Сайт возможного мошенника russkurs.ru

Сайт возможного мошенника russkurs.ru

Возможно это мошенник, будьте осторожны

Жалобы от пользователей

Внимание.Администрация сайта не несёт ответственности за содержание жалоб пользователей, которые размещены на страницах сайта,а также за последствия их публикации и использования. Мнение авторов жалоб, могут не совпадать с мнениями и позицией редакции.
Сайт предоставляет лишь техническую возможность для размещения жалоб Пользователей и обмена информацией с соблюдением требований законодательства РФ и Правил пользования сайтом(Правила удаления жалоб), самостоятельно не инициирует размещение информации на Сайте, не выбирает получателей информации, не участвует в формировании содержаниястраниц Сайта, в момент размещения информации Пользователями Сайта не знает, и не имеет возможности знать (в том числе технической), нарушает ли такое размещение охраняемые законом праваи интересы третьих лиц, не контролирует и не несет ответственности за действия или бездействие любых лиц в отношении использования Сайта или формирования и использования содержания страниц Сайта.
Администрация Сайта не осуществляет предварительную проверку (модерацию и/или цензуру) размещаемой пользователями информации в случаях, прямо не предусмотренных законодательством РФ.
Дата, от когосообщенияИсточник
24.07.2020 16:57
Одинаковых 1
От:
Могут видеть только зарегистрированные!
Священник Александр Шумский
«Бабий бунт» Маши Шукшиной (09.07.2020)

Ещё с советских времён в нашем обществе стала прочно укореняться нехорошая традиция – воспринимать актёров не только как специалистов по изображению кого-то, но и как «учителей жизни». Сами актёры с лёгкостью необыкновенной приняли на себя эту роль «учителей», если не «пророков». А чему они могут научить в действительности? – На мой взгляд, за редким исключением – ничему хорошему. Как правило, представители актёрского цеха обоих полов по нескольку раз вступали в брак, я уж не говорю о количестве их беспорядочных половых связей (в том числе – и нетрадиционных). Для актёрской среды такой образ жизни – естествен и, как многие из них декларируют, просто необходим, поскольку даёт лицедею колоссальный личный опыт, позволяющий ему глубже проникать в художественный образ, создаваемый им на театральной сцене или на киноэкране. Так что в нравственном отношении актёрская среда – самая нездоровая. Кроме того, у лицедея всегда в той или иной степени «стёрта» личность, поскольку он должен быть, как воск, в руках режиссёра. Идеальный актёр – это человек, вообще не имеющий своего лица и своего голоса. Я люблю театр и кино и восхищаюсь некоторыми отечественными и зарубежными актёрами, но только до тех пор, пока они – на экране или на театральной сцене. Однако как только они начинают учительствовать – я выключаю телевизор. Есть одно свойство, которое присуще почти всем актёрам и актрисам, независимо от степени их художественного дарования. Это – непомерное самомнение, теснейшим образом связанное с желанием учительствовать. От этого свойства не могут освободиться даже те из них, кто осознанно (особенно – после развала СССР и упразднения коммунистической идеологии) приняли Православную веру и начали воцерковляться. И опять продолжилось то же самое учительство, только теперь уже – на тему Православия. Например, появляется на экране некая известная в прошлом актриса, теперь уже изрядно располневшая, и начинает бойко и складно цитировать святоотеческие книги, да так, что остановить её – невозможно. Кто-то скажет: а что же в этом плохого? – Да, вроде бы, ничего, только смирения – ноль, зато демонстрируется отменная память, чем актриса и упивается. Другого лицедея рукоположили в сан священника, но долго он им пробыть не смог, и теперь вот, в пиджаке и трусах, рекламирует какую-то «пшикалку» для полости рта. Но не буду больше утомлять читателя примерами такого рода – все и так хорошо это знают.

В свете вышесказанного перейду к главной теме статьи, а именно – к видеоматериалу, выложенному в интернете, в котором известная актриса Мария Шукшина, дочь выдающегося писателя, актёра и режиссёра Василия Макаровича Шукшина, вещает из цитадели церковного раскола, среднеуральского женского монастыря, который до недавнего времени окормлял схиигумен Сергий Романов, ныне указом священноначалия лишённый священнического сана и всех своих полномочий. Но бывший схиигумен, обвиняющий в предательстве Православной веры святейшего Патриарха Кирилла, Синод и епископат Русской Православной Церкви и призывающий к свержению президента Владимира Путина, продолжает незаконно удерживать монастырь и сеять чёрные семена смуты и раскола. Знала ли обо всём этом актриса Мария Васильевна Шукшина, направляясь в монастырь для поддержки расстриги Романова? – Вопрос риторический. Конечно, знала. Следовательно, она сознательно публично поддержала романовский раскол, со всеми вытекающими лично для неё каноническими последствиями: отныне до покаяния она не имеет права причащаться в канонической Русской Православной Церкви, она сама себя отлучила от этого. Очевидно, что поехала она в среднеуральский монастырь самочинно, ни с кем из серьёзных духовных лиц не посоветовавшись. И представьте себе, положа руку на сердце, что ей сказали бы по поводу её поездки и защиты расстриги Романова, будь они живы, такие старцы как архимандрит Кирилл (Павлов) или архимандрит Иоанн (Крестьянкин). Полагаю, что это – тоже вопрос риторический. Мария говорит, что она сама решила поехать в монастырь и заступиться за бывшего схиигумена. Но я полагаю, что кто-то всё же на неё повлиял. Расстриге Романову для укрепления своих раскольничьих позиций сейчас явно не хватает какой-то известной и харизматичной фигуры из мирян. Учитывая, что его адепты в подавляющем большинстве – особы женского пола, Маша Шукшина как нельзя лучше подходит на роль неформального лидера женской протестной группы: она известна, талантлива, относительно молода, красива, умеет связывать слова, энергична – как говорится, всё при ней. Теперь только важно направить её энергию в нужное русло, и кто-то этим уже наверняка занимается.

