Сайт возможного мошенника fas.gov.ru

Сайт возможного мошенника fas.gov.ru

Возможно это мошенник, будьте осторожны

Жалобы от пользователей

Внимание.Администрация сайта не несёт ответственности за содержание жалоб пользователей, которые размещены на страницах сайта,а также за последствия их публикации и использования. Мнение авторов жалоб, могут не совпадать с мнениями и позицией редакции.
Сайт предоставляет лишь техническую возможность для размещения жалоб Пользователей и обмена информацией с соблюдением требований законодательства РФ и Правил пользования сайтом(Правила удаления жалоб), самостоятельно не инициирует размещение информации на Сайте, не выбирает получателей информации, не участвует в формировании содержаниястраниц Сайта, в момент размещения информации Пользователями Сайта не знает, и не имеет возможности знать (в том числе технической), нарушает ли такое размещение охраняемые законом праваи интересы третьих лиц, не контролирует и не несет ответственности за действия или бездействие любых лиц в отношении использования Сайта или формирования и использования содержания страниц Сайта.
Администрация Сайта не осуществляет предварительную проверку (модерацию и/или цензуру) размещаемой пользователями информации в случаях, прямо не предусмотренных законодательством РФ.
Дата, от когосообщенияИсточник
18.11.2016 00:10
Одинаковых 1
От:
Могут видеть только зарегистрированные!
Новый способ мошенничества от МТС

Вам подключали услуги без вашего ведома? Оказывается это были цветочки. В МТС нашли новый способ получать больше от своих клиентов, этот способ отличается большей изящностью и правомерностью и называется изменение условий тарифа в одностороннем порядке.

Что собственно произошло? Не так давно у компании МТС появился новый тариф SMART Безлимитище, который давал возможность использовать интернет без ограничений по трафику за 19 руб/сутки. Так как мой старый ноутбук не способен цеплять домашний вай-фай из других комнат, я часто использую телефон для раздачи интернета. Однако сегодня я получил сообщение от МТС (первое изображение), в котором говорилось, что теперь я плачу не только 19 за интернет, но еще и 30 за то, что я его раздаю.

Сказать, что я был удивлен, ничего не сказать. 19 руб/сутки вполне приемлемая цена - 600 руб/мес, я столько же плачу за домашний интернет и больше платить точно не собираюсь (хотя бы потому, что нет у МТС тех скоростей, за которые можно платить больше). Позвонил на горячую линию, где мне сказали, что данное изменение было внесено 10.11.16 и информация есть на сайте в разделе новости. Ну что ж, прежде, чем читать дальше, предлагаю вам поискать эту информацию на сайте МТС. Если вы смогли найти за 1-3 минуты (этого должно быть достаточно, чтобы на нормальном сайте найти новость недельной давности) - поздравляю, вы гениальный сыщик. Если же нет - то я вас не виню. Сам раздел новостей есть на главной странице в виде маленьких слайдов в самом низу. В нем компания МТС публикует новости, который выставляют ее с лучше стороны. И, кто бы мог подумать, неприметный заголовок этих слайдов и есть ссылка на полный новостной раздел.

Что мы там видим? 10 ноября вышла статья "«Smart Безлимитище» – лучшее предложение для смартфонов!". Согласитесь, выглядит как рекламная статья для привлечения новых клиентов, открывать которую уже действующему пользователю просто бессмысленно (если он вообще попал в этот раздел). И наполовину это правда. А вот в самом низу обнаруживается небольшая приписка:

С 10 ноября 2016 года на тарифе «Smart Безлимитище» и в рамках опции «Интернет безлимитище» стоимость раздачи неограниченного трафика со смартфона на другие устройства (по Wi-Fi, посредством Bluetooth и USB) составит 30 руб./сутки по факту использования.

В этот же день, перед этой новостью было выпущено еще две, об изменениях условий касательно возврата денежных средств - сотрудники МТС неплохо обезопасили себя от последствий такого введения изменений. (http://www.mts.ru/news/2016-10-26-5435859/ и http://www.mts.ru/news/2016-10-26-5435583/).

В общем по сути изменения ввели максимально тайно и оповестили меня о них только через неделю после внесения изменений.

Да и содержание услуги вызывает сомнения: почему МТС располагает и пользуется данными о том, как функции своего телефона я использую? Почему МТС взымает дополнительную плату не за дополнительные услуги МТС, а за функции моего мобильного устройства? И наконец, почему стоимость такого тарифа превышает любую разумную стоимость тарифа мобильного интернета (и не только мобильного).

Сегодня я уже написал обращение в Федеральную Антимонопольную Службу. У меня уже не первый раз проблемы из-за МТС, и я ни разу никуда не обращался, но количество инцидентов за месяц и степень перегибания палки вынуждает меня уже завтра сменить оператора.

Если вы столкнулись с той же проблемой, или другими похожими проблемами с МТС или любыми другими операторами - пишите в ФАС. Не давайте операторам злоупотреблять своим текущим положением (это касается и своевольного подключения дополнительных услуг). Для желающих, вот ссылка - http://fas.gov.ru/contacts/requests/napisat-v-fas-ros..

Надеюсь, эта информация была для кого-то полезной, остается только поблагодарить за внимание и пожелать быть осторожнее с такими компаниями)

Связанные реквизиты, страницы: www.mts.ru, fas.gov.ru

Могут видеть только зарегистрированные!
Регистрация 3 секунды!
ВойтиРегистрация
16.06.2016 20:59
Одинаковых 1
От:
Могут видеть только зарегистрированные!
Федеральная антимонопольная служба (ФАС России)
9 июня 2016 в 15:43
На заметку: рецепт от навязчивой телефонной рекламы + видеоинструкция

Хотите сменить провайдера или оформить кредит? Заказать доставку воды или воспользоваться акцией в салоне красоты? Даже если у вас другие планы, навязчивые звонки на домашний или мобильный всё равно продолжаются.

А между тем компанию, которая настойчиво предлагает свои услуги по телефону, можно призвать к ответственности, подав жалобу в #ФАС. Вот вам полезный лайфхак. =)

Итак, подать жалобу можно несколькими способами, выбирайте любой – письменно в управление #ФАС вашего региона, в электронном виде, отправив на почту delo@fas.gov.ru, или же заполнив форму на сайте #ФАС: http://fas.gov.ru/contacts/requests/napisat-v-fas-ros...

В жалобе на незаконную рекламу по телефону непременно должна быть следующая информация: о чём была реклама, какая компания предлагает свои услуги и когда был сделан звонок.

Вот так, ответив на три главные вопроса – Кто? Что? Когда? – можно призвать к ответу навязчивого нарушителя, а ему, в свою очередь, грозит штраф от 100 до 500 тысяч рублей.

Надеемся, наш совет будет полезен не только гражданам, но и потенциальным нарушителям, которые сто раз подумают, стоит ли нарушать не только спокойствие граждан, но и закон. http://vk.com/fas_rus?w=wall-54814053_6222&z=video-54814053_456239113%2F24de6a288ae6a6f54d%2Fpl_post_-54814053_6222 Вложение = http://gov.ru

Связанные реквизиты, страницы: fas.gov.ru, gov.ru, delo@fas.gov, Федеральная антимонопольная служба (ФАС России)

Могут видеть только зарегистрированные!
Регистрация 3 секунды!
ВойтиРегистрация