Сайт возможного мошенника tgstat.ru
Возможно это мошенник, будьте осторожны
Жалобы от пользователей
Внимание. Администрация сайта не несёт ответственности за содержание жалоб пользователей, которые размещены на страницах сайта,а также за последствия их публикации и использования. Мнение авторов жалоб, могут не совпадать с мнениями и позицией редакции.
Сайт предоставляет лишь техническую возможность для размещения жалоб Пользователей и обмена информацией с соблюдением требований законодательства РФ и Правил пользования сайтом(Правила удаления жалоб), самостоятельно не инициирует размещение информации на Сайте, не выбирает получателей информации, не участвует в формировании содержаниястраниц Сайта, в момент размещения информации Пользователями Сайта не знает, и не имеет возможности знать (в том числе технической), нарушает ли такое размещение охраняемые законом праваи интересы третьих лиц, не контролирует и не несет ответственности за действия или бездействие любых лиц в отношении использования Сайта или формирования и использования содержания страниц Сайта.
Администрация Сайта не осуществляет предварительную проверку (модерацию и/или цензуру) размещаемой пользователями информации в случаях, прямо не предусмотренных законодательством РФ.
Сайт предоставляет лишь техническую возможность для размещения жалоб Пользователей и обмена информацией с соблюдением требований законодательства РФ и Правил пользования сайтом(Правила удаления жалоб), самостоятельно не инициирует размещение информации на Сайте, не выбирает получателей информации, не участвует в формировании содержаниястраниц Сайта, в момент размещения информации Пользователями Сайта не знает, и не имеет возможности знать (в том числе технической), нарушает ли такое размещение охраняемые законом праваи интересы третьих лиц, не контролирует и не несет ответственности за действия или бездействие любых лиц в отношении использования Сайта или формирования и использования содержания страниц Сайта.
Администрация Сайта не осуществляет предварительную проверку (модерацию и/или цензуру) размещаемой пользователями информации в случаях, прямо не предусмотренных законодательством РФ.
Дата, от кого | сообщения | Источник |
---|---|---|
16.12.2021 23:23 Одинаковых 1 Мнение пользователя: Могут видеть только зарегистрированные! | Борис Якеменко, общественный деятель, историк, политолог, культуролог, писатель (15.12.2021) Трагедия в Серпухове, где учащийся православной гимназии хотел подорвать родную «Альма матер», но вместо этого подорвался сам, явила нам очень серьезную проблему. Мы привыкли думать, что церковная или тянущаяся к Церкви молодежь какая-то другая, что у нее иные запросы и иные требования к жизни. Это не так. В основном все одинаковы. Особенно, что касается проблемных моментов. «Церковные» молодые люди и девушки так же пассивны в социальном и многих других планах, так же иждивенчески настроены, так же неорганизованы и необязательны, как и светские, так же легко поддаются влияниям. Церковная жизнь им (и их родителям) нередко нужна только для того, чтобы выбрать из нее то, что создаст им уютный и беспроблемный мирок, после чего они с удовольствием пребывают в нем. Кстати, отнюдь не всегда центром этого мирка является храм и богослужение – гораздо чаще это атрибутика, куда входят «святыньки», простенькие душеспасительные текстики, «молитовки», «четочки», «батюшки» и «старчики». То есть это субкультурная этнография, которая занимает и развлекает, создает иллюзию духовности и глубины, не являясь ими и оттого не требуя ничего изменить. Оттого так легко пробивает этот хлипкий полуязыческий слой любая агрессия, ненависть, злоба, ролик из сети, клип, мнение компании. Хуже то, что сами церковные структуры (от отделов до православных учебных заведений) поддерживают и одобряют (тайно или открыто) такую форму «православности». На этом благоуханном, благодатном, мягком, бесцветном и безвкусном фоне любая активность, сомнения, яркость, актуальность сразу кажутся гротескными, режущими, угрожающими, опасными. Возраст здесь не помеха – крамола может таиться в самом невинном ребенке. В свое время я преподавал в воскресной