Попутно хочу обратить внимание читателей на одну характернейшую примету нашего времени: нынешняя церковная оппозиция справа на 90% состоит из женщин. Кто стоит во всяких православных протестных пикетах, участвует во всевозможных шествиях и т.п.? В основном – женщины, в возрасте примерно от 40 до 60 лет. Вообще-то, это – отдельная тема для исследования. Эти женщины относительно молоды (Маша Шукшина, например, родилась в 1967г.), великих старцев они не видели, к послушанию духовникам не склонны, многие из них развелись со своими мужчинами (та же Мария Шукшина была замужем трижды, с последним мужем жила в гражданском браке), и подсознательно мужчин, в том числе и священников, презирают. Одним словом – без руля и ветрил. В массе своей они – хорошие, искренние люди, и если их энергию направить в правильное русло, то цены им не будет. Но если они пойдут за кем-то, кто идёт не в ту сторону, то и разрушение от них может быть великое. И сегодня Маша Шукшина может, по сути, стать одним из поводырей этой женской «массы» именно не в ту сторону.

В своей речи, выложенной в интернете, Мария Васильевна упорно называет расстригу Романова «схиигуменом Сергием», тем самым игнорируя все прещения, вынесенные этому раскольнику священноначалием РПЦ. Она делает упор на то, что бывший схиигумен – единственный человек в Церкви, который говорит правду и борется за неё, что только он говорит об опасности применения цифровых технологий, об электронном концлагере, принудительной всеобщей вакцинации, что его голос – это глас вопиющего в пустыне и т.п. Она заявляет: «Мы не слышим слово Церкви, Церковь молчит». Мария Шукшина прямо противопоставляет расстригу-раскольника и его сторонников канонической Церкви. При этом она ни разу не упомянула о том, что бывший схиигумен обвинял в предательстве Православной веры церковное руководство и призывал к свержению верховной власти в России – то есть, к революции. Умолчала она об этом совершенно сознательно, чтобы выставить расстригу Романова как невинную жертву священноначалия РПЦ. Она подчёркивает, что голос отца Сергия звучит всё громче, голос правды раздаётся только отсюда, что, мол, даже заграница подключается (какая именно заграница – она не уточняет). Красной нитью в её речи проходит мысль, что Церковь не имеет права судить отца Сергия, потому что его монастырь – единственный оплот борьбы за правду. Она свидетельствует, что в монастыре расстригой Романовым проводятся отчитки бесноватых. Для людей действительно церковных это – лишь ещё одно доказательство того, что бывший схиигумен находится в глубокой прелести. В конце своей речи она артистически-патетически восклицает: «Надеемся, что архиереи ещё пробудятся и будут с нами». Удивительная наглость! Возникает вопрос: откуда же такая наглость берётся? Чтобы ответить на него, следует обратиться к фрагменту речи Марии Васильевны, в котором она подчёркивает, что схиигумен Сергий почитает её отца, который всегда был борцом за справедливость и очень переживал, что страна разваливается. Непонятно, правда, как мог Шукшин «переживать о развале страны», если он умер в 1974 году… О каком «развале» СССР тогда могла идти речь? Но главное – она вдруг заявляет, что имеет в себе «хорошую кровь» и «хорошие гены» от Шукшина. Вот и прорвалась актёрская гордыня…

И вот тут я хотел бы напомнить читателю одно воспоминание Василия Макаровича Шукшина (т.8, стр.85 его Собрания сочинений): «Мне вспомнилась одна встреча на Дону. Увидел я на пристани в Старочеркасске белобородого старца, и захотелось мне узнать: как он думает про Степана? Спросил. "А чего ты про него вспомнил? Разбойник он… Лихой человек. И вспоминать-то его не надо". Так сказал старик. Я оторопел: чтобы на Дону и так… Но потом, когда спокойно подумал, понял. Работала на Руси и другая сила — и сколько лет работала! — церковь. Она, расторопная, прокляла Разина еще живого и проклинала еще 250 лет ежегодно, в великий пост. Это огромная работа. И она-то, эта действительно огромная работа, прямиком наводит на мысль: как же крепка благодарная память народа, что даже такие мощные удары не смогли пошатнуть ее, не внесли и смятения в душу народную — и образ Степана Тимофеевича живет в ней — родной и понятный. Что ж, что старичок не хочет вспоминать? Значит, уж очень усердно бился лбом в поклонах — память отшибло». Если бы я не сказал читателю, что эта сентенция принадлежит перу Василия Шукшина, то читатель, наверное, подумал бы, что это сказал какой-нибудь пропагандист, коммунист, большевик, революционер. Сколько в этом шукшинском пассаже едва прикрытой неприязни, если не даже ненависти, к Церкви. А главное заключается в том, что Василий Макарович Церковь противопоставляет народу, а народ – Церкви. Шукшин, несмотря на свой выдающийся литературный дар, до конца своих дней так и остался безбожником. Его главный роман о Степане Разине "Я пришел дать вам волю" подтверждает это. Слово "воля" является синонимом слова "своеволие". А безбожное своеволие - противоположно понятию Свободы во Христе. В своеволии содержится вся суть шукшинского образа Степана Разина. Художественные фильмы его лично я никогда не любил, особенно – «Калину красную». А после сцены из этой картины, где герой Шукшина приходит к дому своей старой матери, я вообще перестал его уважать как человека. Дело в том, что его престарелую мать играла не актриса. Здесь Шукшин прибег, на мой взгляд, к недопустимому циничному приёму – взял фрагмент из какого-то документального фильма, где реальная мать-старушка, не имеющая к Шукшину никакого отношения, рассказывала о своём сыне, а сам он изображал в это время этого неизвестного сына, валяясь в слезах и соплях на камне возле избы, в которую так и не смог войти. Очень похоже, что Мария Шукшина вместе с «кровью» и «генами» своего отца усвоила ещё и его отношение к Церкви, и под православной внешностью и внешне православной риторикой предлагает нам всё тот же народный бунт, «бессмысленный и беспощадный». Возможно, что в расстриге Романове она узнаёт черты мятежного Степана Разина. Желаю Марии Васильевне быстрейшего духовного выздоровления. Пока ещё не поздно.

