Сайт возможного мошенника remont-pk-78.ru

Сайт возможного мошенника remont-pk-78.ru

Возможно это мошенник, будьте осторожны

Жалобы от пользователей

Внимание.Администрация сайта не несёт ответственности за содержание жалоб пользователей, которые размещены на страницах сайта,а также за последствия их публикации и использования. Мнение авторов жалоб, могут не совпадать с мнениями и позицией редакции.
Сайт предоставляет лишь техническую возможность для размещения жалоб Пользователей и обмена информацией с соблюдением требований законодательства РФ и Правил пользования сайтом(Правила удаления жалоб), самостоятельно не инициирует размещение информации на Сайте, не выбирает получателей информации, не участвует в формировании содержаниястраниц Сайта, в момент размещения информации Пользователями Сайта не знает, и не имеет возможности знать (в том числе технической), нарушает ли такое размещение охраняемые законом праваи интересы третьих лиц, не контролирует и не несет ответственности за действия или бездействие любых лиц в отношении использования Сайта или формирования и использования содержания страниц Сайта.
Администрация Сайта не осуществляет предварительную проверку (модерацию и/или цензуру) размещаемой пользователями информации в случаях, прямо не предусмотренных законодательством РФ.
Дата, от когосообщенияИсточник
11.04.2018 13:57
Одинаковых 1
От:
Могут видеть только зарегистрированные!
Запомните эту компанию:
Сервисный центр №1.
Они же: Digital Master.
Они же: ООО "ВКС".
Они же: "ВКС Сервис".
Они же: "Столичный центр".
Адрес: Санкт-Петербург, ул. Большая Московская, 1-3
Телефон в Санкт-Петербурге: +7 (812) 648-23-42
Сайт: http://asusrepair.ru/remont-telefonov-asus/remont-asus-zenfone-4-max

а вот моя история об "отличном" сервисном ценртре
Предыстория...
Я сам работаю сервис-инженером по ремонту цифровой и множительной техники (да да вы все правильно прочитали), достался мне телефон (клиент отказался делать продал мне его за 500 рублей), сразу поясню что я работаю честно, история этого телефона такова, клиент уронил телефон отказал экран, он (клиент) сам полез в него и порвал шлейф на сенсорную кнопку домой(в ней же еще стоит сканер отпечатка пальца) телефон asus zenfon 4max (zc554kl) ну и в таком состоянии принес ко мне на ремонт, модуль на него (сама зап часть экран с сенсором стоит 1500 руб плюс моя работа по вклейке 1000 рублей) ну и говорю за кнопку если найду будет еще 1200 (она в Москве под заказ 800 рублей) клиент согласился ну я первым делом заказал кнопку, в итоге так эта кнопка и не пришла... клиент о сроках не быстрых был предупрежден... в итоге мне пришел ответ с Москвы что у них на складе ее нет и когда появится не знают(жду уже 2ой месяц), я перезваниваю клиенту говорю что вот такая беда с кнопкой, могу поставить пока дисплейный модуль и выдать когда придет кнопка набрать придете в течении пару часиков поменяю, на что клиент ответил да хер бы с ним я себе купил уже другой хочешь забирай на запчасти за 500 рублей... на чем и порешали и у меня появился этот телефон...(да к слову что виновата кнопка убедился у знакомого такой же телефон я у него позаимствовал кнопку для проверки что клиент при разборе больше ни чего не повредил, все хорошо кнопка с другого телефон работает отпечатки сканирует в общем нужна кнопка), купил я на него дисплейный модуль вклеил вынес на экран дубляж сенсорных кнопок в общем пользоваться можно, но поиски кнопки не прекратил и тут натыкаюсь на сайт... ОФИЦИАЛОВ СУКА asusa!!!! звоню бла бла бла так и так надо менять кнопку сто очков уверен дело в ней проверял, на что мне ответили г... вопрос 1000 рублей утром заберем, сами курьер приедет, что меня не удивило это же ASUS сервис, и вечером он же привезет. Ну я так подумал 800 и Москва и хер знает когда, а тут 1000 и вечером... СОГЛАСИЛСЯ БЛЕЯТЬ!!!! и тут началось)))))
Время 15 часов забрали в 10, думаю дай позвоню... еле блеять дозвонился, номер который в низу ваще смешной (качество они блеять контролируют), мне отвечает менеджер че то бурчит и скидывает, в итоге со сто пятьсотого раза добился что мне перезванивает их ЛОмастер и говорит а знаете у вас дело не в кнопке дело в плате(ЧТО БЛЕАТЬ!!!) я говорю, а вы заметили что шлейф на кнопку порван? на что он мне отвечает так его можно запаять она идет 2х контурная!(тоесть это кнопка работает по принципу замыкания 2х контактов) и тут меня понесло я говорю ему что он не прав(точнее ты че сука мудак? ты нахуя в мою плату полез! это кнопка ничего общего с двухконтурной не имет она даже не нажимается она тупо сенсорная со сканером отпечатка, меняй мне кнопку и не ковыряй с кривыми руками и тупой башкой мой телефон) на что он мне ответил что я некомпетентен в этом вопросе он мастер от бога со стажем 7лет, на что я ответил не надо мне больше ничего делать привезите мне мой телефон обратно(точнее иди нахуй рукожоп оставь все как есть и верните мой телефон) на что я получил в ответ невнятный адрес и кинули трубку, я о5 убиваю час времени и 50 рублей с телефона на дозвоны, так как у них там электронная тетка отвечает минуты тикают телефон никто не берет, дозваниваюсь с телефона коллеги
я- здрасте)) верните мне мой телефон!)
МУДменеджер- номер заказа
я-55935
МУДменеджер-у вас стоит самовывоз
я-мне похер доплачу вези
МУДменеджер-у нас нет свободных курьеров на отвоз
я-а на забор?
МУДменеджер-а на забор есть но они не отвозят
я-я сдам еще один телефон пускай едет и за одно мой привезет
МУДменеджер-у нас это так не работает
я-да вы охуели?
МУДменеджер-кидает трубку
в и тоге потратив еще пол час дозваниваюсь говорю хуй с вами куда ехать, мне говорят Большая московская 1-3 работаем до 20 но телефон сможем отдать до 19, я говорю не ебет я выехал пробки если приеду и не получу свой телефон буду бить морду, хорошо придержим до 19.30
прилетаю туда с боем забираю свой телефон за 550 рублей и получаю глупую филькину грамоту с гордым именем акт диагностики, в которой написанна полная чушь
в обще берегите свои нервы и деньги не обращайтесь сюда Вложение = http://remont-pk-78.ru/