школе, куда ходили школьники 4-6 классов. У меня год училась очень интересная, ищущая девочка, пытавшаяся читать серьезные, не по ее годам, книжки, задававшая очень сложные вопросы, все время над чем-то думавшая и мечтавшая пойти в сестры милосердия в Димитриевскую больницу. На выпускном годовом «экзамене» она решила высказать некоторые свои мысли и сомнения, после чего благочестивейшее и православнейшее духовенство, входившее в «комиссию», в самых резких выражениях просто размазало ее (пятиклассницу!) об стену, заклеймив «отступницей» и даже «богохульницей». Она выбежала в слезах, а я, сильно впечатленный этой историей, навсегда покинул данную школу. Прошло лет 10. Я ехал в метро. На одной из остановок в вагон вбежала компания очень современных, ярко одетых молодых людей. Одна из девушек поздоровалась со мной. Это была она. Мы не поговорили, но, слушая разговор этой компании, я понял, что про православие, как и про сестринское милосердие можно прочно забыть. На следующей остановке они вышли. А я думал над тем, поняли ли эти «благочестивые» люди, что выгнали ее много лет назад, что они наделали? Думаю, спят спокойно. И, оттолкнув от церкви живую душу, голосом ожившего лампадного масла произносят с амвона проповеди о спасении. Вернемся в тему. Любому, кто поддерживает, одобряет, защищает современные форматы жизни, действия, проповеди, можно легко влепить клеймо живоцерковника, раскольника, модерниста, экумениста. Именно поэтому были сознательно сгублены, истреблены, вымерли сами все яркие проекты современного миссионерства, актуальной проповеди – их победила воинствующая этнография под видом православного благочестия. А теперь и до них добралось. Но виноватыми опять окажутся кто угодно – родители, тик-ток, приятели, «среда» - только не они сами. https://tgstat.ru/channel/@yakemenko/6778 Связанные реквизиты, страницы: tgstat.ru | |
31.10.2021 21:40 Одинаковых 1 Мнение пользователя: Могут видеть только зарегистрированные! | Сергей Карнаухов 31 Oct, 16:16 (сегодня) ▫Исаакиевский Собор либералы воспринимают символом секулярной победы над Церковью. Власть тогда отступила. Исаакий остался в руках «либеральной культуры». Никого это, кстати, не оскорбило.А давайте иначе!Храм-это СИМВОЛ. Исконное назначение «символа» не в том,чтобы изображать (что предполагает отсутствие изображаемого), а в том, чтобы являть другою реальность. В богословском осмыслении символ (от греческого ????symboleo: соединяю, держу вместе) не равнозначен изображаемому; он может быть лишён внешнего сходства с тем, что он символизирует. Его важнейшая функция заключается в том, чтобы, возводя человека в духовную сферу, приобщать его к божественной реальности настолько, насколько это может вместить тварная человеческая природа. Храм, это символ. Не нагромождение камней, а олицетворение нетварного мира,где присутствует сам Бог! И поэтому, я не понимаю, почему нас не оскорбляет уничижение символов веры,буквальное их ежедневное осквернение, но так возмущают голые жопы на фоне НЕхрамов. Странная у нас вера! https://tgstat.ru/channel/@sskarnaukhov/13236 Вложение = https://tgstat.ru/channel/@sskarnaukhov/13236 Связанные реквизиты, страницы: tgstat.ru | |
31.10.2021 21:27 Одинаковых 1 Мнение пользователя: Могут видеть только зарегистрированные! | Эксперты рассказали о борьбе с антиваксерами (21.10.2021) На фоне введения нерабочих дней с 30 октября по 7 ноября из-за пандемии эксперты рассказали о последствиях деятельности антиваксеров. С самого начала пандемии мы последовательно требуем принятия мер к антиваксерам, отмечает в своем телеграм-канале политолог и публицист Сергей Карнаухов. "Сейчас мир антиваксеров состоит из тысяч информационных ресурсов, кладбищ, где покоятся их жертвы, миллионов, которые они зарабатывают на пропаганде отказа от вакцин. Почти два года мы не можем добиться закрытия ни одного телеграм-канала, ни одной страницы в социальных сетях, ютубе", - отмечет он. Карнаухов считает, что необходимо ужесточать наказание за все формы действий антиваксеров. Отметим, что 20 октября в России было зарегистрировано 34 073 случая заражения коронавирусом за сутки, при этом был установлен