P.S. К сожалению, все мои предположения о том, что враги Церкви собираются сделать из Марии Шукшиной "харизматического" народного лидера, поддерживающего "романовский раскол", мгновенно подтвердились. Шукшина уже развернула бурную деятельность, направленную на поддержку расстриги Романова, посетила его "скиты" и заявила, что собирается снять фильм о бывшем схиигумене. Возникает интересный вопрос, а за чей счет банкет?

https://russkurs.ru/post/Babii-bunt-Mashi-Shukshinoi/

Связанные реквизиты, страницы:russkurs.ru

Могут видеть только зарегистрированные!
Регистрация 3 секунды!
ВойтиРегистрация
19.05.2020 15:46
Одинаковых 1
От:
Могут видеть только зарегистрированные!
Автор: Тимур Алиев
«СЛУЖБА ДУХОВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ»: СЕКТАНТЫ ИЛИ ЭКСТРЕМИСТЫ? (31.03.2020) (окончание)

«ВАШ БРАК – ЭТО МОЯ СОБСТВЕННОСТЬ!»

Обвинения в «прелюбодеянии» Сутормин, Балакин, Чуриков, Егорцев и остальные «сотрудники СДБ» предъявляли не только своим бывшим женам, но и совершенно посторонним людям. Так, Шурик, узнав о разводе с мужем прихожанки храма, который посещал, стал осторожно и вроде бы как сочувственно расспрашивать женщину о причинах семейного краха. Та, ничего не подозревая, разоткровенничалась про выходки бывшего мужа и даже призналась, когда собеседник поинтересовался ее дальнейшими планами на жизнь, что не теряет надежды встретить достойного человека и обрести семейное счастье.

Ну а дальше, как уже можно догадаться, этот разговор Шурик с пафосом пересказал во всеуслышание на канале своего «гуру», как всегда прибавив от себя и переврав ряд моментов. Женщину обвинили в «стоянии на пути прелюбодеяния». Но больше всего досталось ее родителям. По мнению «эсдэбэшников», они были должны вернуть дочь обратно буйному супругу и запретить ей даже думать о расставании с ним.

«Подумаешь, головой ударил о столешницу, разбил до крови! – разглагольствовал в эфире Шурик. – Ведь не убил же! А ее отец неужели забыл, что он уже никто? Что его дочь должна повиноваться только мужу?!»

«И пусть никто не заикается, что мы вмешивается в частную жизнь! – подхватил Сутормин. – Брак – это не личное дело человека. Это, можно сказать, церковное имущество! Оно принадлежит нам всем. В том числе и мне принадлежит! – для пущей убедительности бывший семинарист ткнул себя пальцем в грудь. – Это и моя собственность!»

Поливание грязью женщины и ее родителей продолжалось почти час. В своих фантазиях Сутормин дошел до того, что обвинил отца: мол, защищая дочь, он толкает на прелюбодеяние не только ее, но и свою жену.

А спустя некоторое время Шурик разыскал того самого отца, которого «обличал» на «эсбэдэшном» ютуб-канале и слезно попросил прощения. Очевидно, «правдоруб» перетрусил, что за слова, сказанные в интернете, с него могут спросить в реале.

Все это, разумеется, он сделал втайне от Сутормина.

МЕЧТЫ ИЗВРАЩЕНЦА

Трусость, склонность к насилию над теми, кто слабее, маниакальное стремление самолично вершить чужие судьбы – наверное, основная черта, которая объединяет всех адептов «СДБ». Например, ее предводитель, живя с матерью своих детей, обожал шпынять ее за что попало. А еще, по признанию несчастной женщины, регулярно чуть ли не силой тащил ее в храм, к Кресту, чтобы Элина прилюдно сказала, изменяет она Валере или нет.

А что стоит только одно видео под названием «Клятва отца», где изгнанный семинарист преследует сыновей и Элину, лупит ее по рукам, когда та пытается перекреститься. Объявляет на камеру, что отлучает мальчиков от причастия, а если те рискнут приблизиться к Чаше, то это «будет им в смерть».

Понятно, что после подобных выходок Серафим и Сережа напрочь отказываются видеться с отцом. Но, тем не менее, последний неустанно третирует судебных приставов, опеку и другие организации, требуя, чтобы те обеспечили ему явку детей.

Под стать главарю «СДБ» – его сообщники. Практически каждый из них потерял семью именно из-за того, что жены не выдерживали жестокости мужей и бежали без оглядки.

Хотя, чему тут удивляться, когда сам Сутормин учит своих адептов подобному обращению с женщинами.

«Посмотрите, какой образ послушания дают собачки: преданности, незлобия, всепрощения, – мечтательно умиляется он. – Покажите мне такую женщину, которая после того, как ее ударит муж, будет продолжать радоваться и вилять хвостом! Как бы я хотел, чтобы моя жена вела себя как собачка!..»

ТЕРРОР ПОД ВИДОМ БЛАГОЧЕСТИЯ

Говорят, большинство адептов «службы духовной безопасности» чуть ли не с детства страдали душевными заболеваниями. Но подобные недуги не мешали этим людям так или иначе состояться в жизни, обрести семьи, жить долгие годы в любви и согласии. Пока в их жизни не появился человек по фамилии Сутормин.

Тот самый, о котором в последнее время часто рассказывают различные информационные ресурсы. Православные, как правило, с осуждением и сочувствием, как к душевно болящему. Светские – с иронией и насмешкой.

