Сайт возможного мошенника www.samsung.com

Сайт возможного мошенника www.samsung.com

Возможно это мошенник, будьте осторожны

Жалобы от пользователей

Внимание.Администрация сайта не несёт ответственности за содержание жалоб пользователей, которые размещены на страницах сайта,а также за последствия их публикации и использования. Мнение авторов жалоб, могут не совпадать с мнениями и позицией редакции.
Сайт предоставляет лишь техническую возможность для размещения жалоб Пользователей и обмена информацией с соблюдением требований законодательства РФ и Правил пользования сайтом(Правила удаления жалоб), самостоятельно не инициирует размещение информации на Сайте, не выбирает получателей информации, не участвует в формировании содержаниястраниц Сайта, в момент размещения информации Пользователями Сайта не знает, и не имеет возможности знать (в том числе технической), нарушает ли такое размещение охраняемые законом праваи интересы третьих лиц, не контролирует и не несет ответственности за действия или бездействие любых лиц в отношении использования Сайта или формирования и использования содержания страниц Сайта.
Администрация Сайта не осуществляет предварительную проверку (модерацию и/или цензуру) размещаемой пользователями информации в случаях, прямо не предусмотренных законодательством РФ.
Дата, от когосообщенияИсточник
11.07.2017 15:07
Одинаковых 1
От:
Могут видеть только зарегистрированные!
Телефон в плену!
Приветствую всех и призываю распространить эту запись, чтобы никто более не попадался на эту удочку!!!
Знаю заранее, что эта история не закончится одним днем, поэтому каждый шаг буду описывать отдельно по мере решения проблемы, а решать я ее буду до тех пор, пока не верну свой телефон!
Часть 1. Удочка
У меня телефон Samsung Galaxy S3 и он совершенно случайно упал лицом вниз и разбился. Я начала искать сервисный центр, в котором мне могли бы заменить разбитое стекло. Ценники были самые разные от 3500 до 7000руб. И вот я натыкаюсь на Официальный сервис Samsung!
Вот их сайт http://spb.smsng-official-service.ru/kontaktyi
Звоню: Здравствуйте, вы официальные сервис самсунг?
Ответ: Да. Официальные сервис самсунг в Санкт-Петербурге, чем могу помочь?
Я: Мне нужно заменить стекло на телефоне самсунг галакси с3
Ответ: Да, конечно, мы можем заменить вам стекло, это будет стоить 1200р.
Я: Хорошо, где вы находитесь, чтобы сдать телефон в работу?
Ответ: Большая московская д.5, но мы можем предложить вам выезд курьера на дом, это будет быстрее
Я: Что вы имеете ввиду?
Ответ: Мы можем направить к вам курьера, который заберет ваш телефон, даст вам акт приема-сдачи и отвезет в ремонтную мастерскую
Я: Как долго будет проходить замена стекла?
Ответ: Если курьер заберет телефон в первой половине, то во второй вернет уже готовый
Я: Хорошо, присылайте курьера завтра в 12
Курьер пришел в назначенное время, и начал писать акт, в котором кроме личных данных заказанная услуга – замена стекла! Внизу договора было очень много мелких букв которые я с с трудом могу разобрать, поэтому попросила курьера мне рассказать о том, что там написано. На мой вопрос, он очень быстро сказал, что в случае, если стекло заменить не получится, то они вернут телефон и попросят оплатить услуги курьера.
Через два часа звонок!
- Здравствуйте, сервисный центр самсунг!!!!!!(обратите внимание), мы провели диагностику вашего телефона и оказалось, что у вас смещена матрица, поэтому нужно менять полностью модуль, это будет стоить 5500р.
- Мне нужно было заменить стекло, а на замену модуля я не согласна.
- Тогда курьер вернет вам вечером телефон и нужно будет оплатить 1750р.
- За что?
- За диагностику и курьера!
- Меня не предупреждали об этом!
- У вас написано это в акте мелким шрифтом
- Меня никто не уведомлял о проведении диагностики, я не давала разрешения ее проводить, а то, что вы решили сделать без моего согласия я оплачивать не буду.
Далее, после препираний, я соглашаюсь на то, чтобы мне привезли телефон!
Через два часа звонок!
- Здравствуйте, к сожалению, сегодня мы не можем вернуть вам телефон, т.к. у нас нет свободных курьеров!
- Мне нужен мой телефон.
- Можем доставить его завтра с 10 до 20
После чего, я выразила свое недовольство, потому как телефон мне нужен сегодня и т.д.
И только тогда я догадалась зайти и посмотреть отзывы на организацию которая остаила мне акт приема-передачи http://otzovik.com/reviews/servisniy_centr_digital_ma..
Конечно тут мое негодование зашкалило!
Я зашла на официальный сайт Samsung (http://www.samsung.com/ru/support/locator) и позвонила в Москву, где узнала, что никакого сервиса по данному адресу нет и к сансунгу эта контора не имеет никакого отношения.
Но мне НУЖЕН МОЙ ТЕЛЕФОН!!!
Поэтому я решила обратится в полицию и роспотребназдор. О том, какие результаты я получила напишу завтра.
Будьте бдительны господа! Не повторяйте моих ошибок. Мошенники очень тщательно продумывают свои схемы. Если вы решили воспользоваться чьими то услугами, проверяйте отзывы и достоверность информации!!! Вложение = http://spb.smsng-official-service.ru/kontaktyi

Связанные реквизиты, страницы: otzovik.com, spb.smsng-official-service.ru, www.samsung.com

Могут видеть только зарегистрированные!
Регистрация 3 секунды!
ВойтиРегистрация