Сайт возможного мошенника Sedla.ru

Сайт возможного мошенника Sedla.ru

Возможно это мошенник, будьте осторожны

Жалобы от пользователей

Внимание.Администрация сайта не несёт ответственности за содержание жалоб пользователей, которые размещены на страницах сайта,а также за последствия их публикации и использования. Мнение авторов жалоб, могут не совпадать с мнениями и позицией редакции.
Сайт предоставляет лишь техническую возможность для размещения жалоб Пользователей и обмена информацией с соблюдением требований законодательства РФ и Правил пользования сайтом(Правила удаления жалоб), самостоятельно не инициирует размещение информации на Сайте, не выбирает получателей информации, не участвует в формировании содержаниястраниц Сайта, в момент размещения информации Пользователями Сайта не знает, и не имеет возможности знать (в том числе технической), нарушает ли такое размещение охраняемые законом праваи интересы третьих лиц, не контролирует и не несет ответственности за действия или бездействие любых лиц в отношении использования Сайта или формирования и использования содержания страниц Сайта.
Администрация Сайта не осуществляет предварительную проверку (модерацию и/или цензуру) размещаемой пользователями информации в случаях, прямо не предусмотренных законодательством РФ.
Дата, от когосообщенияИсточник
21.03.2021 23:53
Одинаковых 1
От:
Могут видеть только зарегистрированные!
Мой опыт работы с магазином Седла.ру https://vk.com/sedlaru и https://sedla.ru/ и с Гермидой заодно. ОЧЕНЬ длиннопост, но оно того стоит. Все скриншоты будут предоставлены в хронологическом порядке.

Не могу сказать, что это мошенничество, но идиотия в чистом виде и осадочек неприятный остался.
В октябре 2020 года я написала менеджеру магазина, чтобы заказать коричневую евроупряжь. Началось всё сразу не так, как хотелось — ответы менеджера приходилось тянуть клещами, менеджер мог игнорировать сутками, пока не напомнишь о себе ещё раз. Оправдывались, что 70% менеджеров на больничном (70% у них какие-то роковые оказались, как потом выяснилось). С горем пополам, я добилась оформления заказа, реквизитов для предоплаты, 29 октября 2020 года часа в два дня пошёл отчёт 14-20 рабочих дней на изготовление Упряжи и я начала ждать. Спустя 14 рабочих дней (17.11) на вопрос, на какой же стадии находится Упряжь, мне было сказано, что она шьётся, очень ждёт встречи со мной, но 70% сотрудников не больничном и сказали подождать ещё немного и что будут держать меня в курсе процесса отшива, в это слабо верилось, ибо даже на стадии получения от меня предоплаты, менеджер не особо горела желанием беседовать). Ровно на 20 рабочий день (25.11) менеджер мне пишет, что производство ВНЕЗАПНО закрыли на карантин, потому что, опять же, 70% сотрудников на больничном, а мою Упряжь осталось разве что собрать, и предложили ждать 2 недели (производство закрыли на 2 недели и ещё 2-3 дня, чтобы дошить и отправить) или вернуть залог. Учитывая, что я уже месяц прождала, Упряжь уже готова и всё такое, я приняла решение ждать, ибо быстрее всё равно не получится, никто мне за 2 недели Упряжь не сделает.
Из смешного: «осталось только собрать, но вчера мы уже не работали, потому что ждали решения, закроют ли нас».