Вот только было не до смеха Наташе, бывшей жене Чурикова, когда после развода ее стала преследовать суторминская секта. Досталось и родным, и близким девушки, которые подверглись травле в соцсетях, и не только там. До сих пор Шурик в эфирах у своего наставника нет-нет, да и вспомнит про ту, что когда-то по наивности вышла за него замуж. И вновь со скрытой угрозой во всеуслышание намекнет, что Наталья по-прежнему принадлежит только ему. И единственным для нее выходом остается пойти в беспрекословное услужение-рабство к нему и его «наложнице».

Впрочем, вряд ли этот патологический трус рискнет осуществить свои мечты в реальности. Сегодня Наташа не одна и не беззащитна. Вот уже несколько лет она замужем за порядочным и достойным человеком. У их семьи много надежных друзей. В том числе, и сотрудников правоохранительных органов.

А вот Марии, Лизе и Насте Балакиным, вынужденным делить одну жилплощадь со свихнувшимся Вячеславом Васильевичем, повезло куда меньше. И многим другим, попавшим в поле зрения «эсбэдэшников», большинство из которых неадекватны, агрессивны и непредсказуемы. И никто не может поручиться, что в один момент у кого-нибудь из этих особей не перемкнет в мозгах и он не пойдет вершить свой приговор над теми, кто, по его мнению, недостаточно благочестив. Тем более, как уже сказано выше, личные данные людей, чем-то не угодивших секте Сутормина, озвучены в прямом эфире и выложены в открытом доступе в интернете.

Но самое главное, что жертвой этой компании может стать любой человек, любая семья. Соглядатай «СБД» может оказаться коллегой по работе или соседом. И если вдруг этот деятель решит, что тот или иной человек живет или поступает неправильно, то, в лучшем случае, он и его близкие будут ославлены-оклеветаны на весь интернет, а их контакты станут достоянием широкой общественности. Как это случилось с той самой молодой женщиной и ее родителями с церковного прихода, где когда-то подвизался «агент СДБ» по имени Шурик.

ЗА ЧЕЙ СЧЁТ БАНКЕТ?

«Эсдэбэшников» роднит между собой не только патологическая тяга к насилию. Например, многие их них не признают паспорта граждан Российской Федерации и призывают отказываться от них других людей, считают нелегитимными государственные учреждения. Все это до боли похоже на секту «Домой в СССР», недавно обезвреженную спецслужбами.

Нет, не правы те, кто называет Сутормина и его подельников только еретиками и сектантами. Под видом борьбы якобы за целостность семьи на наших глазах фактически создается новая экстремистская группировка из озлобленных, в большинстве своем психически нездоровых, людей. Достаточно посмотреть их страницы в соцсетях, где можно встретить записи, тянущие не на одну статью Уголовного кодекса. А если этих особей грамотно организовать и указать им «врага» – что тогда они могут натворить и в каких масштабах?

Возникает и другой вопрос: на какие деньги существует Сутормин, не работающий вот уже четыре года? Причем существует весьма и весьма неплохо: имеет дорогую семиместную иномарку, на которой постоянно раскатывает по всей России и за ее пределы. Организует сборища своих адептов, арендует залы, снимает квартиру в Москве, а, кроме того, платит солидные алименты на двоих детей в твердой сумме.

Так за чей счет проходит этот щедрый многолетний банкет? Кто финансирует Сутормина и его секту? Не те ли, кто спонсирует и другие подобные деструктивные движения, каждое из которых со своей стороны вносит раскол в общество? И, может быть, на все это пора обратить внимание не только священноначалию Русской Православной Церкви, но и правоохранительным органам?

В свое время «учению» Сутормина была посвящена статья, где подробно, с догматических позиций автор разоблачил ересь, распространяемую бывшим семинаристом. Сегодня оценку деятельности «Службы духовной безопасности» пора давать как минимум Главному управлению по противодействию экстремизму МВД России и Следственному Комитету. И успеть остановить сообщество под предводительством несостоявшегося пастыря. Пока не случилась беда.

https://russkurs.ru/post/SLUZHBA-DUKHOVNOI-BEZOPASNOSTI-SEKTANTY-ILI-EKSTREMISTY/

Связанные реквизиты, страницы:russkurs.ru

Могут видеть только зарегистрированные!
Регистрация 3 секунды!
ВойтиРегистрация
19.05.2020 15:42
Одинаковых 1
От:
Могут видеть только зарегистрированные!
Автор: Тимур Алиев
«СЛУЖБА ДУХОВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ»: СЕКТАНТЫ ИЛИ ЭКСТРЕМИСТЫ? (31.03.2020) (начало)

Кто стоит за Валерием Суторминым и его адептами? Почему их жертвой может стать практически любой человек? Что может случиться, если вовремя не пресечь деятельность этой новоявленной секты?

Ответ на эти вопросы, а также история о том, как начиналась и развивалась самопровозглашенная «Служба духовной безопасности» – в нашем материале.

ЧЕЛОВЕК БЕЗ ПАСПОРТА

Все началось с того, что от семинариста Валерия Сутормина ушла жена.

Это случилось в тот момент, когда без пяти минут священник был в отъезде. Вернувшись, он тут же бросился на поиски супруги, стал обращаться в различные учреждения: полицию, опеку… Но и там, и там у него попросту не приняли заявления.

Оказалось, что Элина, мать двоих его ребятишек, официально женой ему не является. И самое главное, что и дети тоже не числятся за гражданином В.В. Суторминым. В свидетельствах о рождении, что Серафима, что Сергея, в графе «отец» стоял прочерк.

«Как так могло получиться? – недоуменно подумает читатель. – Неужели такое возможно у людей, позиционирующих себя православными: жить без росписи в ЗАГСе и не признавать своих же детей?»

Оказывается, возможно. Дело в том, что у Сутормина отсутствовал такой документ, как паспорт. Точнее был, но старый, советский, с фотографией владельца в возрасте шестнадцати лет от роду. Новый же, российского образца, Валерий Валерьевич не получал принципиально. Именно поэтому у него, когда он собрался жениться, не приняли заявление в ЗАГСе. Правда, отсутствие свидетельства о браке почему-то не остановило священника, который обвенчал пару. Когда же у них родился сначала один сын, а потом и второй, Валера по какой-то причине не стал признавать отцовство.

