Сайт возможного мошенника moseparh.ru

Сайт возможного мошенника moseparh.ru

Возможно это мошенник, будьте осторожны

Жалобы от пользователей

Внимание.Администрация сайта не несёт ответственности за содержание жалоб пользователей, которые размещены на страницах сайта,а также за последствия их публикации и использования. Мнение авторов жалоб, могут не совпадать с мнениями и позицией редакции.
Сайт предоставляет лишь техническую возможность для размещения жалоб Пользователей и обмена информацией с соблюдением требований законодательства РФ и Правил пользования сайтом(Правила удаления жалоб), самостоятельно не инициирует размещение информации на Сайте, не выбирает получателей информации, не участвует в формировании содержаниястраниц Сайта, в момент размещения информации Пользователями Сайта не знает, и не имеет возможности знать (в том числе технической), нарушает ли такое размещение охраняемые законом праваи интересы третьих лиц, не контролирует и не несет ответственности за действия или бездействие любых лиц в отношении использования Сайта или формирования и использования содержания страниц Сайта.
Администрация Сайта не осуществляет предварительную проверку (модерацию и/или цензуру) размещаемой пользователями информации в случаях, прямо не предусмотренных законодательством РФ.
Дата, от когосообщенияИсточник
20.10.2021 23:04
Одинаковых 1
От:
Могут видеть только зарегистрированные!
Выступление Святейшего Патриарха Кирилла на встрече с учителями «Основ религиозных культур и светской этики» 19.10.2021

...Есть несколько важных вопросов, которые нам необходимо обсудить. Для начала нужно поговорить о проблемах, которые перед нами стоят. Как у врачей — сначала выявить симптоматику, а затем определиться с лечением. Все вы, уважаемые педагоги, являетесь свидетелями того, что, к сожалению, у нас немало болевых точек в процессе образования. Среди них — зависимость, погруженность подростков в социальные сети, в том числе деструктивные, а всякая зависимость дезориентирует ребенка, переключает фокус его внимания.

По оценкам президента группы компаний InfoWatch Натальи Касперской, в 2019 г. более 7 млн молодых людей школьного возраста русскоязычного сегмента Интернета присутствовали в деструктивных группах в соцсетях и на сайтах. 7 млн человек — давайте запомним эту цифру! При этом обращалось внимание на то, что динамика, к сожалению, плачевная — каждый год в данный сегмент входит еще примерно два миллиона новых участников. Это подростки, которые читают деструктивный контент, посвященный наркотикам, суицидам и подстрекающим к ним «группам смерти», тоталитарным сектам и многому другому. 7 млн!

Это проблема не какого-то региона, не какой-то отдельной возрастной группы — это проблема общества, проблема государства. И речь не о детях, находящихся где-нибудь далеко, — речь о наших детях, которые учатся в наших школах.

Все педагоги знают о трагедиях в учебных заведениях Керчи и Казани и совсем недавнюю — в Пермском университете, но подобных случаев, к сожалению, больше. Десятки атак такого типа в нашей стране были пресечены правоохранителями на начальной стадии, где-то проявила бдительность школьная охрана, но в некоторых случаях преступники смогли достичь своих целей и пролить кровь.

По мнению ряда авторитетных экспертов и на основании уже проведенных экспертиз, можно утверждать, что проблемы суицидальных «групп смерти» и проблемы страшной молодежной субкультуры, которая получила название «скулшутинга», или «колумбайна», лежат в псевдорелигиозной сфере. Речь идет об одной из форм сатанизма, новой интерпретации одного из старых языческих культов. Я не случайно употребляю термин «псевдорелигиозный». Религия — это то, что должно очищать человеческое сердце и возвышать душу, а участие в такого рода группах не возвышает, а губит душу.

Удивительно, как актуально сегодня звучат слова, сказанные более ста лет назад одним из новомучеников Российской Церкви — священномучеником Макарием (Гневушевым): «Церковь Христова и Православное русское государство, несомненно, стоят перед лицом самого страшного врага, нередко меняющего свои вид и наименование, но в существе являющегося всегда одним и тем же. Этот враг — враг христианства и всего созданного им, — это воскресающее язычество. <…> Отсутствие одухотворенности, высших неземных начал жизни, естественно, должны были и в области морали все низвести до… грубой борьбы за права… оправдать все грубое и жестокое и снять с человека ответственность за злобу и ее проявления. Мало того, эту самую злобу возвести на пьедестал геройства, подвига и фактора, творящего добро». Удивительно точное выражение мысли, которая сегодня многих из нас не покидает.

