Сайт возможного мошенника www.grad-petrov.ru

Сайт возможного мошенника www.grad-petrov.ru

Возможно это мошенник, будьте осторожны

Жалобы от пользователей

Внимание. Администрация сайта не несёт ответственности за содержание жалоб пользователей, которые размещены на страницах сайта,а также за последствия их публикации и использования. Мнение авторов жалоб, могут не совпадать с мнениями и позицией редакции.
Сайт предоставляет лишь техническую возможность для размещения жалоб Пользователей и обмена информацией с соблюдением требований законодательства РФ и Правил пользования сайтом(Правила удаления жалоб), самостоятельно не инициирует размещение информации на Сайте, не выбирает получателей информации, не участвует в формировании содержаниястраниц Сайта, в момент размещения информации Пользователями Сайта не знает, и не имеет возможности знать (в том числе технической), нарушает ли такое размещение охраняемые законом праваи интересы третьих лиц, не контролирует и не несет ответственности за действия или бездействие любых лиц в отношении использования Сайта или формирования и использования содержания страниц Сайта.
Администрация Сайта не осуществляет предварительную проверку (модерацию и/или цензуру) размещаемой пользователями информации в случаях, прямо не предусмотренных законодательством РФ.
Дата, от когосообщенияИсточник
02.07.2020 22:07
Одинаковых 1
Мнение пользователя:
Могут видеть только зарегистрированные!
«А КТО ТАКИЕ «ЦЕРКОВНЫЕ НЕОЛИБЕРАЛЫ»?»
Программа «Неделя»
Гость — протоиерей Александр Дягилев
Ведет передачу Даниил Варламов
Прямой эфир 28 июня 2020 г.

Пандемия коронавируса поставила новые проблемы перед Церковью и даже перед богословием, считает гость программы. Он ответил на вопросы ведущего передачи по поводу статьи Александра Щипкова «PR-продвижение и психологизация Православия».

Даниил Варламов:

— А кто такие «церковные неолибералы»?

Протоиерей Александр Дягилев:

— Если посмотреть на ситуацию во время пандемии коронавируса, то так называемые «церковные либералы» — они ссылаются на каноны и на святых отцов, а те, кто называют себя «консерваторы» — опираются на знакомую и понятную им существующую традицию, пытаясь ее догматизировать, пусть даже она идет в разрез с Писанием и даже канонами Церкви. И вот даже сейчас — ситуация с коронавирусом — так называемые «либералы» послушно исполняют распоряжения священноначалия. А так называемые «консерваторы»? Они ищут: «вот, там батюшка такой, он по-старому причащает!». То есть вот эта идея «по-старому» — игнорировать существующую опасность — якобы признак веры. Но при этом мы видим явное не-исполнение послушания священноначалию.

И, с моей точки зрения, радикальной формой того самого «консерватизма» является схиигумен Сергий (Романов).

И мы видим, что «либералы», хоть их все хают, являют послушание канонам, а с «консервативной» точки зрения, хоть они «за Русь-матушку» и за обычай, идут вразрез с ними.

Обсуждение статьи Александра Щипкова и другие темы передачи полностью слушайте в АУДИО.

«Зачем нужны тексты, призывающие к «охоте на ведьм»?»

Даниил Варламов:

— Отец Александр, на Ваш взгляд, в Церкви сейчас много людей, разделяющих взгляды, которые предлагает Александр Щипков?

Протоиерей Александр Дягилев:

— Вопрос — много ли сторонников, но непонятно — сторонников чего?
Психологический портрет представителя «неоконсерватизма»: «Этот психологический тип людей отличает традиционализм, как правило, приверженность традициям, консерватизм — верность структуре (ему трудно критически осмыслять то, что приходит «сверху», но если у него есть подчиненные, он может быть по отношению к ним просто деспотом, также деспотом он может быть у себя в семье…). И еще одна особенность — эти люди любят «мутную воду» (простите), потому что в этой мутной воде всегда есть свобода для маневра. Идея — не брать на себя ответственность. И от них очень тяжело добиться какой-то конкретики. Они часто оказываются неспособны к принятию решений, поэтому, оказываясь руководителями, они приводят к стагнированию: они способны сохранить, но неспособны что-либо развить».