Ему пришлось потратить несколько лет, чтобы доказать права на сыновей. Процесс осложнялся тем, что Элина явно не горела желанием иметь хоть какие-то официальные связи с папашей своих детей, ибо сбежала от него не от хорошей жизни.

Сутормин потрепал немало нервов, как своим родным и близким, так и сотрудникам государственных органов. Например, паспорт гражданина России он так и не стал получать, но, тем не менее, сумел выбить решение суда о том, что является родителем Серафима и Сергея.

С этого момента поднаторевший в судебных тяжбах истец начал сочинять все новые и новые жалобы. И если бы только в государственные суды и по поводу общения с детьми! Нет, в первую очередь он атаковал Патриархию с требованиями вернуть ему жену, несмотря на то, что за это время та успела официально выйти замуж и родить ребенка от нового супруга. Сутормин возжелал, чтобы Элина оставила своего законного мужа и, вместе с детьми, в том числе и дочкой от нового брака, поселилась в сторожке при монастыре. А сам биологический папаша ее старших детей собирался строить священническую карьеру в той же обители, но уже в монашеском чине.

«А как же реальный, настоящий муж Элины, отец ее младшей девочки, – вновь начнет недоумевать читатель. – Ему-то куда деваться? Принудительно разлучаться с женой и родной дочерью?»

Да, именно этого и требовал Валера. Мало того, он не раз в открытую заявлял, что не только мать его сыновей, несмотря ни на что, продолжает оставаться его женой, но и ее дочка от законного мужа является ребенком… его, Сутормина! И ничего, что к тому времени Элина вот уже несколько лет не то что не жила, а не виделась с ним – по мнению семинариста, все чада, которые рожает даже от другого расставшаяся с ним женщина, априори принадлежат ему.

На все эти бредни Сутормин приводил в качестве доказательств выдернутые из контекста и переложенные на свой лад цитаты Священного Писания и Святых Отцов. Тем же, кто пытался возражать ему, грозил церковным судом, пожизненным отлучением от Причастия, а если оппонент оказывался священнослужителем – извержением из сана. Так, за короткое время папаша старших детей Элины накатал кучу прошений в Патриархию, с требованиями предать суду и лишить сана ряд пресвитеров и архиереев Русской Православной Церкви.

Все закончилось тем, что Сутормин был отчислен из духовной семинарии. После чего несостоявшийся пастырь полностью сосредоточился на новом поприще, объявив себя ни много ни мало руководителем «Службы духовной безопасности» всея планеты, сокращенно – «СДБ».

И, как водится, к нему потянулись немногочисленные, но довольно активные и колоритные, сторонники.

ЖЕРТВЫ «СЕКСУАЛЬНОГО НАДРУГАТЕЛЬСТВА»

Рассказывают, что в юности и молодости Слава Балакин был добрым и неконфликтным человеком. Окончив институт, женился, стал отцом замечательной девочки Лизы. Спустя пять лет супруга Мария подарила ему еще одну дочку – Настю. В конце девяностых начал ходить в церковь, обвенчался с женой. В общем, все было хорошо, покуда глава семьи не повстречал Сутормина.

С тех пор в доме Балакиных начался сущий кошмар. Слава, ставший к этому времени солидным и важным Вячеславом Васильевичем, неожиданно решил, что его паспорт гражданина России является сатанинским и вообще нелегитимным документом. Недолго думая, Балакин отказался от него, а заодно стал требовать того же самого от Марии и дочерей. А еще запрещал им ходить с непокрытой головой, носить брюки, отмечать светские праздники. Когда же Лиза, вопреки его желанию, собралась с друзьями отпраздновать Новый год, папаша устроил дебош с выбиванием дверей.

Но больше всего досталось младшей дочери Насте. Если Мария и Елизавета как-то могли противостоять слетевшему с катушек главе семейства, то девочке-подростку сладить с поехавшим крышей батей было нереально. Год с лишним он не давал ей получить паспорт, из-за чего у нее возникли проблемы со сдачей ОГЭ в девятом классе. Дело кончилось тем, что ребенок попросту заболел на нервной почве.

Мать и старшая сестра как могли старались оградить Настю от прессинга свихнувшегося родителя. Однажды на выходные Лиза увезла сестренку на дачу, чтобы та хоть пару дней передохнула от домашнего террора. Но Вячеслав Васильевич на пару с Суторминым тут же устремились вслед за ними.

Лизу и Настю преследователи отыскали в доме соседей – давних друзей семьи Балакиных. Ворвавшись туда, начали нести околесицу и дебоширить. После того, как хозяин дома выставил вон непрошенных гостей, Вячеслав, опять же по наущению своего «гуру», накатал заявление, где обвинил мужа соседки… в попытке сексуального надругательства над Суторминым!

Тема про то, что находится ниже пояса – одна из наиболее популярных в компании несостоявшегося священника и его «паствы». Например, другой сподвижник «руководителя СДБ» тридцативосьмилетний Сергей Жук из Белоруссии не так давно накатал прошение в Епархию с просьбой предать Церковному суду свою жену. Помимо стандартных для компании Сутормина обвинений в «непослушании», мужчина заявил, что супруга принуждала его… к онанизму.

Об этом и других альковных подробностях своей жизни Жук без малого два часа вещал в эфире «Службы духовной безопасности». Вдобавок в своем послании он настаивал, чтобы в Епархии разъяснили его благоверной, что он, Сергей, имеет право взять себе… наложницу. Очевидно, его вдохновил пример другого адепта «СДБ» – Чурикова.