Через 2 недели (10.12) выясняется, что производство не открыли и, быть может, откроют на следующей неделе. Дабы не утомлять подробностями, просплйлерю — производство открылось 28 декабря)) На вопрос, успеют ли они хотя бы доделать мою многострадальную Упряжь до НГ ответили, что скорее всего да, но получу я её, естественно, уже после.
При этом произошёл весьма забавный случай: совершенно случайно узнала от знакомой из одной Беседы продаж, которая хотела у них пошить недоуздок, что производство открыто (в то время, как мне говорят, что закрыто). Отмазались тем, что работают с несколькими шорными и предлагали изделие другой. Ну да ладно, просто уже не верится.
28 декабря, после игнора менеджера в сообщениях группы, я написала уже, я так понимаю, хозяину магазина, который сообщил мне, что производство уже работает.
Добиться ответа от менеджера удалось только в Вотсапе, она подтвердила, что производство открыто, но только с сегодняшнего дня и они будут шить на первой космической скорости, НО это же впервые за 5 лет работы, и вообще в Томске (где шьют Упряжь) сегодня -44, никто на работу не вышел и вообще не день, а сплошной кошмар, правда, пообещали доставку ЕМС за свой счёт, было приятно. Следующий ответ датируется 11 января (я понимаю, праздники), где мне сообщается, что моя Упряжь в понедельник (18.01.21) уезжает ко мне (Ни разу не 2-3 дня, но ладно) и что мне делают большую скидку, что, в общем, было тоже приятно. 18.01.21 — судьбоносный день, как я думала. К сожалению, сёдла.ру так не думали. Утром я спросила у них, всё ли в силе, высылается ли мне сегодня Упряжь, и мне ответили утвердительно. Я выдохнула и села ждать трек номер, но, увы, не дождалась. 19.01 мне сказали, что пришлют сегодня, крайний срок — завтра (20.01) утром. К сожалению, ни 19.01, ни 20.01, не только утром, но и вечером, трека я не увидела. Начались причитания, что это Деловые линии (откуда они взялись? Были ж ЕМС) такие-сякие и вот прям сию секунду пойдут у них отбирать мою упряжь, и отправлять другой ТК. 25.01.21 мне приходит оповещение от почты России, что отправление из Томска зарегистрировано на моё имя, но всё ещё не отправлено ????
Скорее всего, я сейчас уже не помню, 25 же и было отправлено.
28.01.2021 года. Судьбоносный-таки день. Мне звонит курьер и говорит, что в течение получаса будет у меня. Я постелила ему ковровую дорожку (столько времени его, родимого, ждала!), в руках бутылка шампанского, на глазах слёзы счастья. Курьер, подпись, беру в руки мешок. Срочно его открываю и вижу там... чёрную Упряжь)) Я дважды писала курьеру во время оформления заказа и ещё раза два до оформления, что мне нужна КОРИЧНЕВАЯ Упряжь. А у меня никогда в жизни даже уздечки чёрной не было, вся амуниция коричневая. Я сижу, пардон, гораздо больше, чем в шоке, от того, что после всего вот этого треша, я ещё и получила ВООБЩЕ не то, что я хотела. Менеджер предлагает мне выслать две (ну ладно) любые чёрные уздечки в подарок с их сайта. Самыми приличными (удивительно), потому что подходящими под требование «анатомический (или хотя бы мягкий) затылок и самозатягивающийся капсюль) оказываются уздечки Гермиды. Я сочла это не лучшим выбором, ибо видела их сёдла, но что делать-то, не ездить же в чёрной упряжи и коричневой уздечке, да и нельзя ж так сразу крест на людях ставить, если у них седла... неподобающего качества, это ж не значит, что и уздечки такие, правильно? И согласилась на две чёрные уздечки размера Фулл 28.01.2021. Это важно.
И началось по-новой, Спасибо хоть, что без карантина.
Сначала было сказано, что это в наличии в магазине (Москва), потом оказалось, что не в наличии в Москве, а в наличии в Минске, мне рассказывали, что их отправили уже 30.01, а оказалось, что отправлены они только 3.02., но это уже такие мелочи, что вспомнила о них только для полноты картины.
В это время я приезжаю на конюшню и осознаю, что постромки короткие (на 15-20 см короче) и их придётся удлинять, ибо до лошади они не дотягиваются никак. Ну и вожжи нестандартного размера для евро упряжи (4 метра, вожжи евро упряжи размера Фулл 4,62-4,65), но это уже тоже лирика. 5.02 приезжают уздечки, кажутся мне немного маленькими, но это ж только кажется, правильно? 7.02 я еду на конюшню с уздечками и выясняю, что уздечки не просто не Фулл, они, похоже, даже не коб, и ладно бы был перепутан размер, но они будто сделаны из «лишних» запчастей, потому что затылочный — Фулл, капсюль даже не коб, а пони, нащечные на одной пони, не другой коб (или большой пони?), но вишенкой на торте стало то, что на одной из уздечек нащечные ремни РАЗНОЙ ДЛИНЫ с разницей в 2 см) на фото ниже уздечка висит идеально ровно.