К другим обсуждаемым в обществе событиям прошедшей недели, касающимся жизни Русской Православной Церкви


Даниил Варламов:

— Стоило ли Ксении Собчак ехать в Свердловскую область?

Протоиерей Александр Дягилев:

— Это такая история, где никого не хочется поддерживать — ни Ксению Собчак, ни схиигумена Сергия (Романова). Обе личности — довольно своеобразные.

Даниил Варламов:

— Этого схиигумена называют лидером секты царебожников (об этом у меня была передача с протоиереем Георгием Иоффе), но это же не дает ему права не поминать Патриарха, выступать с какими-то заявлениями против Патриарха, против президента? Я не понимаю, вокруг его все-таки сплотились люди в этом монастыре?

Протоиерей Александр Дягилев:

— Вокруг личности отца Сергия.

Даниил Варламов:

— А личность эта чем привлекательна?

Протоиерей Александр Дягилев:

— Она харизматичная, она зажигает. И за царя-батюшку. Как можно быть против царя-батюшки?

Даниил Варламов:

— А как можно быть за царя-батюшку и за Сталина в одно и то же время?

Протоиерей Александр Дягилев:

— Дело в том, что тут истина не важна, тут нужен харизматический лидер, который умудряется все эти вещи соединять.

Можно рассматривать происходящее с духовной, с пастырской точки зрения, с точки зрения канонов Церкви — и тут всё более-менее понятно. Но давайте посмотрим с психологической точки зрения — кто эти люди, которые идут за отцом Сергием, почему они за ним идут? Я могу сказать, как практикующий православный психолог, а не только священник, что у большинства этих людей были проблемы с собственными отцами. И таким людям очень часто свойственен — уже даже в очень взрослом возрасте — поиск «заменителя отца». То есть, если у меня не было нормального папы, то вот он, вот он — мой папа! И дальше человек с розовыми очками просто смотрит ему в рот, что бы тот ни говорил.

Даниил Варламов:

— А как можно снять эти очки?

Протоиерей Александр Дягилев:

— Мы должны помнить, что нет плохих и хороших людей, отец Сергий — тоже человек с непростой судьбой и с определенными психологическими травмами. А для человека, который за отцом Сергием идет, признать, что отец Сергий неправ — это как отречься от отца, лишиться внутренней опоры. Это крайне сложно. То есть — необходимо, чтобы человек нашел нормальную духовную опору в нормальной православно общине, где существуют здоровые отношения со священником. Плюс нужно духовное взросление. Что отличает взрослого человека? Два качества: ответственность и самостоятельность. Когда я умею принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность. А не искать, на кого бы их спихнуть.



Другие темы программы:

— Христианство в Китае.



Вопросы слушателей:

— Один священник сказал в эфире вашей программы, что не пойдет голосовать… а как же он гранты от государства будет получать?

— Батюшка, дайте совет, как общаться с маленькой внучкой, увлеченной смартфоном?



Другие темы программы:

— Системность в духовном образовании.



Вопросы слушателей:

— В связи с темой запрета в служении отца Сергия, мой вопрос: нам часто говорят в церкви, что есть запрет на критику священника, говорят, что осуждать священника — страшный грех. Вот мы и видим результат этого подхода. Ведь священнику тоже небесполезна критика. А осуждение — это же просто отрицательное суждение.

— В вашу передачу звонят в основном православные, и меня очень огорчает, что я слышу — такое впечатление, что у православных нет любви. Я хочу, чтобы на вашей радиостанции только любовь звучала. Особенно когда говорите о батюшках.

— Нужно ли как-то благочестиво утилизировать православные книги и диски, которые больше не нужны?

— Возможно, проблема с таким духовничеством, которое вы обсуждаете, связана с тем, что все священники исповедуют? Может, разумнее традиция, существующая в Греции — исповедоваться не у всех священников можно, и нет принципиального правила исповеди перед причастием?

— Что дает психология священнику?