ФРУНЗЕНСКАЯ НАЛОЖНИЦА, ИЛИ НОВЕЙШИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ШУРИКА

По всем параметрам Саша Чуриков должен был считаться завидным женихом: огромная четырехкомнатная квартира Москве на Фрунзенской набережной, шикарная дача в ближнем Подмосковье, машина, неплохой заработок. Только вот девушки почему-то не спешили за него замуж, хотя и внешне Шурик не выглядел уродом. Но даже на приходе храма, который он посещал, тамошние барышни, число которых в разы превышало кавалеров, не рассматривали Александра в качестве суженого.

Невесту – милую девушку по имени Наташа – он нашел в интернете. Избранница, будучи по образованию агрономом, великолепно рисовала, творила из подручных материалов прекрасные броши и другие поделки – словом, ее мастерству позавидовали бы многие дипломированные выпускники Строгановки. И как всякий творческий человек юного возраста, была романтична и немного наивна. Поэтому, когда на горизонте возник приличный на вид молодой человек, начавший возвышенно и романтично ухаживать, а затем сделал предложение руки и сердца, девичье сердце дрогнуло.

Жестокая реальность предстала перед молодой женой буквально на следующий же день после свадьбы. Милый, обходительный и любящий Саша в одночасье превратился в истеричного деспота. Любое, даже самое мягкое возражение со стороны благоверной, вызывало в молодом муже агрессию. Дошло даже до того, что он пытался запретить супруге рисовать, по причине того, что свое вдохновение она, якобы, черпает из его энергетики!

Неадекватность и злоба со стороны мужа нарастали с каждым днем. В конце концов Наташа собрала вещи и вернулась в родительский дом. Подала на развод, и через какое-то время суд расторг брак, несмотря на протесты и несогласие Чурикова. После чего последний долго донимал бывшую жену звонками, выслеживал у места работы и даже ходил к священникам, уговаривая их помочь вернуть ему экс-супругу. Но, видимо, батюшки, пообщавшись с ним и поняв, с кем имеют дело, отказывались.

Возможно, Шурик в конце концов и смирился бы с тем, что Наташа потеряна для него навсегда, если бы не наткнулся в интернете на страничку «Службы духовной безопасности». Вскоре он уже лично пожимал руку ее отцу-основателю. А еще через некоторое время стал героем передачи на ютуб-канале «СДБ», где поведал про свою былую семейную жизнь.

Естественно, о своем неадекватном поведении Шурик скромно умолчал, а вот на бывшую жену и ее родню с друзьями наговорил с три короба, переврав все, что только можно. Впрочем, нет, не бывшую – ведущий передачу Сутормин тотчас же объяснил ему, что Наталья, хоть и получила официальный развод в суде, все равно по канонам остается собственностью Чурикова. А покуда всемогущая «Служба духовной безопасности» найдет на нее управу, он, Шурик, может взять себе наложницу.

Воодушевившись, будущий «султан» бросился на поиски. И вскоре на сайте православных знакомств сумел очаровать двадцатидевятилетнюю Ирину. Истомившаяся от одиночества барышня обрадовалась, стала строить планы на будущее и уже видела себя в белоснежном платье с фатой. Но когда она заикнулась об этом кавалеру, Чуриков с ходу огорошил ее: жениться он на ней не собирается, поскольку у него уже есть супруга. А Ирина должна стать его наложницей. То есть жить с ним без росписи и венчания. И это ни в коей мере не является грехом, а наоборот, великой добродетелью – вдохновенно шпарил Шурик по выученной шпаргалке от Сутормина.

Но всё это не убедило девушку. «Не хочу быть наложницей!» – оскорбленно бросила она Чурикову и прекратила с ним всякое общение.

Месть отвергнутого «султана» не заставила себя ждать – вскоре на ютуб-канале «СБД» Ирина была основательно пропесочена. Вдобавок ко всему, Шурик, оставшись верным себе, озвучил ряд деликатных подробностей из жизни родственников несостоявшейся сожительницы, о которых та ему доверительно поведала в период их встреч.

Но, как поется в известной песне: «Кто ищет, тот всегда найдет!». Спустя пару лет удача все же улыбнулась Чурикову. На том же сайте он отыскал двадцатипятилетнюю Настю. Девушку вроде бы верующую, хранившую себя в чистоте для будущего мужа, но, видимо, не стойкую. Ибо Шурику мытьем ли, катаньем ли, но удалось уговорить ее на сожительство и в качестве «наложницы» переехать к нему на Фрунзенскую набережную.

Естественно, свадьбы или какого другого торжества по этому случаю у любовников не было. Зато на канале Сутормина, в традициях печально известного «Дома-2», состоялся эфир, где Шурик с Настей вдохновенно и подробно рассказывали о своей новой жизни. В конце передачи «вождь СДБ» дал им наказ: в ближайшее время непременно сходить в храм, поведать на исповеди священнику о своем сожительстве и потребовать у него благословения на Причастие.

«Лучше всего сходите к отцу Георгию Максимову, – напутствовал пару бывший семинарист. – И пусть он только попробует вас не причастить – кубарем полетит в церковный суд!»

ПЕРФОМАНСЫ В СТИЛЕ «ПУССИ РАЙОТ»

На отца Георгия Максимова предводитель «СДБ» ополчился давно. Особенно после того, как батюшка в очередной раз подробно, с приведением точных и полных цитат из Священного Писания, разнес в пух и прах «учение» несостоявшегося отца Валерия.

Для отмщения последний выбрал своего самого верного и послушного сообщника – Балакина. По наущению «шефа» Вячеслав Васильевич написал отцу Георгию, попросив совета, как ему выстраивать отношения с матерью своих дочерей, с которой на тот момент у него был уже оформлен официальный развод. Когда же в ответном послании священник назвал Марию бывшей женой, Балакин, разумеется, опять же под диктовку Сутормина, накатал заявление в церковный суд, обвиняя иерея в «прелюбодейной ереси» и требуя немедля извергнуть того из сана. Личная переписка также была выложена на всеобщее обозрение.

