Сайт мошенника pressmia.ru

Сайт мошенника pressmia.ru

Это скорее всего мошенник!

Жалобы собранные из сети

Внимание. Администрация сайта не несёт ответственности за содержание жалоб пользователей, которые размещены на страницах сайта,а также за последствия их публикации и использования. Мнение авторов жалоб, могут не совпадать с мнениями и позицией редакции.
Правила удаления жалоб
Дата, от когосообщенияИсточник
17.02.2020 14:35
Одинаковых 1
От:
Могут видеть только зарегистрированные!
Как отличить честную благотворительность от мошенничества?
НКО и медиахолдинги подписали Меморандум по борьбе с мошенничеством в благотворительности

Благотворительные фонды, ведущие медиахолдинги и рекламные агентства подписали Меморандум о взаимодействии с целью предотвращения рисков недобросовестных сборов денежных средств, осуществляемых посредством социальной рекламы. Документ поддержали ФАС и Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций. Об этом 14 февраля объявлено на пресс‑конференции в МИА «Россия сегодня». К меморандуму прилагается перечень документов, которые можно запросить у фонда, чтобы убедиться, что он ведет добросовестный благотворительный сбор.

Меморандум разработан по инициативе Координационного совета по социальной рекламе и социальным коммуникациям при Общественной палате РФ. На сегодняшний день документ подписали ВГТРК, «Первый канал», «Газпром-Медиа Холдинг», «СТС Медиа», Общественное телевидение России, телерадиокомпания «Звезда», Фонд Константина Хабенского, фонды «Старость в радость» и «Подари жизнь», благотворительная ассоциация «Все вместе», благотворительная организация «Ночлежка», Ассоциация коммуникационных агентств России, Лаборатория социальной рекламы и многие другие.

Александр Ткаченко, председатель Комиссии Общественной палаты РФ по вопросам благотворительности, гражданскому просвещению и социальной ответственности, генеральный директор АНО «Детский хоспис», отметил, что мошенничество – основной барьер к развитию благотворительной сферы.

– Достаточно в СМИ или соцсетях появиться какой-то истории, которая берет за душу, как тысячи людей откликаются на нее. И, к сожалению, когда приходит первая эмоциональная реакция, мало кто задумывается, насколько эта информация правдоподобна. Я лично сталкивался в нашем хосписе с такой ситуацией: у нас находится пациент, он обеспечен всем – и вдруг в социальных сетях открывается сбор средств на этого пациента. Даже не спросили его разрешения. Чаще всего такой сбор ведется на частную банковскую карточку. У нас возникает немало проблем с тем, чтобы прекратить эти мошеннические действия. К сожалению, проблема не находит отклика в силовых структурах. Мы направляли официальные запросы в полицию, прокуратуру, СК, но не получали никакой реакции. А остановить мошенников могут только силовые структуры в рамках правового поля. Этот вопрос еще предстоит обсуждать.

Андрей Балашов, советник по рекламе президента телерадиокомпании «Звезда», считает, что меморандум нужен всем – и тем, кому помогают, и тем, кто помогает:

– Вот присылают на телеканал письмо и говорят: «Помогите, у нас старики или дети, им нужно то-то и то-то». Дальше служба безопасности телеканала пытается выяснить, а что это за фонд, что там за ним. И тут нам может помочь пункт 3.6 этого меморандума: мы можем попросить показать те документы, которые, как мы все договорились, нужно иметь, чтобы начинать благотворительный сбор. С другой стороны, не хотелось бы, чтобы это количество документов превратилось в надгробную плиту для благотворительности. Но надеюсь, процесс будет и легким, и эффективным.

Кира Смирнова, исполнительный директор Ассоциации «Благотворительное собрание „Все вместе“», член Координационного совета по социальной рекламе и социальным коммуникациям при Общественной палате РФ, разъяснила, какие документы нужно представить благотворительной НКО для того, чтобы подтвердить свою благонадежность:
– Отбор и анализ документов проходит в два этапа. Для начала мы просим просто заполнить небольшую анкету: контактная информация, ОГРН, социальные сети. Смотрим отчетность организации, учредительные документы. Вся деятельность НКО должна быть прозрачной и понятной. Например, если у организации нет отчетов по сборам, мы понимаем, что деятельность ее непрозрачна и проверку она не пройдет. Следующий этап – сбор документов, связанный с той социальной рекламой, которую хочет разместить заявитель. Если это сбор на конкретного подопечного, мы изучаем историю этого подопечного: историю болезни, согласие на обработку персональных данных. По словам Смирновой, для честной благотворительной НКО представить такие документы не составит никакого труда, так как большая часть этой информации у таких НКО изначально находится в открытом доступе.
Меморандум опубликован на сайте Общественной палаты РФ.
https://www.oprf.ru/files/1_2020dok/Memorandum_protiv_moshenichestvo_socreklama14022020.pdf
Посмотреть, как проходила пресс-конференция, можно здесь.
http://pressmia.ru/pressclub/20200214/952658956.html
Источник: https://rusfond.ru/society/224 Вложение = https://rusfond.ru/society/224

Связанные реквизиты, страницы: www.oprf.ru, rusfond.ru, pressmia.ru

Могут видеть только зарегистрированные!
Регистрация 3 секунды!
ВойтиРегистрация