Емайл мошенника home_staging@nedvizimost92sevastopol

Это скорее всего мошенник!

Жалобы собранные из сети

Внимание. Администрация сайта не несёт ответственности за содержание жалоб пользователей, которые размещены на страницах сайта,а также за последствия их публикации и использования. Мнение авторов жалоб, могут не совпадать с мнениями и позицией редакции.
Правила удаления жалоб
Дата, от когосообщенияИсточник
14.10.2019 07:54
Одинаковых 1
От:
Могут видеть только зарегистрированные!
ЛикБез по недвижимости. #хоум_стейджинг@nedvizimost92sevastopol

????Хоум - стейджинг.

Выставленную на продажу недвижимость необходимо правильно подготовить к демонстрации потенциальным покупателям. Маркетинговая техника, которая на Западе называется "home staging" опирается на теорию и практику дизайна интерьера, психологию покупателя, имиджеологию и риелторскую деятельность.

????. Как работает хоум-стейджинг? Чем он отличается от ремонта?

Главный смысл понятия "хоум-стейджинг" - это профессиональные знания по преображению недвижимости в максимально привлекательный для потенциальных покупателей или арендаторов объект. Хоум-стейджинг проводится всеми законными способами. Существует огромное количество алгоритмов, которые эффективно улучшают имидж продаваемой недвижимости, тем самым ускоряя процесс максимально выгодной продажи недвижимости.

???? Основное направление стейджинга - гарантированно "влюбить" покупателя в конкретную квартиру, и убедить его на уровне подсознания в том, что именно здесь находится искомая "недвижимость мечты" всей жизни.Стейджинг работает одновременно со всеми аспектами психологического восприятия пространства: на уровне формы, объема, света, цвета, запаха и звука. По сути "хоум-стейджинг" - это стратегия тонкого интуитивного соблазна, "риелторского пикапа", работающего над созданием устойчивого внутреннего комфорта покупателя при первом знакомстве с демонстрируемой риэлтором недвижимостью.

????Эффективность стейджинга настолько высока, что подготовленные квартиры продаются на 10-15% дороже, чем неподготовленные, и время их продажи сокращается чуть ли не в двое,

☺Хоум-стейджинг - это создание универсального, максимально безличного пространства, соответствующего среднестатистическим желаниям типичных покупателей недвижимости. Профессиональный ремонт квартиры практически никогда не окупается при продаже квартиры, а профессиональный стейджинг всегда окупается в разы.

Квартирный стейджинг иногда называют фотошопом, и это комплексное мероприятие требует финансовых вложений и планирования. Нужно четко просчитать так называемую "глубину" стейджинга, то есть масштаб необходимых и достаточных переделок и перепланировок.

Плюс ко всему, важно грамотно рассчитать бюджет, чтобы каждый вложенный в предпродажную подготовку квартиры рубль реально окупился при назначении окончательной стоимости квартиры.

И масштаб работ, и бюджет рассчитываются индивидуально, под конкретную задачу продажи, что невозможно без досконального понимания рынка недвижимости и знания психологии местных покупателей в нашем регионе.

???? При продаже любой недвижимости, от хрущёвки до элитной квартиры и домовладения, применяется пять основных принципов хоум-стейджинга:

1. "Универсальность"
Необходимо полностью освободить квартиру от личных вещей, подчеркивающих индивидуальность хозяев, начиная от магнитиков на холодильнике и семейных фотографий, заканчивая запахами прошлой жизни. Это поможет покупателю моментально освоиться и представить себя живущим в новом пространстве.

2. "Чистота и порядок"
Генеральная уборка перед выставлением недвижимости на продажу и небольшая чистка перед каждым показом помогают любой квартире выглядеть дороже.

3. "Укомплектованность"
На момент показа в квартире проверено и работает абсолютно всё, во всех светильниках вкручены лампочки, в дверях отлично работают замки, сантехника выполняет свои функции, а от мебели не отваливаются ручки.

4. "Умеренность"
Это - когда мебель, вещи, свет и цвет - всё должно быть сделано настолько просто, насколько это возможно, но не проще возможного.

5. "Удобство"
Показ недвижимости должен быть максимально комфортен покупателю, так как первое впечатление формируется уже от того, насколько легко и быстро они смогут найти квартиру.

????Небольшой лайфхак по хоум-стейджингу:

- чем меньше комната, тем холоднее и светлее должен быть оттенок;
- для пола самым лучшим цветом считается бежевый, поскольку он сочетается с любой обстановкой;
- в санузле специалисты хоум-стейджинга рекомендуют избегать облицовку белой плиткой, которая негативно ассоциируется с ремонтными стандартами советских времён;
- качественно сделанные и правильно отобранные фотографии объекта помогают продать его быстрее и дороже.

Серия из 5-10 фотографий, снятых солнечным днем с разных ракурсов и без фоновых деталей увеличивает популярность объявления о продаже в несколько раз.

#home_staging@nedvizimost92sevastopol
#secondary_realestate@nedvizimost92sevastopol
#resale_property@nedvizimost92sevastopol
#realestate_buy_sell@nedvizimost92sevastopol
https://vk.com/rieltor_sevastopol

Связанные реквизиты, страницы: realestate_buy_sell@nedvizimost92sevastopol, home_staging@nedvizimost92sevastopol, secondary_realestate@nedvizimost92sevastopol, resale_property@nedvizimost92sevastopol, Максим Севастопольский

Могут видеть только зарегистрированные!
Регистрация 3 секунды!
ВойтиРегистрация