Решение вышеназванных проблем, соответственно, также находится в значительной мере в религиозной плоскости. Сколько бы противники любых упоминаний о религии в школе ни говорили о светскости, о том, что школа не должна касаться вопросов веры в Бога, в итоге мы видим молодых ребят, которые, назвав самих себя «богами», а всех остальных «биомусором», берут в руки оружие и идут убивать, не зная, просто не понимая, что Бог — это не поставление себя выше других, не некое горделивое право судить и приговаривать к жизни или смерти, а любовь и свет. Им просто не сказали, не объяснили, что́ находится в основании тысячелетней духовной культуры нашего народа, кого называют подобными Богу — преподобными, не дали возможности получить хоть какую-то защиту от злого влияния сил, которые, используя религиозную лексику и извращенные псевдорелигиозные механизмы, ставят перед собой конкретные цели — физическую и духовную гибель людей. Настоящие убийцы — не те, кто с оружием приходит в школы. Они тоже жертвы. Жертвы тех сил, которые заставили их поверить, что в мире нет ни любви, ни милосердия; что в людях, на которых они направляют оружие, нет образа Божия, потому что нет и Самого Бога, нет Творца, мудрого и милостивого Отца, Спасителя, любящего и приносящего Себя в Жертву ради нашей вечной жизни в Его Свете.

От трагедии американского Колумбайна до трагедий в Керчи, Казани и Перми причины, побудившие подростков взяться за оружие, лежат, как я уже сказал, в псевдорелигиозной сфере. Если мы не хотим, чтобы человек безграмотно писал, мы учим его орфографии. Если не хотим, чтобы делал математических ошибок, учим математике. Для того чтобы ребенок не попал под машину, мы учим его соблюдать правила дорожного движения. Чтобы предохранить детей от неверного или искаженного восприятия религии, нам следует предоставить им возможность познакомиться с религиозной традицией своего народа, сформировавшей систему нравственных ценностей, лежащих в основе общепринятых норм поведения и законов.

Человек не может быть совершенно безрелигиозен, атеистичен. Человек так устроен. У него есть глаза, чтобы воспринимать образы, слух, чтобы различать звуки, душа — чтобы общаться с Богом. И если у человека, у ребенка есть доступ к той системе ценностей, к тем нравственным устоям, на которых основана традиционная духовно-нравственная культура народов России — подчеркну, культура религиозная, — у него есть шанс возрастать в добре, стать личностью нравственной, а значит, способной содействовать укреплению нравственных устоев в семейной и общественной жизни.

Мы очень рады тому, что сегодня школе официально передаются воспитательные функции, что в школах появились заместители директоров по воспитательной работе. Мы понимаем, что перед ними стоят очень серьезные задачи. Очень важно, чтобы эти люди обладали необходимой религиозной грамотностью, позволяющей быть компетентными, в том числе в вопросах профилактики деструктивных явлений в подростковой и молодежной среде. И очень важно, чтобы к подбору этих людей относились с очень большой ответственностью, чтобы эти должности не стали синекурой: «нужно добавить зарплату — вот тебе нагрузка, давай», — а человек неспособен заниматься воспитанием... Очень важно, чтобы на этих должностях были профессионально подготовленные люди, которые сами обладают четкой системой ценностей, которые могут говорить не только словами какого-то учебного пособия, но и от собственного жизненного опыта.

Вспоминаю годы своего обучения в семинарии — мне, к счастью, довелось слушать лекции выпускников дореволюционных духовных академий. Это были люди с блестящей гуманитарной подготовкой, обладавшие действительно энциклопедическими знаниями. Но почему их слова западали в душу? Потому что мы знали: их слова не расходятся с делами, эти люди прошли и тюрьмы, и лагеря, сохранив свою веру. Они говорили нам не только от своих знаний, но и от своего жизненного опыта, и мы верили им, потому что знали: все, что они говорят, они сами пережили. И, конечно, очень важно, чтобы сегодня в школе появились заместители директоров по воспитательной работе, способные осуществлять соответствующие функции и достигать соответствующих результатов. Перед этими людьми стоят очень большие задачи.

Уверен, что религиозные знания позволят не только учителям ОРКСЭ профессионально доносить до учащихся основы религиозных культур. Такого рода компетенции, элементарная религиозная грамотность способны дать представителям администраций школ необходимый инструментарий, чтобы предостерегать людей от вовлечения в опасные секты, субкультуры и психокульты, уметь вовремя выявить угрозы террористического характера, разоблачить мракобесные суеверия, которые заметно усилились в период пандемии.