Но этим компания под предводительством бывшего семинариста не ограничилась. Вызнав, когда отец Георгий будет служить, «эсдэбэшники» ворвались в храм и устроили там, как теперь модно выражаться, «перфоманс». А именно, не стесняясь прихожан и причта, начали крыть на чем свет стоит священника, обвиняя его в развращении паствы и множестве других грехов. После чего, оставаясь верными себе, выложили аудиозапись своей выходки в интернет и объявили иерея «нелегитимным», то бишь фактически лишенным сана.

Но самый сюр заключался в том, что кляуза на отца Георгия Максимова за подписью Балакина была направлена на имя Патриарха Московского и Всея Руси, которого за пару лет до этого компания Сутормина точно также «извергла» и «низложила».

Кстати сказать, недоучившийся семинарист, несмотря на то, что кроет на чем свет стоит Патриархию, именуя ее то «гнездом разврата», то вовсе «публичным домом», тем не менее регулярно приезжает туда. Подает бесчисленные прошения, пристает с различными бредовыми обвинениями к местным сотрудникам. А не так давно одного из них, пожилого священника, несостоявшийся отец Валерий грозил привлечь к уголовной ответственности, за то, что тот в личном разговоре со своей знакомой назвал Сутормина «болящим».

Под прессинг экс-семинариста стали попадать и другие служители Церкви. Так, одного известного московского пастыря долго выслеживал и наконец отловил возле студии радио «Радонеж» еще один «эсбэдэшник» – Николай Егорцев. Набросившись на протоиерея со стандартными обвинениями в разврате и прелюбодеянии, преградил путь, вынудил оттолкнуть себя. После чего, предварительно включив диктофон, закричал, что клирик ударил его и должен немедля быть извержен из сана.

Со временем подобные набеги на церкви и священников, как простых, так и архиереев, компания Сутормина стала совершать регулярно...

https://russkurs.ru/post/SLUZHBA-DUKHOVNOI-BEZOPASNOSTI-SEKTANTY-ILI-EKSTREMISTY/

Связанные реквизиты, страницы:russkurs.ru

Могут видеть только зарегистрированные!
Регистрация 3 секунды!
ВойтиРегистрация
26.04.2020 17:42
Одинаковых 1
От:
Могут видеть только зарегистрированные!
Автор: священник Сергий Карамышев
Схиигумен Сергий (Романов) строит тоталитарную секту (25.08.2019)

Скажу прямо: я совсем недавно узнал о существовании именуемого некоторыми «старцем» схиигумена Сергия (Романова) из Средне-Уральского монастыря. Дело в том, что я совершенно осознанно не интересуюсь информацией о разного рода нынешних «чудотворцах» и предсказателях, опасаясь напороться на хитросплетения лжи.

Святитель Игнатий (Брянчанинов) в своем «Приношении современному монашеству», написанном полтора века назад, когда истинных старцев на Руси еще имелось немалое количество, предостерегал от обольщения лжестарцами с их актерской «духовностью». Так он приводит слова прп. Симеона Нового Богослова:

- Если ты хочешь отречься от мира и научиться евангельскому житию, то не предай себя неискусному или страстному учителю, чтоб не научиться вместо евангельского жития диавольскому житию, потому что благих учителей и учительство благое, а злых – злое: от лукавых семян непременно произрастают и лукавые плоды. Всякий, невидящий и обещающийся наставлять других, есть обманщик и последующих ему ввергает в ров погибели по слову Господа: «Слепец слепца аще водит, оба в яму впадут».

Далее сам святитель комментирует:

- Те старцы, которые принимают на себя «роль», употребим это неприятное слово, принадлежащее языческому миру, чтоб точнее объяснить дело, которое, в сущности, не что иное, как душепагубное актерство и, печальнейшая комедия, – старцы, которые принимают на себя роль древних святых старцев, не имея их духовных дарований, да ведают, что самое их намерение, самые мысли и понятия их о великом иноческом делании – послушании суть ложные, что самый их образ мыслей, их разум, их знание суть самообольщение и бесовская прелесть, которая не может не дать соответствующего себе плода в наставляемом ими.

Обращая взор к ближайшему будущему, святитель Игнатий говорит:

- По причине иссякновения благодатных руководителей, по причине умножения лжеучителей, обманутых бесовскою прелестию и влекущих весь мир в этот обман, необходимо жительство, растворенное смирением, необходимо точнейшее жительство по евангельским заповедям, необходимо соединение молитвы с плачем о себе и о всем человечестве, необходима осторожность от всякого увлечения разгорячением, думающим совершать дело Божие одними силами человеческими, без действующего и совершающего Свое дело – Бога. «Спасаяй да спасет свою душу» (Быт.19:17), – сказано остатку христиан, сказано Духом Божиим. Себя спасай! блажен, если найдешь одного верного сотрудника в деле спасения: это – великий и редкий в наше время дар Божий.

И вот перед нами схиигумен Сергий. Я не намерен вдаваться ни в исследование его биографии, ни в анализ как из рога изобилия льющихся его проповедей – нет ни времени, ни желания. Остановлюсь только на одной (от 9 августа) его речи (иначе это назвать сложно, потому что зачитывалась она по бумаге на камеру, ни разу не показавшей слушателей; аналой, на котором лежал текст, очень напоминал трибуну).

Начну с внешнего облика «старца». Лицо довольно суровое, губы сжаты, взгляд пристальный – за таким люди могут пойти, потому что в нем, по слову святителя Игнатия, действует разгорячение и он уповает на человеческие силы, иначе с такой страстностью не бросался бы на всякую политическую новость. Схимническое облачение у него то ли какого-то модернизированного типа, то ли очень тщательно отглажено – так что не столько походит на ярмо Христово, сколько на маленькие топорщащиеся крылышки. Наперсный крест формой как-то неприлично напоминает архиерейскую панагию.

Вообще, если монашество есть отречение от мiра, то монах, принимающий схиму, дает куда более суровые обеты. Ежедневные политические новости для него должны представлять такой же интерес, как и для мертвеца.