новый рекорд по количеству смертей от коронавируса — скончались 1028 человек. За весь период пандемии в стране выявлено более 8 млн случаев COVID-19, скончались более 226 тыс. человек. Публицист и писатель Илиас Меркури в своем блоге подчеркивает, что каждый антиваксер становится пособником преступления, рискуя чужими жизнями. "Большая часть антиваксеров пропагандируют социальный дарвинизм: выжить должен тот, кому генетически повезло быть устойчивым к ковиду. Когда ты любым способом убеждаешь людей не вакцинироваться от смертельного вируса, ты обыкновенный преступник", - написал он в своем телеграм-канале. Кроме того, он отмечает, что есть категория антиваксеров, которые искренне, в силу своего невежества, не хотят и не планируют вакцинироваться. "Их право. Но обязанность государства спасать всех, и этих в том числе. Вероятно, самая омерзительная категория антиваксеров - те, кто купил справку о вакцинации и продолжает гнать, что против", - пишет он. В информационном сопровождении эпидемии ковида очевидно есть пробелы, и очень серьезные, но спустя два года пора прекратить чрезмерно себя хвалить либо жалеть, и вакцинироваться, считает Меркури. Стремление российских антиваксеров выставить вакцинированных душителями свободы помимо запредельной тупости еще и свидетельствует о лютой малограмотности, отмечает публицист и политолог Армен Гаспарян. Он подчеркивает, что в реальности именно их вопли про ненужность вакцинации как раз характерны для идеологии, где важное место занимал возведенный в радикальную стадию социал-дарвинизм. https://news.rambler.ru/science/47433237-eksperty-rasskazali-o-borbe-s-antivakserami/ *** СОЛОВЬЁВ https://tgstat.ru/channel/@SolovievLive/75370 21 Oct, 16:05 (10 дней назад) Репост из: КАРНАУХОВ https://tgstat.ru/channel/@sskarnaukhov ▫ С самого начала пандемии мы последовательно требуем принятия мер к антиваксерам. Сейчас мир антиваксеров состоит из тысяч информационных ресурсов, кладбищ, где покоятся их жертвы, миллионов, которые они зарабатывают на пропаганде отказа от вакцин. По моей информации, только один такой лидер движения антиваксеров получает в месяц донатами от 10.000.000 рублей. Ему хватает. В год это 120.000.000 рублей. Его и его окружение абсолютно не волнует, что за каждым рублем стон умирающих людей, поверивших больным фантазиям о вреде вакцины и жидкие чипы. Почти два года мы не можем добиться закрытия ни одного телеграм канала, ни одной страницы в социальных сетях, ютубе. Скажу вам, что нет и адекватных норм. ????Новой думе нужно немедленно ужесточать наказание за все формы действий антиваксеров. Срок должен быть от 10 до 25 лет лишения свободы. Без альтернативных наказаний. А пока, пока нужно хотя бы браться за борьбу с антиваксерами, с серийными людоедами, которые устроили геноцид населения. https://t.me/imerkouri/11426 МЕРКУРИ Большая часть антиваксеров пропагандируют социальный дарвинизм: выжить должен тот, кому генетически повезло быть устойчивым к ковиду. Рискуя чужими жизнями, каждый антиваксер становится подсобником преступления. Когда ты любым способом убеждаешь людей не вакцинироваться от смертельного вируса, ты обыкновенный преступник. Официально правовую оценку таким действиям власти не давали, чтобы избежать истерики, но, предполагаю, придётся. Как придётся и расстаться с некоторыми сотрудниками госСМИ, которые, фактически находясь на гособеспечении, возглавили антиваксерскую вакханалию. Есть категория антиваксеров, которые искренне, в силу своего невежества, не хотят и не планируют вакцинироваться. Их право. Но обязанность государства спасать всех, и этих в том числе. Вероятно, самая омерзительная категория антиваксеров - те, кто купил справку о вакцинации и продолжает гнать, что против. В информационном сопровождении эпидемии ковида очевидно есть пробелы, и очень серьёзные. И ошибки тоже. Но спустя два года пора прекратить… 39.6k 0 Связанные реквизиты, страницы: news.rambler.ru, tgstat.ru, t.me | |