Пытаться уврачевать следствия деструктивной религиозной жизни нерелигиозными методами — это все равно, что пытаться погасить огонь без воды, песка и прочих общепризнанных средств пожаротушения. Невозможно опровергнуть, а тем более разрушить деструктивную религиозность, используя нерелигиозные подходы. От чего отталкиваться? От неких общественных идеалов, социальных идеалов? Но у тех, кто принадлежит этим псевдорелигиозным группам, идеалы лежат в другой плоскости. Поэтому с ними нужно говорить на их языке, доказывать ошибочность их взглядов, используя аргументацию, которая произрастает из религиозных убеждений и знаний.

Слава Богу, что сегодня у школ есть, хоть и в очень скромном виде, возможность рассказать детям о традиционных для нашего народа религиозных культурах. Для этого и существует курс «Основы религиозных культур и светской этики» и предметная область «Основы духовно-нравственной культуры народов России». Каждый учитель призван служить нравственным примером для детей, тем более — учитель-христианин. Преподаватели Основ православной культуры своим каждодневным нелегким трудом должны совершать великое дело: передавать детям духовную культуру нашего народа. Насколько же велика ответственность этих педагогов! Ведь по ним будут судить о предмете, который они преподают, — так же, как по священнику судят о вере. Если вы кого-то учите, вы сами должны быть на высоте, ведь и в личности преподавателя или священника должен отображаться тот идеал, который преподается или проповедуется. Человек может передать другим только то, что имеет сам, и невозможно передать любовь к чему-либо, не имея этой любви. Поэтому родители, которые выбирают для своих детей модуль «Основы православной культуры», хотят видеть преподавателем этого модуля православного учителя, а не просто педагога, которому дали часы, чтобы поднять его заработок. Да, это курс культурологический, но выхолащивать из него ключевые для традиции идеи недопустимо. Потому что речь идет не о культурологии, а о мировоззрении, о нравственном воспитании личности.

Преподавание курса ОРКСЭ во всех регионах Российской Федерации ведется с 2012 г., уже почти 10 лет, поэтому я не буду сейчас говорить о целях и задачах курса, о его основных принципах, о которых все вы и так прекрасно знаете, хотя далеко не все важнейшие принципы, например, принцип добровольности выбора родителями того или иного модуля, повсеместно реализуются. Это вопрос постоянного взаимодействия Синодального отдела с министерством, вопрос работы в епархиях. Эта работа идет, обращения по нарушениям прав родителей рассматриваются, но не всегда есть возможность оперативно исправить ситуацию. И все же считаю крайне важным развивать рабочее взаимодействие органов управления образования и образовательных организаций на местах и представителей основных религиозных традиций на территории Российской Федерации, в том числе Православной Церкви. В целом ряде регионов уже существует многолетний положительный опыт такого сотрудничества на всех уровнях.

Сегодня преподавание ОРКСЭ ведется во всех школах России в четвертых классах. В этом году к изучению курса приступили более одного миллиона семисот тысяч детей, из них почти 640 тыс начали изучение Основ православной культуры. Это 36,7% от общего числа четвероклассников. Но при этом одна из важнейших проблем сегодня — отсутствие у большинства педагогов, преподающих Основы православной культуры, достаточных компетенций. В связи с этим я бы просил уважаемого министра просвещения Российской Федерации Сергея Сергеевича Кравцова наладить более тесное взаимодействие министерства с Синодальным отделом религиозного образования и катехизации, а также в регионах — работу с епархиями, чтобы на всех этапах подготовки педагогов — специалистов по православной культуре — принимали участие представители Русской Православной Церкви. Что же касается епархий, то по линии Управления делами Московской Патриархии необходимо дать соответствующие поручения епархиальным архиереям.

Также даю поручение Синодальному отделу религиозного образования и катехизации и его председателю митрополиту Екатеринбургскому и Верхотурскому Евгению подготовить предложения по формированию общецерковной системы подготовки учителей в дополнение к существующей федеральной системе. Для этого важно, чтобы во всех вузах Министерства просвещения и во всех региональных институтах развития образования эта работа велась обязательно с привлечением представителей конфессий, в данном случае Русской Православной Церкви, специалистов — теологов, священников, церковных историков. Но с нашей стороны мы должны озаботиться тем, чтобы лица, которые будут вступать в такое сотрудничество от лица Церкви, также были достаточно подготовлены и вносили положительный вклад в достижение общих целей.

