о верующих и священнослужителях, многие из светского мира находятся в давней парадигме, что все связанное с верой, священниками и богослужением, далеко от проблем насущных. Нас часто воспринимают как анахронизм, не зная и не понимая, что Церковь, сохраняя свою традиционность и каноническую неизменность, развивается вместе с обществом. Не понимают, что проблемы окружающей действительности для нас также актуальны и насущны. Считать Церковь лишь хранительницей старины глубокой и прибежищем пожилых людей, не обремененных знаниями о высоких технологиях, простите, глупо и говорит лишь об ущербности тех, кто подобное исповедует.

У нас громадная аудитория в электронных СМИ. Блоги, сайты, видеоаккаунты православной направленности набирают миллионные просмотры. Достаточно сказать, что некоторые священнослужители имеют десятки, а то и сотни тысяч подписчиков. То есть мы востребованы…

Вот эта востребованность и определяет «современные вызовы». Первый из них: как остаться христоцентричным? То есть во главе угла при всех перипетиях современного общества для нас, православных журналистов, писателей и блогеров, должен быть Христос.

Второй вывод — личностного плана. В церковной среде много высокообразованных, эрудированных, креативных и общительных священников. Их блоги, ролики и страницы в социальных сетях популярны. Но не надо забывать, что священники тоже люди, причем грешные, а изначально невидимый грех тщеславия может очень быстро проявиться. Погоня за количеством подписчиков, лайками и комментариями может привести к тому, что с миссионерской целью заведенная электронная страница станет страницей о себе любимом, а не о Церкви и не о Боге.

И последнее. Никуда не делись те, кто в Церкви и ее служителях видят врага и противника. В конце концов, мы недаром в молитве Господней несколько раз на день повторяем «и избави нас от лукавого», то есть признаем реальное присутствие сил зла рядом с нами. Это персонифицированное зло ищет любой повод, дабы уничтожить не только верующего человека (увести его из храма), но и ищет любой повод нанести вред реальный вред Церкви и нашим русским традициям.

— Какова роль православных СМИ сегодня? Насколько велико их влияние на умы молодёжи (раз уж мы говорим о цифровой эпохе)? С какими проблемами приходится сталкиваться журналистам этих СМИ — в частности, на Украине?

— Православные СМИ, каковыми бы они ни были (газеты, журналы, социальные сети и прочие), как и ранее выполняют свою главную задачу: просвещение народа нашего. К сожалению, слова Николая Лескова о том, что «Россия крещена, но не просвещена», актуальны и ныне. Возьмите любое светское СМИ, в дни великих православных праздников или церковных событий. Такого откровенного язычества, эзотерических изысков, «колдовских» и «гадательных» примеров трудно где-либо найти. За примерами далеко ходить не надо. Католический день Всех святых превратили в бесовскую пляску нечисти, в так называемый Хэллоуин. И не только превратили, еще и в школы внедрили…

О православных СМИ на Украине мне рассуждать как-то не с руки, так как с 2015-го года я на территорию нэзалежной «невъездной». Поэтому слежу только по интернету. Называть конкретные адреса или личности — значит, «подставить» хороших, добрых и верующих людей под «опеку» националистов и раскольников. Им и так достается за верность каноническому православию.

На фестивале же было лишь четверо участников из Украины, которые добирались до первопрестольной через Польшу и Ригу. По-иному нынче в Москву не попасть. Печально это.

— Когда говорим об Украине, невозможно не вспомнить о военном конфликте на востоке страны. Вы знаете об этом больше других. Чем живут и как выживают люди в зоне конфликта? Чем им можно помочь?

— Живем надеждой и молитвой. Храмы полны. У нас, слава Богу, раскольники в наличии отсутствия, и отношение верующих к так называемой «церкви», именуемой «ПЦУ», однозначное: националистический сброд с политическим катехизисом, поддерживаемый стамбульским еретиком.

Впрочем, у меня все же есть связь с турецким подданным, именуемым Вселенским патриархом. Причем прямая. Мне, в дни, когда в Стамбуле Петр Алексеевич [Порошенко] получал бумагу, именуемую «Томосом», внучка подарила вислоухого котенка. Я его так и назвал — Томос. Только у меня он настоящий, не липовый.