— Психологи нужны, но они малодоступны. Послушать передачу с психологом — это не дает реальной помощи в конкретных вопросах.

https://www.grad-petrov.ru/broadcast/a-kto-takie-tserkovnye-neoliberaly/

***
«Неделя». Протоиерей Александр Дягилев. 28.06.2020
Прямой эфир: 28 июня 2020 г.

Радио "Град Петров"

Гость программы - протоиерей Александр Дягилев, председатель Комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства Санкт-Петербургской епархии.

https://www.youtube.com/watch?v=u71he6Br1Wg&feature=youtu.be Вложение = https://www.grad-petrov.ru/broadcast/a-kto-takie-tserkovnye-neoliberaly/

Связанные реквизиты, страницы: www.grad-petrov.ru, www.youtube.com

Могут видеть только зарегистрированные!
Регистрация 3 секунды!
ВойтиРегистрация
26.06.2020 23:57
Одинаковых 1
Мнение пользователя:
Могут видеть только зарегистрированные!
От редакции паблика: старая статья "Бот-церковь московской епархии, или Откуда берутся кремлеботы", которую упоминал в эфире Илья Илюкович, опубликована в соседнем посте https://vk.com/wall-109899830_6379
*****

Гость: Илья Илюкович
КАК ОТЛИЧИТЬ ЧЕЛОВЕКА ОТ ТРОЛЛЯ (18.03.2020)

Образ человека в социальных сетях
Ведет передачу Марина Лобанова

АУДИО
https://www.grad-petrov.ru/broadcast/kak-otlichit-cheloveka-ot-trollya/

Про безопасность в интернете говорят много. Но точно ли мы понимаем, что современная реальность вообще несвободна от «ботов» и «фейков»? Говорим о христианском отношении к этой проблеме и о духовной безопасности в виртуальной реальности с главным редактором портала «Слово богослова», выпускником Санкт-Петербургского Института богословия и философии Ильей Владимировичем Илюковичем.

Гость программы — магистр богословия (The Institute for Orthodox Christian Studies, Cambridge), магистр культурологии (Институт богословия и философии, Санкт-Петербург), главный редактор медиапроекта «Слово богослова».

Беседы с нашим гостем на другие темы вы найдете на Сервисе скачиваний передач радио «Град Петров».

Илья Илюкович:

«Любой человек, который вот сейчас сидит в социальных сетях, он понимает, что боты — это зло. И, соответственно, понятно, что все эти ложные методы никакого настоящего результата не приносят, потому что это пропаганда, это чистой воды обман. Конечно, аудитория, которую они собирают таким способом — это аудитория людей, которые мало что понимают, которых легко обмануть и сознанием которых легко манипулировать.

Потом, важно — что эти боты пропагандировали. Они же не православие отца Александра Шмемана, или митрополита Антония Сурожского, или других современных богословов живого опыта пропагандировали, а они пропагандируют вот такое массовое, со всеми особенностями, православие — «духовный ширпотреб».



Что можно рекомендовать, чтобы общаться в соцсетях и безопаснее, и полезнее?

Мне, скажем, нравятся в социальных сетях разные маленькие православные сообщества и группы. И я заметил такую тенденцию: чем больше сообщество, тем хуже качество материала, которое оно предлагает. Как только сообщество переходит порог в 20 — 30 тысяч подписчиков, оно начинает уже работать по законам массовой аудитории, по законам массовых интересов: вот что нравится толпе, то они и постят, и, соответственно, это увеличивает их число подписчиков. Фактически они транслируют то, что уже нравится людям — не что-то новое, и не то, что меняет людей, а то, что людям приятно услышать.

Закон маленьких сообществ — что-то свое размещать, своим опытом делиться. Поэтому я бы рекомендовал находить маленькие живые сообщества, а не гигантские группы с аудиторией сотни тысяч.
Хорошо, если это локальные сообщества, которые в том числе и где-то могут собираться, встречаться оффлайн.


О троллях и троллинге.

Троллинг — это такая форма диалога в интернете, или можно обобщить — вообще в жизни, когда нет желания вести диалог, но есть желание поиздеваться над человеком. Когда самая исходная посылка, чтобы вступить в контакт — чтобы что-то такое нехорошее сказать. Скажем, я с троллингом постоянно сталкиваюсь, когда читаю комментарии к нашему ютуб-каналу «Слово богослова»: каждый день открываю эти комментарии и каждый раз читаю новые перлы.