За последние два года произошло немало нового. Сочетание дистанционного и традиционного очного образования, необходимость освоения новых систем программного обеспечения и ведение уроков в условиях распределенного нахождения учеников — всё это, конечно, изменило привычный для многих уклад школьной жизни. Большинство учителей успешно прошли через эти испытания, обретя новый опыт, который, несомненно, пригодится и в дальнейшей профессиональной деятельности.

В образовательном пространстве уже давно работают онлайн-платформы системы повышения квалификации и подготовки сотрудников. Это инновационная отрасль образования, однако из-за пандемии в этой области произошел кратный рост использования образовательных платформ. Поскольку это вопрос актуальный, поручаю Синодальному отделу религиозного образования начать процесс по разработке нашей конфессиональной образовательной онлайн-платформы для подготовки специалистов по православной культуре и Основам духовно-нравственной культуры народов России. Эта платформа не будет заменять систему повышения квалификации, которой занимается Министерство просвещения, но будет помогать учителю при подготовке к уроку. Благодаря образовательной платформе у учителя всегда будут под рукой методические наработки специалистов, возможность задать вопрос экспертам и священникам, обменяться друг с другом материалами. Это очень серьезная работа, владыка, и я просил бы Вас принять это поручение как приоритетное.

Отрадно, что у нас появилось новое учебное пособие по Основам православной культуры, работа над которым была организована по моему благословению. К этой работе, осуществляемой Синодальным отделом религиозного образования, подключились также Министерство просвещения, Российская академия образования, академия «Просвещение» и издательство «Просвещение». Учебник уже поступил в пять регионов для апробации, и после прохождения государственной экспертизы пособие придет во все школы.

Подробнее о новом учебнике сегодня расскажет руководитель авторского коллектива, президент Российской академии образования Ольга Юрьевна Васильева. Очень рад, что Ольга Юрьевна сегодня принимает участие в нашей встрече. Я с интересом познакомился с содержанием учебника. Полагаю, что он прочно войдет в систему образования. Хотелось бы, чтобы педагоги его полюбили, чтобы он стал хорошим инструментарием для решения тех проблем, которые были обозначены в начале доклада.

Но учебник — это только часть образовательного инструментария. Современные дети ожидают красочной и интересной подачи информации. Образовательные технологии шагают очень быстро, мультимедийные форматы позволяют увлечь ребенка, облегчить усвоение материала, дать образность сложным понятиям. Всему этому должны соответствовать и пособия по православной культуре. Интересную для детей форму следует наполнить содержанием, которое будет содействовать их нравственному становлению, формированию чувства ответственности, любви к Отечеству и своим близким. Необходимо дополнить новый учебник видеоконтентом, различными пособиями, чтобы помочь учителю в работе с детьми и методически, содержательно насытить курс. Ожидаю, что Синодальным отделом будут разработаны такие материалы.

Актуальным остается вопрос расширения преподавания курса на основную школу. Воспитание человека не заканчивается 4-м классом...

Пресс-служба Патриарха Московского и всея Руси
https://youtu.be/TzrF8Nz5-uc Вложение = http://moseparh.ru/vystuplenie-svyatejshego-patriarxa-kirilla-na-vstreche-s-uchitelyami-osnov-religioznyx-kultur-i-svetskoj-etiki.html

Связанные реквизиты, страницы:moseparh.ru

Могут видеть только зарегистрированные!
Регистрация 3 секунды!
ВойтиРегистрация
03.07.2021 17:07
Одинаковых 1
От:
Могут видеть только зарегистрированные!
Циркулярное письмо митрополита Воскресенского Дионисия о мерах профилактики распространения новой коронавирусной инфекции
(30.06.2021)

Циркулярное письмо первого викария Патриарха Московского и всея Руси по г. Москве митрополита Воскресенского Дионисия № 02/826 от 30 июня 2021 года.

Преосвященным архиереям, управляющим викариатствами г. Москвы и ставропигиальными монастырями

Циркулярное письмо к исполнению

Тема: О мерах профилактики против распространения новой коронавирусной инфекции

По информации Оперативного штаба по контролю и мониторингу ситуации с коронавирусом в Москве ситуация с распространением коронавирусной инфекции существенно ухудшилась за последние недели. Значительно возросло число ежедневно заболевающих, госпитализируемых, в том числе в тяжелом состоянии, а также умирающих. Ухудшение эпидемической обстановки мы видим и среди московского духовенства и прихожан.