Главная же помощь, которую всегда с благодарностью ждем и принимаем, — совместная молитва, в которой нет политики, а есть всех любящий Господь.

— Есть ли надежда на то, что в обозримом будущем в Донбассе снова воцарится мир? Какую роль в этом может сыграть Церковь, какую роль могут сыграть православные СМИ? Справляются ли они с этой ролью?

— Насчет мира, и когда он наступит — вопрос не ко мне. Да и в политику я не желаю вмешиваться, не мое это дело.

Постоянно и ежедневно на приходе молимся, чтобы Господь вразумил правителей и помог прекратить брань междоусобную. Вот слова из этой молитвы:

«Избави люди Твоя от междоусобныя брани, утоли кровопролития, отврати належащия беды. Лишенныя крова введи в домы, алчущия напитай, плачущия утеши, разделенныя совокупи.

Не остави стадо Свое, от сродник своих во озлоблении сущих, умалитися, но скорое примирение яко щедр даруй. Ожесточенных сердца умягчи и к Твоему познанию обрати».

Исходя из этой молитвенной просьбы, и СМИ православные по обе стороны могут и должны стремится к умиротворению.

Меня радует, что среди более чем десяти тысяч моих подписчиков в социальных сетях очень много тех, кто ныне живет, служит и молится на Украине.

— Еще один вопрос, как к писателю: о чём сейчас пишете?

— Уже который год пытаюсь довести до завершения большую повесть о восьми довольно молодых людях, оказавшихся почти одновременно в одном из русских монастырей и пожелавших стать монахами. Двое из них из Донбасса, прошедшие войну 14-15 годов, остальные из дальних и близких градов и весей России. Но закончу ли в этом году — не знаю. Хотелось бы… В любом случае, в издательстве ждут новые тексты.

https://ukraina.ru/interview/20211103/1032593007.html

Протоиерей Александр Авдюгин: кто он (02.11.2021)

Настоятель храма-часовни Иоакима и Анны в память о погибших шахтерах в Ровеньках (ЛНР), писатель

Родился в Ростове-на-Дону в 1954 году.

Настоятель храма-часовни Иоакима и Анны в честь погибших шахтеров г. Ровеньки (ЛНР).

Рукоположен в ноябре 1990 года. Высшее светское и духовное образование. Кандидат богословия.

Член Союза писателей России и Союза журналистов Украины, ведет авторские страницы в социальных сетях, имеет многочисленные публикации на страницах официальных церковных СМИ и литературных порталов.

Лауреат патриаршей премии РПЦ за лучшее художественное произведение в 2018 году.

Автор книг:

— «История храмов Ровеньковского благочиния». Луганск, 2000.

— «Приходские хроники». Москва, издательство «Лепта», 2008.

— «Приходские хроники — 2». Москва, «Лепта», 2009.

— «Первый архиерей Луганщины». Луганск, 2009.

— «Батюшковские рассказы». Москва, 2011.

— «Господь управит» Киев, 2012.

— «Батюшкин грех и другие рассказы». Москва, 2014.

— «Приходские рассказы». Москва, 2015.

— «Отец Стефан и иже с ним». Москва, 2018.

— «Монастырские яблоки и другие рассказы». Москва, 2021.

Публикации в различных сборниках и альманахах.

https://ukraina.ru/news/20211102/1032593154.html

Связанные реквизиты, страницы:ukraina.ru

Могут видеть только зарегистрированные!
Регистрация 3 секунды!
ВойтиРегистрация
27.10.2021 14:47
Одинаковых 1
От:
Могут видеть только зарегистрированные!
Львовские священники, студенты и певцы поддержали флешмоб с песней о Бандере (26.10.2021)

На Украине не спадает популярность «вирусной» песни «Батько наш Бандера»: к флешмобу уже присоединились священники, студенты и певцы из мужской капеллы. Об этом во вторник, 26 октября, сообщил «24 канал»

Львовская национальная академическая мужская хоровая капелла «Дударик» спела песню о Бандере в эфире программы «Вечер c Николаем Княжицким». Видео с их выступлением уже набрало 2 тысячи реакций на Facebook.