Менеджер говорит: Ай-яй-яй, какие Гермида плохие, мы всё исправим. А меня их исправления уже пугают, но любопытство сильнее. На следующий день менеджер уже во всю уверяет меня, что у лошади, оказывается, уздечка не Фулл, а иксфулл, а все остальные фирмы, уздечки которых висят у нас, дураки, и, видать, маломерят. После небольшой дискуссии меня просят измерить голову от уголка рта до уголка рта через уши.
Измерила. 108 см. Мне говорят, что так не может быть, и лошадей таких вообще не бывает, если 108, то нащечные будут висеть (лол) Всё это происходит 14.02.21
Пишу менеджеру 18.02.21 с вопросом: ну что, как дела? Мы просто уже почти породнились. Менеджер меня уверяет, что оголовье по моим нормальным меркам уже отшивается. Прошу это заметить и учесть!
24.02.21 менеджер говорит мне, что они уже ОТШИТЫ и ОТПРАВЛЕНЫ, и в конце этой недели (то есть до 28.02.21) будут у меня и трек номер мне пришлют утром 25.02.
5 марта. Внезапно выясняется, что, естессно, ниче не отправлено, Гермида говорит, что таких уздечек не бывает, мои измерения неправильные, и вообще капсюль на глазах лошади в самый раз (Я уже чувствую себя идиотом) и говорит, что пусть со мной менеджер Гермиды говорит напрямую. Ок. Связались с менеджером. Менеджер говорит, что капсюль на косточке — это круто, и вообще он не на косточке и ниче он не маленький и не высоко, просто нащечные давайте пришлем и всё. Я ей попыталась обьяснить, что именно не так, скинула все измерения (где, что, сколько и как). 13 марта менеджер Гермиды говорит, что всё ок и она передала информацию менеджеру Седла.ру и типа ждите. Ну я и ждала. Написала уже сегодня (21.03.21) менеджеру седла.ру и выясняется, что Гермида НЕ ПОНИМАЕТ что не так и что нужно переделать и предлагает мне выбрать из наличия на сайте (уздечки из прессованной кожи с плоскими затылками и обычными капсюлями). Альтернатив, в общем, никаких.
Ситуация обрисована. Остаётся только масса вопросов, главные из которых: КАК Гермида делает сёдла, если если не в состоянии сделать уздечки не то, сто в размер, а хотя бы с ровной длиной ремней, и как они шьют сёдла НА ЗАКАЗ, если не в состоянии понять, что нужно исправить в уздечке, когда предоставлены все измерения. И зачем менеджер Седла.ру так откровенно врёт, если потом всё равно всё всплывает?)
У меня всё.
P.S. В Упряжи, сделанной на заказ по нашим меркам, пришлось делать дырки дыроколом. Но это уже так, «приятный» бонус)
Резюмируя: да, я получила Упряжь, получила её дешевле, чем рассчитывала. Но я получила ВООБЩЕ не то, что хотела)

Связанные реквизиты, страницы:Sedla.ru, Конный магазин, конная амуниция Sedla.Ru

Могут видеть только зарегистрированные!
Регистрация 3 секунды!
ВойтиРегистрация
26.10.2020 11:53
Одинаковых 1
От:
Могут видеть только зарегистрированные!
Добрый всем день.
Кто что скажет про магазин Sedla.ru? https://vk.com/sedlaru честные? Вложение = http://Sedla.ru

Связанные реквизиты, страницы:Sedla.ru, Конный магазин, конная амуниция Sedla.Ru

Могут видеть только зарегистрированные!
Регистрация 3 секунды!
ВойтиРегистрация