Между тем, схиигумен Сергий, произнеся «Во имя Отца и Сына и Святаго Духа», сходу начинает свою речь со свежих событий, имевших место 8 августа: про внедрение системы 5G в Москве. Обрушивается с критикой программы «Цифровая экономика». Наконец, что называется, раздухарившись, он вещает:

- На данный момент всем ясно и очевидно, что Президент В.В. Путин – двумя руками за цифровую идентификацию, цифровой профиль и искусственный интеллект. Он добровольно пошел в плен к «Комитету трехсот». Еще раз лично повторяю Президенту России: Владимир Владимирович, Вы стоите на пороге вечности. Для Вас звучат страшные слова Божии: «Ты взвешен на весах и найден очень легким, и дни твои сочтены». Вы, по Конституции, - Главнокомандующий Вооруженными Силами. Почему Вы без боя сдаете позиции врагам нашей Родины? На Страшном Суде Вы обязательно со мной встретитесь! Запомните все живущие в этом мире, что только Отец Небесный решает вопрос вашей участи в вечности. Хочу сказать всем, что после моей смерти будет конец жидовскому игу в России…

Итак, схиигумен Сергий выставляет себя новым пророком Даниилом, а В.В. Путина – распутным царем Вавилона Валтасаром, потому что к последнему были обращены слова «Ты взвешен на весах» и т.д.

Какую надо иметь ненависть к правителю России, чтобы прибегать к подобным сравнениям! Я думаю, примерно такую же, какую имели большевики к Императору-Страстотерпцу Николаю Александровичу. Ведь убийцы Государя употребили то же сравнение его с Валтасаром из стихотворения Гейне.

Ненависть сил ада к Божиим Помазанникам всеобъемлюща и всепоглощающа. Пусть формально В.В. Путин не Помазанник, однако получил благословение на управление Россией от предстоятеля Русской Церкви в том же Успенском соборе Московского Кремля, что и Царь Николай. Поэтому кипящий ненавистью схимник занят той же мерзостью, что цареубийцы вековой давности.

Новоявленный «пророк» обещает В.В. Путину встречу с собой на Страшном Суде. Хотелось бы спросить: в каком качестве он себя видит? Может быть, судьи? В святом Евангелии сказано апостолам, что они, воссевши на двенадцати престолах, будут судить двенадцать колен Израиля. Схиигумен Сергий, стало быть, мнит о себе, как о человеке, своим достоинством не уступающим апостолам Христовым? Те слова Господни, впрочем, внешним образом относились и к Иуде Искариоту. Вот только где он сейчас и кого будет позволено ему судить?

Что именует схиигумен Сергий «жидовским игом»? Как предлагает покончить с ним? Уж коль скоро он разглагольствует о происках сионистов, ему должно быть известно, что подобные речи в их кругах очень востребованы, потому как дают возможность с фактами в руках громко заявлять о ползучем антисемитизме и требовать защиты от него на международном уровне.

Далее послышались угрозы расстрелом всем предателям – «иначе не остановить вакханалии жидовствующих». Потом – призыв ко всем гражданам России предать тело Ленина земле. Нет никакой охоты комментировать дальнейший бред нового Савонаролы. Это дело компетентных органов, ведающих безопасностью государства, и психиатров.

Впечатление от речи схиигумена Сергия у меня вполне однозначное, на основании которого я могу сделать о нем только один вывод - как о человеке, впавшем в прелесть. Здесь гордыня непомерная, не человеческая, но бесовская. Здесь противление заповедям святых апостолов, например – «Всякая душа да будет покорна высшим властям» (Рим. 13, 1). Подобные недуги уврачевать крайне сложно.

Житие преподобного Никиты епископа Новгородского повествует, как он, будучи подвижником Киево-Печерского монастыря, впал в прелесть, вступив в общение с бесом. Предсказывал и пророчествовал. К нему шли люди, его превозносили. К счастью, имелись в монастыре тогда истинные старцы, наставляемые Духом Святым. Они и разглядели опасную духовную болезнь подвижника. Его скрутили и настоятельно посоветовали оплакивать грехи свои, весь же монастырь при этом за него с особенным усердием молился. Лишь после этого здравый ум возвратился к Никите, после чего он принес Церкви много пользы, оплакивая свое падение, причиной которого было надмение гордости.

Кто скрутит нынешнего схиигумена Сергия, дабы он прекратил сеять соблазны? Найдутся ли такие молитвенники, как в Киево-Печерском монастыре XII века? Во всяком случае, лучше, чтобы Церковь сама решала подобного рода проблемы, не вынуждая прибегать к строгим мерам представителей государственной власти – потому что это послужит поводом для очередного недовольства со стороны лжемонархистов-революционеров.

В культуре постмодерна, о чем на днях рассуждал отец Александр Шумский, все перемешано, поставлено с ног на голову и к тому же вывернуто наизнанку. Поэтому можно наблюдать временами «монархистов» с физиономиями, повадками и мозгами большевиков. Я не удивлюсь, если увижу схимника, толкающего речь с броневика и призывающего к расстрелам.

Крайне жаль людей, обольщенных подобного рода «старцами». Потому что они, по слову прп. Симеона Нового Богослова, ввергаются в ров погибели. Подражая своему требовательному гуру, они станут строителями и одновременно строительным материалом тоталитарной секты, тем более опасной, что вождь ее очень живо интересуется политикой и горит желанием влиять на нее.

P.S. Наверняка адепты схиигумена Сергия (Романова), если эта моя статья попадет им в руки, воспылают против меня ненавистью. И это будет лучшим доказательством моей правоты.

https://russkurs.ru/post/Skhiigumen-Sergii-Romanov-stroit-totalitarnuiu-sektu/

Связанные реквизиты, страницы:russkurs.ru

Могут видеть только зарегистрированные!
Регистрация 3 секунды!
ВойтиРегистрация