В связи с этим Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл благословил всем настоятелям московских храмов и подворий, игуменам и игумениям ставропигиальных монастырей усилить контроль за соблюдением в храмах и обителях Москвы профилактических мер, предписанных Священноначалием, в том числе соблюдением масочного режима (включая ношение маски священнослужителями при близком контакте с прихожанами и посетителями храмов).

Преосвященным управляющим московскими викариатствами, председателю Синодального отдела по монастырям и монашеству, а также московским благочинным надлежит взять под особый контроль исполнение Патриаршего благословения. Сообщаю, что управление Московской Патриархии по городу Москве также будет проводить выборочные проверки соблюдения предписанных мер в московских храмах.

Вместе с тем почтительно сообщаю, что в Центральной клинической больнице имени святителя Алексия, митрополита Московского, началась бесплатная вакцинация.

Священнослужители московских приходов, подворий и монастырей могут обратиться для прохождения вакцинации по телефону: 8 916 580-96-95 (Екатерина Юрьевна Миронова, ответственный врач по вакцинации в ЦКБ им. свт. Алексия). Помимо этого, для прохождения вакцинации возможно обратиться в систему городского здравоохранения по месту жительства. В настоящее время возможности по проведению вакцинации в ЦКБ им. свт. Алексия ограничены.

Опубликованное Постановление главного государственного санитарного врача по городу Москве от 16.06.2021 относительно вакцинации работников отдельных учреждений и предприятий не относится к религиозным организациям. В связи с этим распорядительные документы о вакцинации сотрудников религиозных организаций, издаваемые по инициативе их руководителей, носят рекомендательный характер.

Вместе с тем, учрежденные религиозными организациями Русской Православной Церкви образовательные организации, организации здравоохранения, социального обслуживания и торговли подпадают под действие вышеупомянутого Постановления. Их руководители должны принять соответствующие решения.

Прошу поручить отцам настоятелям, наместникам и игумениям монастырей довести эту информацию до клира и сотрудников приходов, подворий и обителей города Москвы.

С любовью о Господе

+Дионисий, митрополит Воскресенский, первый викарий Святейшего Патриарха Московского и всея Руси

http://moseparh.ru/cirkulyarnoe-pismo-mitropolita-voskresenskogo-dionisiya-ot-30-iyunya-2021-goda-html.html Вложение = http://moseparh.ru/cirkulyarnoe-pismo-mitropolita-voskresenskogo-dionisiya-ot-30-iyunya-2021-goda-html.html

Связанные реквизиты, страницы:moseparh.ru, +79165809695

Могут видеть только зарегистрированные!
Регистрация 3 секунды!
ВойтиРегистрация
06.01.2021 10:10
Одинаковых 1
От:
Могут видеть только зарегистрированные!
Решение Епархиального суда г. Москвы по делу № 50-54-2020 (о признании протодиакона Андрея Кураева п Вложение = http://moseparh.ru/reshenie-eparxialnogo-suda-g-moskvy-po-delu-50-54-2020.html

Связанные реквизиты, страницы:moseparh.ru

Могут видеть только зарегистрированные!
Регистрация 3 секунды!
ВойтиРегистрация
29.04.2020 16:52
Одинаковых 1
От:
Могут видеть только зарегистрированные!
Указ заштатному клирику города Москвы протодиакону Андрею Кураеву
29.04.2020 14:23

В связи с публичным оскорблением Вами памяти настоятеля Богоявленского кафедрального собора города Москвы протоиерея Александра Агейкина, невзирая на скорбь его жены и детей, в день его кончины, что характеризует это деяние не только как безнравственное, но и как особенно циничное, что вызвало возмущение архиереев, клириков и мирян Русской Православной Церкви, а также учитывая Ваши предыдущие деяния, относительно которых поступали жалобы на мое имя, Вы запрещаетесь в священнослужении до принятия решения епархиальным церковным судом по рассмотрении упомянутых деяний.

+КИРИЛЛ, ПАТРИАРХ МОСКОВСКИЙ И ВСЕЯ РУСИ

http://moseparh.ru/ukaz-zashtatnomu-kliriku-goroda-moskvy-protodiakonu-andreyu-kuraevu.html Вложение = http://moseparh.ru/ukaz-zashtatnomu-kliriku-goroda-moskvy-protodiakonu-andreyu-kuraevu.html

Связанные реквизиты, страницы:moseparh.ru

Могут видеть только зарегистрированные!
Регистрация 3 секунды!
ВойтиРегистрация