05.06.2020 08:22 Одинаковых 1 Мнение пользователя: Могут видеть только зарегистрированные! | Игумен Агафангел (Гагуа) Проблема цифровизации жизни современного общества и культуры в контексте православного мировоззрения (25.02.2020) (начало) Достижения в области современных технологий привели к возможности записать все персональные данные человека на чип, вживить этот чип под кожу и пользоваться им для личной идентификации в повседневной жизни. Еще недавно нечто подобное могло бы показаться вымыслом писателя-фантаста, а сегодня становится реальностью. Однако любое изобретение может использоваться не только во благо, но и во зло. Автор статьи рассуждает об этической стороне поголовной чипизации и об опасностях слепого восхваления технического прогресса. На рубеже 1990-2000-х гг. по России прокатилась волна панических настроений и тревожных реакций в среде православных верующих, связанная с развернутой государственной программой присвоения гражданам индивидуальных налоговых номеров (ИНН). Беспокойство было связано главным образом с предполагавшимся в ходе осуществления этой программы шифрованием персональных данных, а также слухами об использовании в структуре индивидуального кода так называемого «числа зверя». Верующие массово отвергали эту процедуру, ссылаясь на мнение ряда церковных авторитетов, указывающих на определенные знамения времени, – наступления апокалиптической эпохи, когда люди, не имеющие печати Антихриста, не смогут «продавать и покупать», а принявшие печать окажутся лишенными возможности покаяния. В частности, вспоминалось пророчество из Откровения апостола Иоанна Богослова: «И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его. Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть» (Откр. 13:16-18). Панические настроения порой доходили до предельной степени: некоторые увольнялись с работы, объединялись в общины и, руководимые духовными лидерами, собирались уходить в новые «катакомбы». Церковное обсуждение религиозной составляющей этой ситуации состоялось, и была сформулирована официальная позиция Церкви по поводу всех этих нестроений. В известном заявлении Священного Синода Русской Православной Церкви от 7 марта 2000 г. подчеркивалось: «Никакой внешний знак не нарушает духовного здоровья человека, если не становится следствием сознательной измены Христу и поругания веры»[1]. Затем вопрос об отношении Церкви и паствы к введению идентификационного номера налогоплательщика рассматривался 19-20 февраля 2001 г. на VII Пленуме Синодальной Богословской комиссии Русской Православной Церкви. Итоговый документ принят Архиерейским Собором Русской Православной Церкви 4 февраля 2013 г. В обращении к верующим было четко изложено учение, согласно которому христиане должны быть законопослушными гражданами – этому учил Сам Христос, призывая отдавать «кесарю кесарево»: «Православная Церковь не отрицает необходимости учета граждан государством. Пречистая Дева Мария и святой Иосиф Обручник, послушав повеление кесарево, чтобы “пошли все записываться, каждый в свой город” (Лк. 2:3), направились в Вифлеем, где и был рожден Спаситель мира. С давних времен власть проводила переписи населения, выдавала документы, удостоверяющие личность. Эти меры нужны для охраны правопорядка и общественной безопасности, выполнения экономических и социальных функций. Церковь, участвуя в дискуссии о методах учета, не оправдывает тех, кто уклоняется от гражданских обязанностей или имеет преступные цели, но защищает право граждан жить в обществе в соответствии со своими убеждениями и принципами. Проблемы, связанные с электронной идентификацией личности, учетом и обработкой персональных данных, продолжают накапливаться и усложняться. Сегодня необходимо продолжить богословское, нравственное и гражданское осмысление этих проблем»[2]. Большое значение для умиротворения ситуации имели мнения духовно опытных церковных деятелей и старцев в России и за рубежом. Так, например, известен решительный призыв отца Иоанна Крестьянкина не поддаваться паническим настроениям и оказать послушание, во-первых, Церкви, и, во-вторых, властям: «Теперь же в связи с тем, что мое имя вплетают в свою клевету те, кто борется с Церковью, я обязан сказать всем, кто вовлечен в этот психоз: БОЙТЕСЬ РАЗДЕЛЕНИЯ И РАСКОЛА В ЦЕРКВИ! Бойтесь отпасть от Матери-Церкви, только она одна и сдерживает лаву