Связанные реквизиты, страницы:asusrepair.ru, remont-pk-78.ru

Могут видеть только зарегистрированные!
Регистрация 3 секунды!
ВойтиРегистрация
26.06.2016 00:55
Одинаковых 1
От:
Могут видеть только зарегистрированные!
Мутная контора по ремонту компьютеров в центре Санкт-Петербурга

Полтора месяца назад моя супруга сдает ноутбук HP Pavillion стоимостью в 36.000 рублей, у которого полетела видеокарта. Выбирает сервис, ведя поиск по ключевому запросу "официальный сервисный центр HP" и попадает на сайт: http://remont-pk-78.ru/. Ноутбук буквально в течение часа забирает курьер, озвучивая стоимость ремонта в 6000 рублей.

Как вы думаете, можно ли отремонтировать видеокарту за 13.000 рублей? Как говорили в фильме "Формула любви": "Ну барин, вы и задачи ставите, тогда мне помощник нужен".

Итак, через три дня жене звонят и предлагают починить ее ноутбук не за 6000, а именно за эту сумму. Ну что ж, мы соглашаемся и платим эту сумму. Ноутбук обещают сделать через неделю.

В 20-х числах мая нам не звонят и не говорят, что бук готов.
В конце мая не звонят. Мы звоним. Говорят, что не готов и возникла проблема с чипом. В начале июня не звонят. Мы звоним. Говорят, что ждут чип, будет готов через 3 дня. Еще несколько попыток. Наконец, нам говорят, что сломался корпус (!!!), что будет готов через неделю.
В 15 числах июня мы грозимся писать заявление в полицию. Нам обещают собрать и вернуть ноутбук.
В 20-х числах июня жена сначала звонит, потом приезжает в сервис, ее 40 минут мурыжат и так и не возвращают ноутбук.

Только когда в контору прихожу я в смурном настроении и готовый биться за свое имущество, мне... через час интенсивных переговоров с вызовом мной полиции... отдают неисправный ноутбук на подмену.
Ведет со мной переговоры вот такой красавец. Назовем его Евгений. Евгений учился на строителя в Астрахани, но видимо, тема с ноутбуками показалась проще и прибыльнее, и он решил уйти в компьютерный бизнес.

Евгений в ходе переговоров прибегнул примерно к десятку известных мне видов переговорных манипуляций:
- вызвал полицию,
- попросил коллегу "вызвать капитана",
- сказал, что чтобы вести себя уверенно с ним мне нужно иметь корочку,
- спросил, ничего ли я не опасаюсь,
- детально разъяснил, что их действия очень сложно доказать как мошенничество,
- говорил, что с офисом в самом центре города, на Большой Московской, 1, мошенников в принципе не бывает,
- говорил, что эта компания вообще-то уже другое юрлицо,
- уводил разговор на личное,
- уводил разговор в сторону,
- демонстративно занимался другими делами.

В общем, Евгений очень умный парень. И даже был бы приятным, если бы у него не было двух привычек: обещать перезвонить и не перезванивать месяц, а еще каждый раз говорить странно-сложную причину, почему мне невозможно отдать мою собственность.

Мне так и не показали ноутбук жены. Его просто нет. Вообще.
Все же мне удалось получить на замену другой ноутбук.
У меня также попросили подписать бумажку, что я якобы не имею ничего против, что нам не вернут деньги.

Вернуть деньги нам еще только предстоит.

Стоит ли говорить, что за полтора месяца общения компания не только ни разу не извинилась за доставленные неудобства и затяжку сроков, но и сотрудники не шли на контакт, не предлагали компенсировать неудобства, а вели себя невероятно вызывающе, в духе, что это нормальная ситуация и что вы, клиент, знайте свое место.

Запомните эту компанию:
Сервисный центр №1.
Они же: Digital Master.
Они же: ООО "ВКС".
Они же: "ВКС Сервис".
Они же: "Столичный центр".
Адрес: Санкт-Петербург, ул. Большая Московская, 1-2
Телефон в Санкт-Петербурге: +7 (812) 648-23-42
Сайт: http://remont-pk-78.ru/

Менеджеры:
Глеб
Владислав
Евгений

Если хотите сдать ваш ноутбук на полтора месяца в ремонт, заплатить пару десятков тысяч и пройти увлекательный юридически-психологический квест под названием "Вернуть мой ноут", это отличные ребята. Опытные, явно подготовленные, и безусловно считающие себя честными профессионалами.

Связанные реквизиты, страницы:remont-pk-78.ru

Могут видеть только зарегистрированные!
Регистрация 3 секунды!
ВойтиРегистрация