Также во флешмобе отметились военные священники-капелланы ПЦУ — они исполнили песню у памятника Степану Бандере в Дрогобыче и посвятили ее Дню капеллана, который празднуется 25 октября.

Также в сети появилось видео со студентами Львовской национальной музыкальной академии имени Н.В. Лысенко, которые также приняли участие в флешмобе — их видео набрало несколько сотен просмотров.

Ранее украинские подростки запустили в Tik-Tok флешмоб с исполнением песни «Батько наш Бандера». Некоторые ролики, которые они выкладывали в соцсетях, были записаны с «патриотическим» настроем, а некоторые — в юмористическом духе.

К флешмобу присоединились депутаты Верховной Рады от партии «Европейская солидарность», которые спели песню прямо в зале парламента.

В октябре песня «Батько наш Бандера» на Украине, по данным YouTube, перегнала по популярности хиты Моргенштерна.

Степан Бандера — лидер Организации украинских националистов, причастен к многочисленным преступлениям против евреев, поляков и русских в годы Второй мировой войны.

https://ukraina.ru/news/20211026/1032543875.html

Связанные реквизиты, страницы:ukraina.ru

Могут видеть только зарегистрированные!
Регистрация 3 секунды!
ВойтиРегистрация
01.06.2021 21:38
Одинаковых 1
От:
Могут видеть только зарегистрированные!
Олег Хавич
Богу — кесарево. Как грекокатолики провели рок-фестиваль в православной святыне (01.06.2021)

В комплексе бывшей Резиденции православных митрополитов в Черновцах грекокатолическая молодёжь провела рок-фестиваль, «хедлайнером» которого стал глава УГКЦ Святослав Шевчук. Православные промолчали

Рок-фестиваль «Обнова-фест», который с 2008 года проводит в Черновцах общество украинских студентов-католиков «Обнова», в нынешнем году превратился в настоящую акцию прозелитизма, то есть попытки обратить других в свою веру. Во-первых, мероприятие проходило в комплексе бывшей Резиденции православных митрополитов Буковины и Далмации (ныне в нём находятся центральные корпуса Черновицкого национального университета, и комплекс внесён в список памятников ЮНЕСКО). А во-вторых, главным действующим лицом фестиваля стал глава Украинской грекокатолической церкви (УГКЦ) верховный архиепископ Киево-Галицкий Святослав Шевчук.

Традиционно «Обнова-фест» проходила на весьма просторной территории Черновицкого областного музея архитектуры и быта на окраине города. Там, в окружении исторических буковинских и гуцульских хат и храмов, было достаточно места как для тысяч гостей, так и для сценического оборудования. Казалось бы, во время продолжающегося на Украине карантина и звучащих с каждого угла призывов «соблюдать социальную дистанцию» фестиваль следовало бы провести в привычном месте. Но грекокатолики явно решили показать, кто в доме хозяин, и потребовали в своё распоряжение здания, которые традиционно ассоциируются с православием.

Дело в том, что уникальный архитектурный ансамбль Резиденции появился в Черновцах благодаря усилиям православного епископа Буковины Евгения Гакмана — первого русина на этом посту с момента создания епархии в 1782-м. Поскольку Буковинская епархия действовала в рамках Карловацкого патриархата, созданного властями Австрийской империи для своих православных подданных на Балканах, епископ Евгений много лет боролся за создание митрополии Буковины и Далмации. Именно Гакману удалось убедить Вену построить в Черновцах своеобразный «православный Ватикан».

Работы по сооружению Резиденции начались в 1864 году под руководством чешского архитектора Йозефа Главки. В 1873-м, когда митрополия Буковины и Далмации была создана, а Евгений Гакман стал её первым главой, комплекс ещё строился. Официально его завершили в 1882 году, и до конца 1918-го там находилась как собственно резиденция митрополита, так и духовная семинария, а также монастырский корпус. До 1944 года комплекс находился в ведении Румынской православной церкви, а после завершения Второй мировой войны его передали под центральные корпуса Черновицкого государственного университета.