антихристианского разгула в мире теперь! Бойтесь судить церковное священноначалие, ибо это гибель и без антихристовой печати! БОЙТЕСЬ ГРЕХА! Мы уйдем из жизни задолго до того, когда явится тот страх, который обуял всех теперь. Но, отпав от Церкви, мы и наследуем как раз то, чего так боимся сейчас. Напечатлеем же на скрижалях сердца и ума духовную основу нашего единения с Богом: Сыне, даждь ми твое сердце. Душу и сердце, верное Богу, Господь не отдаст на попрание врагу! Обмануть человека легко и другому человеку, обмануть нас врагу с его многовековым опытом во лжи ничего не стоит. При современных технических возможностях можно тайно и явно запечатлеть все народы и “номерами”, и “чипами”, и “печатями”. Но они душе человеческой не могут повредить, если не будет сознательного отречения от Христа и сознательного же поклонения врагу Божию. И животворящие слова Спасителя нашего да будут руководством и путеводителем нам по житейскому бурному морю: “Мир оставляю вам, мир Мой даю вам; не так, как мир дает, Я даю вам. Да не смущается сердце ваше и да не устрашается” (Ин. 14:27-28), “Веруйте в Бога, и в Меня веруйте” (Ин. 14:2)»[3]. Действительно, Церковь живет эсхатологически и, согласно новозаветному учению, ожидает приближения апокалиптических времен. Однако это ожидание должно быть трезвенным и духовно осмысленным, оно должно основываться на постоянной бодрственной готовности дать ответ перед Богом за собственную жизнь. А в этом ответе самое важное – борьба с грехом и страстями, а не страх перед государством или общественными институциями. Спустя полтора-два десятилетия после относительного умиротворения беспокойств и страхов, связанных с вопросом о присвоении ИНН, в современной России заметно усиливаются новые религиозные страхи, которые, надо отметить, имеют определенную почву под собой. Речь идет об использовании прорывных информационных технологий, связанных с шифрованием и кодированием персональных данных на едином носителе – так называемом унифицированном чипе. Достижения в области микробиологии и микроэлектроники привели современные технологии к реальной возможности использования интегральных микросхем не только в компьютерной сфере или робототехнике, но и в биологических объектах[4]. Изучение живой природы с использованием новейших методов и приемов, основанных на ультрасовременных цифровых технологиях, является благом для человечества. Познание мира не необходимо расширяет свои границы, и новые научные открытия продуктивно используются с целью улучшения качества жизни людей. Однако любое изобретение, как мы знаем из истории, может использоваться не только во благо, но и во зло[5]. Так обстоит дело и с затронутой нами проблемой биологической чипизации. Рассмотрим положительные стороны этой технологии. Разработчики унифицированного чипа на Западе и в России заявляют о множестве преимуществ его использования. Общественные и корпоративная польза использования чипов заключается в унификации множественных данных о члене трудового коллектива; отпадает необходимость в многочисленных процедурах идентификации граждан по паспортным данным, полу, налоговому номеру, профессии, должности, банковскому счету, кредитной истории и т. д. Все эти данные аккумулирует микросхема, и расчеты работодателя происходят в автоматическом режиме. Персональные выгоды заключаются в том, что повышается оперативная скорость тех или иных необходимых каждому работнику повседневных бюрократических действий. Использование унифицированных чипов достаточно активно практикуется в Европе и США. По крайней мере, крупнейшие компании, занимающиеся технологиями и инновациями, внедряют эту систему учета и идентификации для своих сотрудников. Некоторые эксперты полагают, что пока эта тенденция является лишь проявлением некой футурологической моды. Однако существует и точка зрения, согласно которой этот процесс становится постепенно технологической необходимостью для многих предприятий и расценивается в качестве феномена наступившей постиндустриальной реальности. Скорее всего, обе представленные экспертные позиции уравновешивают друг друга, поскольку в настоящее время уже очень трудно отделить