Как распознать троллинг?

Очень длинные комментарии. Стремление затронуть сразу все вообще темы. И обязательно нужно выразить свою ненависть. Высказывания в адрес личности автора тоже.

Пример хорошего комментария. Например, к нашему видео — интервью с архимандритом Саввой Мажуко. Там я с ним обсуждал проблемы современной Церкви в России, и эта тема оказалась настолько животрепещущей, что большое число просмотров было и очень много комментариев. И чем хороши были те комментарии? Тем, что люди обсуждали саму проблему — то, о чем мы говорили с отцом Саввой, то и обсуждается в комментариях. Кто-то высказывал то, что у него наболело в душе, много историй со своих приходов, с ем они столкнулись, размышлений о Церкви — и это, конечно, важно, потому что комментарии для этого и созданы — для того, чтобы обсуждать проблему, а не для того, чтобы выражать или счастье или ненависть свою. Вот это — хорошие комментарии».

Как распознать тролля и бота?

«Зайти на его страницу. Чаще всего вы сразу увидите, что она фейковая. Нет фотографий этого человека, а есть большое количество самых разнообразных картинок, которые никакого отношения к чему-то личному не имеют. Если скрывает фамилию-имя. Если страница набита репостами. Даже если страница похожа на «человеческую», но вы заподозрили, что это бот — вы можете фото из профиля человека в соцсетях проверить через поиск в интернете, если это фото взято с чужой страницы — вы его сможете быстро обнаружить. Как правило, у троллей нет друзей, нет людей, которые хотят с ними общаться. И, соответственно, у них на странице не будет никакого живого общения. Они общаются только в сообществах, где-то там, где они могут насолить и убежать».

Как понимание, кто такие «боты» и «тролли», помогает в жизни?

Как отличить реального собеседника в соцсетях от «бота»? А важное сообщение от собрата по вере — от фейкового?

Зачем создаются «православные боты»?

Чем в этом плане отличаются разные социальные сети? (ВКонтакте и Фейсбук).

Есть ли христианская этика для «бота» в соцсетях?

Как обычному человеку не превратиться, незаметно для себя, в подобие «бота», невольно копируя стиль «раскручивания», постоянно встречаемый в соцсетях?

Как выявить «бота» и как с ним поступить?

Как распознать фейковое общение в соцсетях («троллинг») и как на него реагировать?

Бывает ли троллинг не только в соцсетях, но, например, на радио?

Марина Лобанова:

«Если вы видите комментарий, написанный с неуважением — это написал тролль. Не кормите тролля. Если вы читаете комментарий, созданный по шаблону (вы это уже слышали, читали, видели много раз) — это бот. Не подзаряжайте бота. Каковы правила духовной безопасности при столкновении с троллем, ботом в социальных сетях?»

Илья Илюкович:

«Главное правило безопасности мы находим в аскетических текстах святых отцов — о том, как бороться с злыми помыслами. Не реагировать, не вступать в диалог. Потому что тролли только и хотят этого диалога. А он плох сам по себе, потому что они не хотят общения, а хотят испортить вам настроение. Если вступите с ними в диалог — испортите себе настроение. Не сможете, поэтому, сделать то хорошее, что собирались. Их цель — убить ваше время. Ваша задача — спасти свое время для чего-то хорошего и полезного. Что, в том числе, вы можете делать и в соцсетях».

Чего можно пожелать тем, кто присутствует в социальных сетях?

Каким должен быть образ христианина в виртуальном пространстве?

Илья Илюкович:

«Главное, чего можно пожелать: естественности. Чтобы не было дихотомии, какого-то критического несогласия с тем, что ты пишешь, что ты говоришь в сети и как ведешь себя в реальной жизни».

Полностью слушайте в АУДИО. Вложение = https://www.grad-petrov.ru/broadcast/kak-otlichit-cheloveka-ot-trollya/

Связанные реквизиты, страницы: www.grad-petrov.ru

Могут видеть только зарегистрированные!
Регистрация 3 секунды!
ВойтиРегистрация