В последние годы существования СССР, когда в стране началась реституция церковного имущества, каноническая Русская православная церковь (РПЦ) поставила вопрос о передаче ей по крайней мере культовых сооружений Резиденции (семинарского храма Трёх святителей и часовни Иоанна Сучавского). С аналогичными требованиями выступали и представители раскольнической «Украинской автокефальной православной церкви» (УАПЦ), что не раз приводило к конфликтам. К примеру, 3 ноября 1990 года, когда во дворе Резиденции проходила массовая акция при участии епископа Черновицкого и Буковинского УАПЦ Даниила, клирики РПЦ пытались силовым способом не допустить последнего на территорию комплекса.

Однако в этом противостоянии победил Даниил — как во время акции в 1990-м, так и позже. В 1992-м он перешёл в «Украинскую православную церковь Киевского патриархата» (УПЦ КП), созданную митрополитом Киевским Филаретом, а уже в следующем году эта конфессия стала партнёром созданного в Черновицком университете философско-теологического факультета. С 2003 года факультет совместно с Киевской духовной академией выпускал священников — сначала для УПЦ КП, потом и для вновь созданной «Православной церкви Украины» (ПЦУ). Кроме того, Филарет и предстоятель ПЦУ Епифаний регулярно посещали Резиденцию и проводили в ней встречи с преподавателями и студентами университета — который после 2014 года был закрыт для представителей канонической Украинской православной церкви (УПЦ).

Но теперь претензии на Резиденцию фактически заявила УГКЦ, которая постоянно подчёркивает, что является «церковью Владимирова крещения», а её обряд — византийский, то есть такой же, как у православных церквей. Почему на триумфальное появление в стенах былой православной святыни главы украинских грекокатоликов не отреагировали ни ныне митрополит Черновицкий и Буковинский ПЦУ Даниил, ни митрополит Епифаний — вопрос риторический. ПЦУ с момента официального создания ведёт себя как младший партнёр УГКЦ, и многие считают эту конфессию «троянским конём» Ватикана в украинском православии. Молчание же канонической УПЦ для издания Украина.ру прокомментировал эксперт по межнациональным и межконфессиональным отношениям из Киева Дмитрий Скворцов.

- Дмитрий, как Вы оцениваете проведение в комплексе бывшей Резиденции православных митрополитов мероприятия УГКЦ, главным действующим лицом которого стал глава этой конфессии Святослав Шевчук?

— Насколько я понимаю, официально это не мероприятие униатской церкви. Организовывает его общественная организация студентов-католиков совместно с областной администрацией и властями города Черновцы (на самом деле Черновицкая епархия УГКЦ названа среди организаторов. — Прим.). Другое дело, что духовным наставников этой униатской молодёжи является УГКЦ, руководимая Шевчуком. Поэтому тут следует рассматривать разве что моральный аспект. Вернее, аморальный. Уния была провёрнута для уничтожения православия на Юго-Западной Руси, входившей тогда в состав Речи Посполитой. Поэтому проведение униатского мероприятия в комплексе, построенном православной церковью, является очередной демонстрацией истинных целей унии, её подлинного отношения к «церкви-сестре».

- Почему, с Вашей точки зрения, не было никакой реакции со стороны канонической Украинской православной церкви?

— Ну, нынешние «спикеры» УПЦ (каковым почему-то выступает замглавы синодального отдела по внешним церковным связям протоиерей Николай Данилевич и глава информационно-просветительского отдела митрополит Климент Вечеря) вообще руководствуются правилом «кабы чего не вышло». Черновцы от Киева далеко, можно и «не заметить прецедент». И действительно, если каноническая церковь не возвышает свой голос по поводу даже Софии Киевской, которую государство, вопреки всем подписанным им конвенциям о реституции церковной собственности, не возвращает исконному собственнику (и на которую также претендуют униаты, появившиеся спустя полтысячи лет после строительства Софии), то что уж говорить о «каких-то там» Черновцах?

https://ukraina.ru/exclusive/20210601/1031521658.html

Связанные реквизиты, страницы:ukraina.ru

Могут видеть только зарегистрированные!
Регистрация 3 секунды!
ВойтиРегистрация