модный технологический тренд от прагматического расчета, если учитывать еще и тот факт, что следование той или иной технологической модернизации вполне может рассматриваться одновременно и как «сигнал о полной лояльности работодателю», и как «признак фанатичной приверженности идеям технологического прогресса»[6]. Приведем конкретный пример. В интернете можно найти сообщение о том, что в Томском государственном университете в феврале 2019 года прошел первый в России эксперимент по вживлению унифицированных чипов. Исследователями планировалась минимальная функциональная нагрузка чипов, которые включат функции банковской карты, электронного идентифицирующего ключа для доступа на университетские объекты, а также функции транспортной карты[7]. Конечно, в рамках той или иной научно-экспериментальной программы подобного рода проекты вполне уместны. (Однако насколько уместно афишированное участие в эксперименте официальных лиц университета, занимающих руководящие должности? Известно, что в данном эксперименте намерен был принять участие проректор по инновационному развитию). Этот вопрос связан, на наш взгляд, не только с этическим контекстом, но и с юридической стороной дела. Ведь ни законодательством Российской Федерации, ни внутренними уставами вузов не предусмотрено использование унифицированных электронных устройств (тем более вживляемых в органическую ткань человека) для идентификации личности. В подобных действиях, пусть и добровольных со стороны участников эксперимента, потенциально скрыта возможность манипуляции, незаконного информирования, т. е. нарушение прав личности. В нашей стране отсутствует сколько-нибудь разработанная юридическая база для использования таких устройств не только в жизни, но даже и в рамках экспериментальных проектов. Этическая сторона дела еще более сомнительна. В этической оценке экспериментов по чипированию (массовому или индивидуальному) есть два аспекта. Первый аспект связан с дискурсом секулярной этики: даже современная безрелигиозная, так называемая светская мораль не признает нарушения этической автономии личности (тайны личной жизни, сферы приватного, законной финансовой деятельности субъекта), которая, увы, в случае использования идентифицирующих устройств с легкостью может быть нарушена[8]. Второй этический аспект связан с нарушением прав верующих, а также и с возможностью оскорбления их религиозных чувств (что запрещено законом РФ). В частности, это касается православных христиан, которых подавляющее большинство в нашей стране[9]... [1] Цит. по: Позиция Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных // Официальный сайт Московского патриархата. [Электронный ресурс.] Режим доступа: http://www.patriarchia.ru/db/text/2775107 (дата обращения: 11.02.2019). [2] Там же. [3] Архимандрит Иоанн Крестьянкин про ИНН, последние времена, печать антихриста // Православная библиотека [Электронный ресурс.] Режим доступа: https://www.pravoslavnaya-biblioteka.ru/biblioteka/articles/arkhimandrit-ioann-krestyankin-pro-inn.html (дата обращения: 11.02.2019). [4] См.: Медицина и права человека. М., 1992. 215 с. [5] Биомедицинская этика. Сб. статей под ред. президента РАМН В.И. Покровского. М., 1998. [6] Экономика цифровой эры // Telegram Analytics. [Электронный ресурс.] Режим доступа: https://tgstat.ru/channel/@newdigitalera (дата обращения: 11.02.2019). [7] Первый универсальный чип будет имплантирован под кожу проректора ТГУ // Региональное информационное агентство «РИА ТОМСК». [Электронный ресурс.] Режим доступа: https://www.riatomsk.ru/article/20181229/pervij-universaljnij-chip-budet-implantirovan-pod-kozhu-prorektora-tgu/ (дата обращения: 11.02.2019). [8] Биомедицинская этика. Сб. статей под ред. президента РАМН В.И. Покровского. М., 1998. [9] Православие и проблемы биоэтики. Сборник работ. М., 2017. 504 с. https://bogoslov.ru/article/6024986 Связанные реквизиты, страницы: www.patriarchia.ru, www.pravoslavnaya-biblioteka.ru, tgstat.ru, www.riatomsk.ru, bogoslov.ru |
Уже помогли:
Последние пожертвования:- Ярослав, 10000р. Оплачено :)
- Замир, 1000р. Спасибо Вам.
- Роман, 150р. За оперативность!
- Виктор, 300р. Помогли! Спасибо!